13.08.2010, 18:29
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 25.03.2009
Город: Н. Новгород
Возраст: 50
Авто: Х5
Сообщений: 441
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Подскажите новичку о 540.
Цитата:
Сообщение от Lewis.
-как мотор м62 ведет себя? интересуют его "болячки". Расход топлива дело десятое, но тоже интересно "скока жрёт"? )
-как живет АКПП, каков ресурс и ремонтопригодна ли она?
-знаю что с движками В8 подвеска пятерки живет дольше, так ли это?
-аммортизаторы EDC и сама система хлипкая? чо денег при поломках?
- ну и так, расскажите, чо почем в 540-ой, сколько в год просит она монет при пробеге в год около 25-30 тыс.км.? 
|
Мотор отличный, мощный и относительно экономичный. Болячки - цепи-успокоители, успокоитель пластиковый бывает рассыпается и цепь провисает, стоит грохот в моторе и дальше только на ремонт (замена цепей-натяжителей-успокоителей обходится в районе 30-50 т.р.) но если не убитый двигатель возьмешь, то и под капот можно не заглядывать долго. Топлива 15-17 в городе, с кондеем 18-20. Едешь всегда быстрее всех, даже если не торопишься. АКПП - запас прочности огромный, но убить можно всё что угодно, при покупке надо уделить внимание её диагностике. У пятерок с V8 передний подрамник и передняя подвеска иные, не как на машинах с рядными движками, основное отличие - отсутствие рулевой рейки, стоит рулевой редуктор, как на М5, другие рычаги, амортизаторы. Всё это гораздо надежнее рейки.
__________________
Главное - ввязаться в бой. А там посмотрим. © Наполеон.
|
|
|
15.08.2010, 17:00
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2010
Город: Екатеринбург
Авто: e39 520i Touring
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Подскажите новичку о 540.
Цитата:
Сообщение от konon
Мотор отличный, мощный и относительно экономичный. Болячки - цепи-успокоители, успокоитель пластиковый бывает рассыпается и цепь провисает, стоит грохот в моторе и дальше только на ремонт (замена цепей-натяжителей-успокоителей обходится в районе 30-50 т.р.) но если не убитый двигатель возьмешь, то и под капот можно не заглядывать долго. Топлива 15-17 в городе, с кондеем 18-20. Едешь всегда быстрее всех, даже если не торопишься. АКПП - запас прочности огромный, но убить можно всё что угодно, при покупке надо уделить внимание её диагностике. У пятерок с V8 передний подрамник и передняя подвеска иные, не как на машинах с рядными движками, основное отличие - отсутствие рулевой рейки, стоит рулевой редуктор, как на М5, другие рычаги, амортизаторы. Всё это гораздо надежнее рейки.
|
спасибо! за отзыв
еще бы интересно услышать о системе EDC... слышал летят амморты только в путь )))
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|