Цитата:
Сообщение от kkm
Но как ты знаешь, как только перестает хватать давления на 54м моторе, начинают стучать гидры. Ничего подобного не наблюдалось.
|
Оно не падает прям до таких критических значений, тем не менее разброс большой.
Цитата:
Сообщение от kkm
то есть такой BMW Special, под которым идет вязкость 10-40. Большинство масел, особенно несколько лет ранее, имели допуск SL
|
Тут имеются ввиду скорее всего S-моторы - у них другие масляные каналы и другие условия эксплуатации - залил, отжарил на треке, слил. Всё же не совсем гражданские авто.
Цитата:
Сообщение от kkm
Значит скорее всего, никакого криминала там нет.
|
Нет криминала даже если м8в залить - мотор не встанет, а довезёт пятую точку до пункта назначения, оставив кольца и втулки клапанов в виде мелкого порошка в поддоне и фильтре, но работать будет. Следующий допуск=улучшение эксплуатационных свойств, а значит и продление ресурса. Мотор 2103 был разработан ещё когда веретёнка ходила, но это же не означает, что надо её в него лить - сдохнет куда быстрее, чем на современном масле - думаю с этим трудно поспорить.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от kkm
Минералка с присадками может держать лучше чем кряк, в определенных ситуациях
|
Но не долго.