Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2017, 13:05   #1271
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Да лан, просто не совсем то. Набор компромиссов. Ведь так ?
Да, ты прав, е39 в таком исполнении был полным набором компромиссов, точнее и не скажешь. Сегодня можешь то, но не можешь это, завтра можешь это, но уже не можешь то. Клиренс пачка сигарет, задний привод. Ездить на полную катушку можно было примерно 2 месяца в году. Сейчас я езжу круглый год ни в чем себе не отказывая с нормальной рулежкой, отличной динамикой и не особо различая погодные и дорожные условия.
P.S.В отличие от твоей, она не только прикольно гудит, но еще и едет
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 13:15   #1272
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

кажется я начал понимать с кем мы спорим. доморощенный кулибин обладающий шедевром немецкой инженерии ещё "тех лет", тут попробуй что-то аргументировать - бесполезно.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 13:31   #1273
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

GUN, Ну так ты сравниваешь несравнимое. Кросовер и седан. Глупо придираться к клиренсу, тем более физику не обманешь. Я бы тебя понял, если бы с Е53 сравнение шло.
Снег конечно долго лежит, но не 10 месяцев в году, так что твой пафос не понятен.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 13:39   #1274
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
GUN, Ну так ты сравниваешь несравнимое. Кросовер и седан. Глупо придираться к клиренсу, тем более физику не обманешь. Я бы тебя понял, если бы с Е53 сравнение шло.
Ты там проспись что ли, я не знаю ) Я сравниваю два седана бизнес класса.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 13:53   #1275
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Да блин, сори. У меня финики почему то всегда ассоциируются с кросоверами. Блин, а ведь как то ездил в такой. Салон на любителя, остальное тоже.

Тогда вобще не в кассу. Ты сравниваешь сток с М-Тех два, да еще и на конях. Давай с пакетом для плохих дорог сравним. Оба колхоз, но тем не менее.

На 16х зимних колесах 39ка ведет себя очень даже предсказуемо. Маневры, повороты со скольжением, когда этого хочется - пожалуйста. Минус только в очень сильный снегопад или сугробы. Тут да, закапывается, снег тяжело разгребать мордой, оно и понятно. И здесь любителям полного привода на заметку, полный привод отрывает всеми четыремя колесами, хотя предел наступает позже. Так что еще вопрос, насколько оно прямо таки лучше. Выверенный задний привод ни разу не плох.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Да, ты прав, е39 в таком исполнении был полным набором компромиссов, точнее и не скажешь.
Ты сам себе это сделал. Нафига было ставить м-тех 2 и кони в добавок. Ну поставил бы прогрессивки тогда, раз уж так надо. Стабами можно было поиграться. Сел на стоковый финик, и радуешься, как практично. Понятно дело, сток это всегда глубокий компромисс в сторону практичности и комфорта, какой бы имидж не был.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 14:05   #1276
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Да блин, сори. У меня финики почему то всегда ассоциируются с кросоверами. Блин, а ведь как то ездил в такой. Салон на любителя, остальное тоже.
Тогда вобще не в кассу. Ты сравниваешь сток с М-Тех два, да еще и на конях. Давай с пакетом для плохих дорог сравним. Оба колхоз, но тем не менее.
На 16х зимних колесах 39ка ведет себя очень даже предсказуемо. Маневры, повороты со скольжением, когда этого хочется - пожалуйста. Минус только в очень сильный снегопад или сугробы. Тут да, закапывается, снег тяжело разгребать мордой, оно и понятно. И здесь любителям полного привода на заметку, полный привод отрывает всеми четыремя колесами, хотя предел наступает позже. Так что еще вопрос, насколько оно прямо таки лучше. Выверенный задний привод ни разу не плох.
Ну а с чего ты взял, что именно у 39-ки что то революционное да еще и в наше время? Такая же многорычажка как и везде, где есть многорычажка собственно. Не очень понимаю к чему это написано было или ты думаешь, что только твоя 39-ка может так азартно и предсказуемо управляться? Финик в 90% случаев заднеприводный, поэтому рулится так же азартно и предсказуемо, при этом страхуя себя подключающимся передком, если морду начинает тащить наружу. И я не думаю, я просто уверен, что 39-ке с пакетом для плохих дорог по рулежке он составит достойную конкуренцию.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Ты сам себе это сделал. Нафига было ставить м-тех 2 и кони в добавок. Ну поставил бы прогрессивки тогда, раз уж так надо. Стабами можно было поиграться. Сел на стоковый финик, и радуешься, как практично. Понятно дело, сток это всегда глубокий компромисс в сторону практичности и комфорта, какой бы имидж не был.
Я себе сам сделал, то что выбрал топаз в м-рулете, вместо старперской банки, да это был мой сугубо личный выбор, но я не думал, что все будет так плохо. Да в тот момент я выбрал красоту, а не страх. Но я ничего туда не ставил, у меня был рулет с завода.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 14:11   #1277
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Я себе сам сделал, то что выбрал топаз в м-рулете, вместо старперской банки, да это был мой сугубо личный выбор, но не я не думал, что все будет так плохо. Да в тот момент я выбрал красоту, а не страх. Но я ничего туда не ставил, у меня был рулет с завода.
Все верно, а выбрал бы дизельный сарай серебристый и проблем бы не было
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 14:15   #1278
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Ну а с чего ты взял, что именно у 39-ки что то революционное да еще и в наше время? Такая же многорычажка как и везде, где есть многорычажка собственно. Не очень понимаю к чему это написано было или ты думаешь, что только твоя 39-ка может так азартно и предсказуемо управляться?
Азартно и предсказуемо. Революционного сегодня уже нет, просто очень качественная рычажка. Сбалансированная кинематика и вероятно правильная развесовка.
Что и подтверждается поведением автомобиля на скользких покрытиях.

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Финик в 90% случаев заднеприводный, поэтому рулится так же азартно и предсказуемо, при этом страхуя себя подключающимся передком, если морду начинает тащить наружу. И я не думаю, я просто уверен, что 39-ке с пакетом для плохих дорог по рулежке он составит достойную конкуренцию.
На то он и пакет для плохих дорог. Финик конечно может быть и вытянет, за счет полного привода, если все вовремя и правильно сработает. Только ты забываешь, что полный привод там больше для комфортного прямолинейного передвижения, когда на льду например подбуксовывает, морда начинает тянуть, и машина слаженно едет. В повороте тоже может помогать ( а может и не особо), но только до предельных моментов. Когда все это понесет, станет намного хуже чем на моноприводе. Физику не обманешь.

Так вот еще в чем цимес. Что то не помню что бы на 39 морду куда то тащило. Обычно закручивать начинает внутрь поворота, как вобщем то и должно быть на классическом заднеприводном автомобиле. Даже если стаскивает с дуги, все равно пытается траекторию повторять. Вот думали реально люди, когда все это проектировали.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 14:16   #1279
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Все верно, а выбрал бы дизельный сарай серебристый и проблем бы не было
Я был не в том возрасте, чтобы выбирать себе такой авто. А у тебя видимо куча детей и ты строишь дачку, раз выбрал такой авто
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 14:16   #1280
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Я себе сам сделал, то что выбрал топаз в м-рулете, вместо старперской банки, да это был мой сугубо личный выбор, но не я не думал, что все будет так плохо.
Кто тебя надоумил кони втыкать ? Почему другие варианты не пробовал, раз это не нравилось?
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход