Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя > Дизельные моторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2017, 09:38   #1
AreL AreL вне форума
Старожил
 
Аватар для AreL
 
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: М57TU жутко дымит(белым) на холодную

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Старый, добрый 4d56 мотор от паджеро времён Царя Гороха? Эти моторы по идее еще не так прихотливы к качеству топлива и ресурс коммерческого транспорта думаю немного выше современных высокотехнологичных дизелей той же немецкой тройки!
Да, ошибаешься. На портер 2 такой мотор не ставился, d4cb, он же на гранд старекс, соренто, бонго. Речь шла о рестовом моторе на топливной Delphi, она ещё более нежная, чем бош на доресте и на м57, тип один и тот же.
Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Старые Спринтера и Боксеры с их мотором 2.2 тоже накатывают по 700000 — 1 000 000 км без ремонта топливной!
Я вот никогда не понимал эту ерунду на форумах, зачем недостоверную инфу от кого-то, не проверенную на собственном опыте подавать как догму? Тем более, что это хрень полная...
Я бы написал, я слышал, говорят...
Мотор 2,2 на спринтере стоит мерседес, топливная Delphi, как и на том портере.
Мотор 2,2 на боксере, а так же дукато, джампере и транзите стоит пума форд, топливная Denso.
Что на той, что на другой форсы никогда не ходили 700000, это не возможно конструктивно, про Delphi я уже писал, Denso на пуме ходят 100-150000 км., но это чаще всего обусловлено манерой эксплуатации ком транспорта.
Вообще, не важно какой автомобиль, топливная система высокого давления и на газели и на бмв, на боксере и ТЛК200 от одного производителя и одного качества.

Добавлено через 4 минуты
makelover, надо заводить без вебасты и смотреть на дым и равномерность работы. Тут уже понятно, что теперь не из-за топлива, хотя такое говнище могло нанести урон форсам. Короче, телефон набери в профиле часов в 11, историю болезни расскажешь, надоело печатать...
__________________
Ремонт и диагностика ДИЗЕЛЬНОЙ топливной аппаратуры, автомобилей.
Консультации по ремонту, диагностике и эксплуатации дизеля.
dizelbox.ru
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 М62 дымит на холодную как паровоз Pablo34 BMW E39 - e39club.ru 19 23.11.2016 13:00
E39 5er - M62 на холодную дымит и выдавливает масло PLAN 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 01.11.2016 17:49
м57n дымит на холодную под капотом Влад 89rus Дизельные моторы 11 17.10.2016 10:17
E39 5er - m62b44tu Нагар на свече, дымит на холодную fraung54 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 13.02.2015 19:38
Дымит на холодную denis1981 Санкт-Петербург 29 31.01.2014 22:16