Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 22:10   #1
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
Ребята, нужен совет. Сдал машину в ремонт по причине большого до неприличия расхода масла. Мастера разобрали и говорят, что повышенная эллипсность в цилиндрах и рекомендуют купить и поставить двигатель б/у. Либо капиталка. Оба варианта не айс.
Вопрос - какой допустимый допуск на эллипсность в цилиндрах (по своему цифр пока не знаю)? Пытаюсь понять, можно обойтись простой заменой колец.
Спасибо за ответы.
Сколько они намеряли элипсность? Сколько зазор замков колец, конусность какая, замер юбки поршей сколько, диаметр цилиндров сколько на вмт, средней и нижней мертвой точки? Данные замеров должны быть, масло жрать не только из за поршневой может. На своем мерил огневой пояс не рабочую часть цилиндра, 0.05 элипсность заводская.Я б не верил мастерам, а сам бы промерил.
 
Старый 23.06.2017, 22:20   #2
Sozidatel Sozidatel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.06.2017
Город: Москва
Авто: BMW e39
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
Сколько они намеряли элипсность? