| 
	
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 11:32 | #1591 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Ты ни разу не менял ни кардан, не ступицы (про ступицы огромные сомнения), зато ты поменял кучу всего другого и владельцы инфинити, тебе зададут справедливый вопрос, что это за говно и как это могло случится. |  Может и зададут, потому что владельцам японских машин не понятно что менять некоторые узлы нужно по пробегу а не выходу из строя. Как и не понять, что качество нового автомобиля может сильно отличаться от реального экземпляра, даже если в последнем нет видимых поломок. И неужели ты не знаешь, что ступицы у бмв как раз таки весьма крепкие, и их меняют очень редко, в отличие, к примеру, от вага, где они объективно слабее.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Ты не мог подумать что за такие пробеги это только на бмв аморты теряют свои хар-ки и опоры теряют эластичность? |  Не мог, потому что конструкция двух трубного газомаслянного амортизатора заранее предполагает ухудшение характеристик со временем и пробегом. А как ты наверно можешь догадаться, на их ресурс так же влияет состояние дорог, эксплуатация и то что изначально они были спроектированы для дорог другого качества. И если наваливать по ямам на реплике с изолентой, да еще бездумно, то очевидно что они выйдут из строя не просто раньше, а совсем раньше обычного, и в понимании некоторых владельцев бмв будут считаться очень слабыми. Если на ту ифнфинити поставить новые оригианльные аморты, скорее всего первое время будет сильный писк владельца с рассказами что "совсем другая машина"
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Хотя про аморты я ничего комментировать не хочу даже, хватило твоих теоретических знаний в теме про м-подвеску и кони. |  Конечно у меня только теоритические знания, ты прав. Да и откуда мне знать, когда я увлекался тюнингом вазов в то время, когда на них выступали спортсмены, а доработке ходовой с тормозами  уделялось гораздо больше внимания чем мотору, а не как сейчас порезать пружины и все. Чего стоит 100500 разных  доступных вариантов, от колхоза типа доработанной плазы-спорт в разных вариациях до китов с настройками, но это совсем другая история.  Если бы ты хоть немного представлял работу подвески, то вряд ли бы стал колхозить с конями.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  ы все хочешь подвести к тому, что в финике с пробегом в 400 давным давно все наепнулось и человек просто ничего не делает, хотя уже надо бы поменять пол машины. |  Как раз мимо. Не факт что там все навернулось, но скорее всего факт что большая часть узлов не первой свежести, и это сильно отличает тот экземпляр от того, каким он был у первого владельца.
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 11:33 | #1592 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  И неужели ты не знаешь, что ступицы у бмв как раз таки весьма крепкие, и их меняют очень редко, в отличие, к примеру, от вага, где они объективно слабее. |  Да да, очень редко. В ремзону прошу пожаловать, там ты все увидишь в очередной раз.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 11:34 | #1593 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 02.09.2011 Город: Москва Авто: Audi A6 avant 
					Сообщений: 29,162
				 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  А тут и не было сравнений с е39, если ты не заметил. |  ну не сложно понять, что весь трёп о надежности легенды немецкого премиума в лице 39   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 11:35 | #1594 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Конечно у меня только теоритические знания, ты прав. Да и откуда мне знать, когда я увлекался тюнингом вазов в то время, когда на них выступали спортсмены, а доработке ходовой с тормозами уделялось гораздо больше внимания чем мотору, а не как сейчас порезать пружины и все. Чего стоит 100500 разных доступных вариантов, от колхоза типа доработанной плазы-спорт в разных вариациях до китов с настройками, но это совсем другая история. Если бы ты хоть немного представлял работу подвески, то вряд ли бы стал колхозить с конями. |  Если кони спорт это колхоз, то получается 99% бмвэшников лютые колхозники от бога. А наш рыцарь в блестящих доспехах, как всегда самый лучший. Правда ставит аналоги и льет лукойл, ну это ладно, мы привыкли.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 11:37 | #1595 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Да да, очень редко. В ремзону прошу пожаловать, там ты все увидишь в очередной раз. |  Может тебе сходить в ремзону какой нибудь тойоты или в гарантийку ? Что ты несешь  ?    
Тебе уже объяснили, что исправная бмв не требует постоянного посещения ремзоны.
