19.06.2017, 21:38
|
#11
|
Живу я здесь
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
|
Е60 М57D30ЕTU Individual
Тип
Значение
Номер шасси WBANC71030B645005
Код типа NC71
Тип 530D (EUR)
E-серия E60 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M57/TU
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет SONDERLACKIERUNG (490)
Обивка SONDERPOLSTERUNG (Z1XX)
Дата пр-ва 2004-04-22
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S217A AKTIVLENKUNG D Steering
S229A DYNAMIC DRIVE Dynamic Drive
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S300A NOTRAD Аварийное колесо
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
Код
Наименование (EPC)
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S591A LM RAEDER STERNSP.124 NOTL.MISCHB. л/с диск BMW со звездообр. спицами 124
S605A TELEMATIK VORBEREITUNG Подготовка под Telematik
S607A TELESERVICE VORBEREITUNG Подготовка под Teleservice
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S612A BMW ASSIST "BMW Assist"
Код
Наименование (EPC)
S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
S638A AUTOTELEFON PROFESSIONAL автомобильный телефон Professional
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S778A EINSTIEGSLEISTEN "BMW INDIVIDUAL" Молдинги порогов "BMW Individual"
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SBA LAENDERSPEZ. TELEMATIKFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Регулировка CO2
S938A STEUERUNG ZS-INDIVIDUALSERIEN Индивидуальная серия
Код
Наименование (EPC)
S940A SONDERWUNSCH AUSSTATTUNG Оснащение по специальному заказу
Закрыть Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
---- Управление Individual
Информационный знак BMW Individual
---- Специальная серия
E60 специальная серия Германия, KA200
0490 покраски
Специальным лакокрасочным покрытием "черный Карбон металлик", как Schl.Nr. 416
Обивки Z1XX
BMW 5-Series Individual композиция 2
Расширенная кожаная отделка Merino Polar серый (№8 025 170),
incl. Спинки сиденья и задней стенки сумки.
Naehfaden в светло-серый (№8 174 129), цвета № 4172 Б.
Текст
Лоскутное нить в полярных серый (№8 026 420), цвета № 5662 Б.
Образ шов сиденья спереди и сзади как комфорт сиденья Individual.
Остальное внутреннее оснащение как кожа Dakota черный,
КЛ.Nr. LCSW.
0940 специальному запросу оборудование
Декоративные молдинги: Piano лак "черный".
Восстановлена после ДТП. На КАДе водителя зимой в левом ряду швырнуло в колее, ободрал левый бок. Кинулся вправо, там попутка, ободрал правый бок. Геометрия не тронута, обошлось без сварки и болгарки. В итоге заменены все четыре двери, переднее правое крыло, правая фара, передний бампер, боковые подушки и шторки, обшивки восстановлены, блок SRS перепрошит. Покрашена вся, кроме крыши и хлопушки. Заменен блок ССС от Е70 и прошит. Тряхнул подвеску. Пара рычагов спереди, датчик положения подвески. Пробег 228 правильный. Есть книжка, два ключа, оригинальный диск нави, оригинальная аптечка и набор ключей. В запаске докатка, но зима на 138 стиле 5 дисков, лето BBS RX261 R18 разноширокая. Мотор, АКПП, подвеска, электроника, динамик драйв, активный руль работают без нареканий. Стабилизатор сухой. Комфортный запуск, как на V8 Е39. Мелкие недоделки присутствуют, но доделаются. Нет левого катафота в заднем бампере, не горит пара лампочек и все. Водительское сиденье я намерен покрасить жидкой кожей и под лак. Такое уже делал. Цена 650 т. руб. Торгуйтесь, кому надо.
|
|
|
21.06.2017, 23:48
|
#12
|
Живу я здесь
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
|
Re: Е60 М57D30ЕTU Individual
Есть желание продать ее и тепловоз тоже. Перекантуюсь на цитрамоне. Пора настает дом строить.
|
|
|
22.06.2017, 10:48
|
#13
|
Старожил
В Клубе с: 31.05.2011
Город: Екатеринбург
Авто: труха М51 Е34+М57 е39 530+ DIESEL POWER +34м50 2,5
Сообщений: 4,534
Поблагодарили 27 раз(а)
|
Re: Е60 М57D30ЕTU Individual
тепловоз по чем?
|
|
|
23.06.2017, 21:08
|
#14
|
Живу я здесь
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
|
Re: Е60 М57D30ЕTU Individual
400 на самых простых колесах.
