Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2017, 13:35   #1
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Показания один в один как у меня. Считаю их нормой.
На счёт уровня масла, тут может клапан масляного стакана или [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] чудить, и масло после продолжительной стоянки может стекать в поддон.Попробуй проверить уровень масла через 3 мин. после остановки прогретого движка, и после ночной стоянки.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 16:29   #2
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Показания один в один как у меня. Считаю их нормой.
На счёт уровня масла, тут может клапан масляного стакана или [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] чудить, и масло после продолжительной стоянки может стекать в поддон.Попробуй проверить уровень масла через 3 мин. после остановки прогретого движка, и после ночной стоянки.
Адовый плюс! Я обратный клапан в стакане поменял - масло все равно уходит, но не до конца (в самой железке остается). Короче сначала колечки поменять в крышке фильтра. Ещё главный признак того, что масло уходит в поддон - красная масленка не гаснет дольше 1,5 сек при запуске с утра.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 16:16   #3
denkarter denkarter вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.11.2013
Город: Agidel
Авто: e39
Сообщений: 104
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Ребята, нужна консультация.
Заказал контрактный мотор. Пришёл ну почти идеальный мотор, чистый и с машины с очень маленьким пробегом. Поменял маслосъёмные колпачки. Установили.

Появился не сразу, но всё-таки появился жор, через 2000 км. Уровень держится постоянно, потом в какой-то момент резко уходит литр. Например, ездил нескока дней на большие расстояния - норм. Однажды съездил по городу и уровня не стало резко.
Никаких подтёков нет. Проверили систему КВКГ - нашли подсосы. Устранили, поменяли патрубки и тройник пластмассовый.
Начал кататься после замены. В первый же день проехал 200 км на бодром режиме, с оборотами 3000-4000 (на трассе с обгонами). Ушло всё-таки немного - четверть расстояния между мин и макс.
Визуально всё отлично, мотор очень тяговитый. M54B25, 2002 год, бензин.
Теперь вот заказал клапан оригинал. Предыдущий работал 2 года, тоже оригинал для холодных стран.
Прилагаю результаты из ИНПЫ на рабочей температуре при отключенных потребителях. Расход ДМРВ гуляет между 12 и 12.75
Посмотрите, пжста, может что-то подскажите. Боюсь, что не в клапане может быть дело... На что ещё грешить можно?
Почитал ветку - осмотрю ДИСУ, РХХ. Вроде ничего не свистит...

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Показания один в один как у меня. Считаю их нормой.
На счёт уровня масла, тут может клапан масляного стакана или [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] чудить, и масло после продолжительной стоянки может стекать в поддон.Попробуй проверить уровень масла через 3 мин. после остановки прогретого движка, и после ночной стоянки.
После последнего ухода масла уровень остановился на середине между макс и мин. Как и посоветовали замерил уровень масла после 3 мин, 5 минут, 10 минут и после ночной стоянки - уровень стоит, не падает. Замеры делались после часа езды.
Самое интересное дальше. Поехал я на 120 км в соседний город. Доехал, замерил после 10 мин стоянки уровень - чётко середина. Вернулся обратно (снова 120 км проехал), замерил через 10 мин уровень - снова на месте, не уменьшился.
Далее утром после ночи замерил - стоит середина. Поехал на трассу, проехал 70 км и машина запищала - просит масла. Остановился, 10 мин постоял, замерил - масла нет вообще, далеко за минимум упало. Никаких снизу подтёков, нигде не брызгает.
Клапан ВКГ? Если не он, то в голову приходит тока неисправность мотора. Но опять же - почему резко уходит, а не постоянный жор?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
КВКГ, 2 лямбды EA7 Продам запчасти для BMW 15 23.09.2011 22:24
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........ Kelmi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 02.04.2011 21:49
E39 5er - удалить Pest_71 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 24.12.2010 20:23
E39 5er - Вопрос про КВКГ Andrey80 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 22.12.2010 23:57
Замена КВКГ м54 yurikss Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 01.11.2010 21:03