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 11:39 | #1596 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Как раз мимо. Не факт что там все навернулось, но скорее всего факт что большая часть узлов не первой свежести, и это сильно отличает тот экземпляр от того, каким он был у первого владельца. |  У тебя сегодня мимо вообще все. Утром в унитаз попал хотя бы? Уже большие сомнения. Скорее всего что у тебя ржавая банка и ее в принципе уже давно нельзя поднять на подъемнике, потому что просто провалится сразу в четырех местах. В отличие от японского премиума, немецкий выходит уже полуконченый с завода, как минимум с жором масла.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Может тебе сходить в ремзону какой нибудь тойоты или в гарантийку ? Что ты несешь ? Тебе уже объяснили, что исправная бмв не требует постоянного посещения ремзоны.
 |  Ты чего несешь? Ходить никуда не надо, пару кликов мышки. Соотношение обращений поклонников германии просто в разы больше, тут обсуждать нечего, статистика. Кто мне объяснил? Пустослов всея руси? Спасибо, но я не могу воспринимать эту информацию, как полезную от диванных войск.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 11:43 | #1597 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Если кони спорт это колхоз, то получается 99% бмвэшников лютые колхозники от бога. А наш рыцарь в блестящих доспехах, как всегда самый лучший. Правда ставит аналоги и льет лукойл, ну это ладно, мы привыкли. |  Не надо мне приписывать того чего нет. Если ты не понимаешь что даст и отберет установка коней в твоем конкретном случае, так это твои личные проблемы  а не тех, кто их ставит. И не надо врать про 99%  
99% почему то нередко не могут поставить просто новые штатные амортизаторы которые шли на конвеер, и не поверешь, у многих вопросы к управляемости и работе подвески отпадут сами собой.
 
Да, я ставлю аналоги, лью лукойл, пользуюсь разборкой во всю. И ... считаю это правильным для себя, если подходить к этому с умом, потому что машина ездит, практически не ломается. И самое главное, не дает поводов, истошно верещать на каждом шагу о том, какая ломучая и сыпучая бмв, и как много денег уходит на ее содержание и ремонт. Иногда даже неудобно становится от мысли сколько реально приходится тратить на премиум, и как это может рвать шаблон тем кто не в курсе, ну и пускай.   Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  У тебя сегодня мимо вообще все. Утром в унитаз попал хотя бы? Уже большие сомнения. Скорее всего что у тебя ржавая банка и ее в принципе уже давно нельзя поднять на подъемнике, потому что просто провалится сразу в четырех местах. В отличие от японского премиума, немецкий выходит уже полуконченый с завода, как минимум с жором масла. |  Фантазия закончилась ?
Добавлено через 43 секунды 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Ты чего несешь? Ходить никуда не надо, пару кликов мышки. Соотношение обращений поклонников германии просто в разы больше, тут обсуждать нечего, статистика. Кто мне объяснил? Пустослов всея руси? Спасибо, но я не могу воспринимать эту информацию, как полезную от диванных войск. |  Видимо нет, понесло дальше    Жги    
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 11:43 | #1598 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Да, я ставлю аналоги, лью лукойл, пользуюсь разборкой во всю. И ... считаю это правильным для себя, если подходить к этому с умом, потому что машина ездит, практически не ломается. И самое главное, не дает поводов, истошно верещать на каждом шагу о том, какая ломучая и сыпучая бмв, и как много денег уходит на ее содержание и ремонт. Иногда даже неудобно становится от мысли сколько реально приходится тратить на премиум, и как это может рвать шаблон тем кто не в курсе, ну и пускай. |  Очередная легенда, которая ушла под землю. Нищебродство процветает. Очень жаль. #затонабнв#девкамнравится
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 11:46 | #1599 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			Ну кричишь про дорогой и ломучий бмв ты а не я. Обоснуй тогда свою реплику. Покажи в чем я не прав, и чего не может быть потому что не может быть. Я просто нашел удобный мне способ содержания и обслуживания моей бмв, в отличие от тебя. Особенно мне понравилась твоя фраза про подъемник. Интересно, ты серьезно в это веришь, или просто хочешь в очередной раз покрасоваться ?
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 11:48 | #1600 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Ну кричишь про дорогой и ломучий бмв ты а не я. Обоснуй тогда свою реплику. Покажи в чем я не прав, и чего не может быть потому что не может быть. Я просто нашел удобный мне способ содержания и обслуживания моей бмв, в отличие от тебя. |  Как я могу обосновать чего либо на фоне ереси, которую ты пишешь? И главное зачем? Фото сидухи кстати где взял то? Долго искал такую в инете? После всего написанного, ты по всем признакам среднестатистический владелец лада 2114, который понятия не имеет о чем говорит. И вообще не известно стоял ли рядом хотя бы с е30.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |