Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Одна из версий, что при смене жидкости завоздушил систему и насос ГУРа начал постепенно умирать. Сейчас при малых оборотах насос уже не в состоянии создать нужное давление и начинает гундеть. При повышении оборотов давление увеличивается, и гул исчезает. Руль не стал тяжелее при оборотах ХХ?
Если это так, то копи денюшку на насос...
|
Руль на ХХ не тяжелее, тут не заметил никакой разницы. А вот по поводу того, что руль всегда был странно тяжелее в сравнении с другими е39, это мне не нравилось давно.
На сам насос не думаю, потому как крутил рулем на стоячей машине, когда колеса буквально рыли землю - тональность этого звука совершенно не поменялась, а еле слышный гул насоса слышал.
Еще таких пара уточнений:
1. При снятом ремне, когда крутил шкив насоса ГУРа подобный треск был уловим почему-то из рулевой рейки! м.б. там засела воздушная пробка? Но КАК?
2. Когда на авто долго едешь - звук этот превращается из шума убитого ролика в просто треск, который тоже пропадает при увеличениии оборотов.
Можно ли увеличить давление насоса не снимая его с машины?