29.08.2017, 23:35
|
#1
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
|
Re: турбина
1. Чинить только у тех, кто будет снимать и ставить турбину - чтобы избежать качелей при гарантийном случае, а он очень возможен, так как оригинальных комплектующих для ремонта в продаже не существует! В лучшем случае картридж будет Jrone или Mellett, и то даже их приходится "добалансировать" не говоря уже о пластилиновых китайских поделках - если этого не сделать весь ремонт пойдет на смарку!
2. Картридж поменять можно и самому, но точно выставить систему VNT (отрегулировать геометрию) без пневмопистолета тоже маловероятно!
3. Покупка БУ - кот в мешке. Возможны невидимые повреждения крыльчаток и (или) геометрии, частично или полностью засоренные маслянные каналы и тд.
Вывод такой - если нет возможности купить новую или восстановленную на заводе изготовителе Garrett, плотно мониторить мастерские и узнавать все детали, чтобы не "слететь" с гарантии!
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
|
|
|
|
30.08.2017, 21:02
|
#2
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 06.09.2014
Город: Новороссийск
Авто: BMW E39 530D 2000г.
Сообщений: 513
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: турбина
Цитата:
Сообщение от Scorpion
В лучшем случае картридж будет Jrone или Mellett, и то даже их приходится "добалансировать" не
|
привет, хочу купить картридж, какой из этих двух фирм лучше взять,цена примерно одинакова на них сейчас
|
|
|
|
03.09.2017, 19:44
|
#3
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 17.09.2011
Город: new york
Авто: bmw e34 525i
Сообщений: 25
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: турбина
Цитата:
Сообщение от Scorpion
1. Чинить только у тех, кто будет снимать и ставить турбину - чтобы избежать качелей при гарантийном случае, а он очень возможен, так как оригинальных комплектующих для ремонта в продаже не существует! В лучшем случае картридж будет Jrone или Mellett, и то даже их приходится "добалансировать" не говоря уже о пластилиновых китайских поделках - если этого не сделать весь ремонт пойдет на смарку!
2. Картридж поменять можно и самому, но точно выставить систему VNT (отрегулировать геометрию) без пневмопистолета тоже маловероятно!
3. Покупка БУ - кот в мешке. Возможны невидимые повреждения крыльчаток и (или) геометрии, частично или полностью засоренные маслянные каналы и тд.
Вывод такой - если нет возможности купить новую или восстановленную на заводе изготовителе Garrett, плотно мониторить мастерские и узнавать все детали, чтобы не "слететь" с гарантии!
|
вообщем отремонтил турбину, все едет тепер отлично, не свистит ничего, но почему-то гонит масло по тонкому патрубку к турбине, это видимо патрубок с квкг, сам клапан поменял до того как турбина сдохла на оригинал, неужели теперь еще и движок помирает, дыма с выхлопа нет, вообще, едет бодро, но масло оттудк кидает
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
турбина на m57 2.5
|
Max-M |
Куплю запчасти для BMW |
8 |
20.05.2016 00:42 |
|
м57 турбина
|
Dimas |
Куплю запчасти для BMW |
10 |
06.11.2014 14:31 |
|
E39 5er - турбина
|
маркус |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
6 |
27.01.2013 01:42 |
|
E39 5er - турбина
|
RusYa |
Система питания дизельных двигателей |
2 |
24.03.2012 13:09 |
|
|