Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2017, 11:56   #1
Andrey/k Andrey/k вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.01.2009
Город: Москва, ВДНХ
Авто: БМВ
Сообщений: 707
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Е60/е92/в204

Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Да просто он мало одупляет даже о чем говорит. Все эти узлы про которые он так неслышен ,по сути меняются только один раз за всю жизнь машины. Дальше это уже просто не машина становиться ибо пробег тогда перевалит за 300+
+1.
У n52
Дисы, квкг - менять раз в 150т.км.
Помпа, термостат тысяч 150-200 проходит. Маслосъемные тысяч 200 ходят.

Это расходники, это не поломки.
На m52tu или m54 такой же примерно интервал.

Человек сделал выводы на основании своего товарища с n52, а сам такими двигателями не владел.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
ну соленойды...их вечно вынимают моют, чистят..
Вы хоть сами-то представляете эту процедуру? Вынуть два соленоида и почистить, дел минут на 15.
Я у себя их чистил - чистые они на пробеге 200т.км., если масло нормальное заливать и менять часто.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход