Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2017, 13:13   #1
Periscope Periscope вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Periscope
 
В Клубе с: 06.05.2016
Город: кемерово
Авто: е30; е39
Сообщений: 31
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

до замены, в первые 4тыс км сьедал 1литр, потом за 2тыс км еще 1литр, и после этого прям стабильно литр-тыс.
до замены колпачков на масле 4тыс проехал, заменил колпачки, не стал новое масло заливать, долил тупо уровень до макс и всё. так что думаю через месяцок стинет ясно, есть приход от замены или нет. но, старые колпачки прям болтались на направляющих, плюс дубовые уже, не эластичные ни разу.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 15:07   #2
Spec2204 Spec2204 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.06.2015
Город: Москва
Авто: BMW 523i
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

Уважаемые участники форума!
В продолжение "бородатой" темы позвольте проконсультироваться.
Имеется двигатель M52B25 (никасил). На данный момент угар моторного масла составляет порядка 3 литров на тысячу км.
С таким угаром я езжу уже почти третий год. Из явных признаков большого угара:
1. Плотный сизый дым при запуске двигателя, который пропадает в течение короткого промежутка времени.
2. Обильный дымовал при резком ускорении и при сбросе газа.
Грешу на маслосъемные колпачки и планировал их заменить.
Однако в сервисе предупредили о следующем:
необходимо проверить цилиндры на наличие задиров и степень перекладки поршней. Так через изношенные маслосъемные колпачки в цилиндры попадает масло и может создавать масляную компрессию до 14 кг/см2. Поэтому в случае замены сальников клапанов эта самая компрессия может пропасть, что приведет к неприятным последствиям в работе двигателя.
Вопрос: насколько справедливо данное утверждение? действительно ли попадание масла через задубевшие сальники клапанов создает масляную компрессию?
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 10:33   #3
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

Цитата:
Сообщение от Spec2204 Посмотреть сообщение
Уважаемые участники форума!
В продолжение "бородатой" темы позвольте проконсультироваться.
Имеется двигатель M52B25 (никасил). На данный момент угар моторного масла составляет порядка 3 литров на тысячу км.
С таким угаром я езжу уже почти третий год. Из явных признаков большого угара:
1. Плотный сизый дым при запуске двигателя, который пропадает в течение короткого промежутка времени.
2. Обильный дымовал при резком ускорении и при сбросе газа.
Грешу на маслосъемные колпачки и планировал их заменить.
Однако в сервисе предупредили о следующем:
необходимо проверить цилиндры на наличие задиров и степень перекладки поршней. Так через изношенные маслосъемные колпачки в цилиндры попадает масло и может создавать масляную компрессию до 14 кг/см2. Поэтому в случае замены сальников клапанов эта самая компрессия может пропасть, что приведет к неприятным последствиям в работе двигателя.
Вопрос: насколько справедливо данное утверждение? действительно ли попадание масла через задубевшие сальники клапанов создает масляную компрессию?
С таким расходом масла наивно полагать что дело только в колпачках, цилиндрам хана.
Масло в цилиндры попадает не только через колпачки, а и со стенок цилиндров, когда зазор большой, кольца залегли, цилиндр в задирах или эллипсом в горизонтальной проекции. Из-за невозможности счищать масло в полном объеме со стенок цилиндров оно попадает в камеру сгорания и горит там вместе с "топливом" создавая этот сизый дым.

Если будешь делать не сам, а у мастера за бабло, то замена чисто колпачков абсолютно бессмысленная затея - выкинутые деньги.
Если сам то ради самоуспокоения можешь поменять, убедиться что нифига не поменялось, и начать копить деньги на нормальную капиталку. :-)
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2020, 18:22   #4
Spec2204 Spec2204 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.06.2015
Город: Москва
Авто: BMW 523i
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение
С таким расходом масла наивно полагать что дело только в колпачках, цилиндрам хана.
Масло в цилиндры попадает не только через колпачки, а и со стенок цилиндров, когда зазор большой, кольца залегли, цилиндр в задирах или эллипсом в горизонтальной проекции. Из-за невозможности счищать масло в полном объеме со стенок цилиндров оно попадает в камеру сгорания и горит там вместе с "топливом" создавая этот сизый дым.

Если будешь делать не сам, а у мастера за бабло, то замена чисто колпачков абсолютно бессмысленная затея - выкинутые деньги.
Если сам то ради самоуспокоения можешь поменять, убедиться что нифига не поменялось, и начать копить деньги на нормальную капиталку. :-)
Итак ребята, если кому-то будет интересно, а кому-то может послужит уроком расскажу чем все закончилось. karasic привет, как в воду глядел.
Выпало в один прекрасный день настроение и принял решение все-таки выполнить ремонт движка. Предполагалось заменить кольца, маслосъемные колпачки, направляющие клапанов (в случае их негодности). В Москве ценник-конь поэтому договорился со своими земляками со Смоленщины за адекватный ценник выполнить переборку движка. Выбрал день-субботу и погнал машину на ремонт. Думал приеду- отдам и заберу машину с отремонтированным движком. Но не тут-то было! Не представляю как, но за что и почему и как это вообще возможно!!! По пути встраиваясь в ряд на разгоне дал движку 4500 оборотов. Далее: с 3 на 4 передачу машина не переключается – продолжает держать эти обороты и продолжает душить движок. Сбрасываю газ и смотрю назад ничего не видно за дымовой завесой, которую оставляла за собой бэха. Я никогда не мог себе представить, что легковой автомобиль в принципе способен выделять такое огромное количества дыма. Жена в слезах и панике, останавливаюсь… На холостых оборотах машина троит и трясется. Принимаю решение прекратить движение на Смоленщину и двигаю на ближайший БВУшный автосервис. Пока двигался по МКАДу все мне сигналили, думая что я горю. На съезде при виде дымовала нас тормознул инспектор, спросил что случилось. Я сказал, что о дымовале в курсе и направляюсь в сервис. Услышав мудрый совет о необходимости устранения неисправности и о том, что БМВ дорогостоящий в обслуживании мы двинулись дальше. Потихоньку, дотянули до сервиса. На сервисе был вынесен вердикт: неисправность КВКГ, засос масла из картера во впуск. Поменяли КВКГ – не помогло. Но сервисмены (спасибо им) не сдались и решили - таки ковырнуть дальше, чтобы выявить причину. Был произведен замер компрессии, вердикт: на 5 цилиндре компрессия – 0, двигатель на ремонт, ищите моториста.
По хорошему машину следовало погрузить на эвакуатор и везти на ремонт двигателя, но ценник до Смоленской области в 15 т.р. смутил, да и жаба придушила. Решено было потихоньку двигать до места ремонта своим ходом на 5 горшках. Далее спустя неделю движение до места ремонта со скоростью не более 80 км/ч с жутким дымовалом на подъемах. Масло!!! Расход 1 литр на 50 км, я думал до места назначения четырехлитровой канистры мне хватит (фига с два, пришлось на одной из заправок докупать). В итоге по прибытию к месту ремонта (спустя примерно 300 км)лютый дымовал и бешеная детонация появлялся при малейшем прикосновении к педали газа, но доехал.
По результатам диагностики выявлена неисправность: прогар поршня на 5 цилиндре, клапана все в шламе. Отсюда вытекающие последствия: задиры на 5 горшке.
Собственно сам ремонт: гильзовка шлифовка блока, замена поршней с кольцами, клапанов, направляющих, вкладышей, грм, расходники и т.д. и т.п.
После ремонта еще в течение где-то 100 км машина продолжала дымить (дограло масло в выхлопной системе).
В настоящее время проехал порядка 15 т.км уровень масла - без изменений, литрушка масла на долив так и лежит не вскрытая в багажнике. На дальняках теперь не нужно останавливаться для проверки уровня масла.
Ну и собственно вывод: езда с масложором прямая дорога к прогару поршня со всеми вытекающими последствиями.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Маслосъемные колпачки M54 maxS 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 46 30.12.2011 23:23
Продаю гидрики и маслосъемные колпачки+ прокладка клапанной крышки Frunze Продам запчасти для BMW 16 28.03.2011 09:36