Добавлено через 13 минут
Да, кстати, предлагают не за дорого чипануть. Прибавится от 30 до 50 лс. Думаю, а мне надо?
|
|
|
24.06.2017, 09:29
|
#15
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
|
Re: Е60 М57D30ЕTU Individual
Цитата:
Сообщение от Дюша
предлагают не за дорого чипануть. Думаю, а мне надо
|
Если для себя - то можно, а если на продажу кмк лучше продавать сток! Прошитая машина может отпугнуть часть потенциальных покупателей по разным причинам!
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
|
|
|
03.07.2017, 17:21
|
#16
|
Старожил
В Клубе с: 04.06.2010
Город: быдлоотрадное
Авто: BMW X5 e53 4.4, VW Passat B4 1.6
Сообщений: 4,594
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Re: Е60 М57D30ЕTU Individual
никогда не понимал и не пойму в чем смысл эти геморные,холодные зимой гавнодизеля бомжевые дристовые толкать по цене нормальных бензовых рестайлов...
это не автору темы, это вообщем...
|
|
|
03.07.2017, 18:17
|
#17
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
|
Re: Е60 М57D30ЕTU Individual
BahoSSS, опять не закусывал???
1000 раз уже спорили и каждый остается при своём мнении. Кто то любит дизель, кто то его ненавидит и так же с бензином!
Мотор М57 многократный обладатель наград "Мотор года" и тд (и это не спроста) - реально беспроблемный крепкий и надежный мотор, который при должном уходе способен без ремонта проехать 300 - 500 тыс км и более и это при низком расходе топлива.
Есть еще ниша пользователей, которая не желая платить транспортный налог за 250+ лс берут дизель + ЧИП и получается динамика V-образных моторов.
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
|
|
|
03.07.2017, 18:30
|
#18
|
Живу я здесь
В Клубе с: 11.05.2014
Город: Архангельск
Авто: e39 530iA Individual
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Е60 М57D30ЕTU Individual
Цитата:
Сообщение от Scorpion
BahoSSS, опять не закусывал???
1000 раз уже спорили и каждый остается при своём мнении. Кто то любит дизель, кто то его ненавидит и так же с бензином!
Мотор М57 многократный обладатель наград "Мотор года" и тд (и это не спроста) - реально беспроблемный крепкий и надежный мотор, который при должном уходе способен без ремонта проехать 300 - 500 тыс км и более и это при низком расходе топлива.
Есть еще ниша пользователей, которая не желая платить транспортный налог за 250+ лс берут дизель + ЧИП и получается динамика V-образных моторов.
|
м57 отличный мотор.че за гон
|
|
|
03.07.2017, 20:23
|
#19
|
Живу я здесь
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 535
Сообщений: 2,627
Поблагодарили 10 раз(а)
|
Re: Е60 М57D30ЕTU Individual
Цитата:
Сообщение от Scorpion
получается динамика V-образных моторов
|
да динамику V-образных моторов можно получить даже с ВАЗовским 1.6 - но ничего другого похожего на V8 (кроме V8) в природе не существует
__________________
no replacement to displacement
|
|
|
04.07.2017, 00:10
|
#20
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Ну не такой уж он и безгеморный. С дизелем можно попасть похлеще чем с бензиновым на ремонт. А то что переплата за дизель новый из салона передаётся 10 лет спустя на рынке БУ в размере 150-200 тыс эт конечно чушь муть и компот.
Sent from my iPhone using Tapatalk
|
|
|
04.07.2017, 09:52
|
#21
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
|
Re: Е60 М57D30ЕTU Individual
Цитата:
Сообщение от bumeranque
да динамику V-образных моторов можно получить даже с ВАЗовским 1.6 - но ничего другого похожего на V8 (кроме V8) в природе не существует 
|
Согласен, но юным стритресерам нужны заветные секунды, а не благородный V8
Цитата:
Сообщение от Dicorp
Ну не такой уж он и безгеморный. С дизелем можно попасть похлеще чем с бензиновым на ремонт. А то что переплата за дизель новый из салона передаётся 10 лет спустя на рынке БУ в размере 150-200 тыс эт конечно чушь муть и компот.
|
можно и х.. сломать
Владею е39 с 2009 года - за это время накатал более 80 тыс км, Общий пробег уже 210000 км - НИ РАЗУ нигде не встал - из замен расходники + термостат + какая то резиночка на топливном клапане!
Есть е53 тоже с м57 - катаюсь с 2013 года - тоже все норм. Машины куплены далеко не новыми! Личный опыт и опыт друзей позволяют мне утверждать что М57 крепкий и надежный мотор!
Хотя замечу, владел 1 год Х5 с N62 (320 сил) - так вот удовольствие он приносил в разы больше, чем М57, Но налог 48000 руб, расход топлива в 2 раза больше и маслице он любил 200-500 грамм на 1000 км заставил полюбить М57
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
Последний раз редактировалось Scorpion; 04.07.2017 в 10:15.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|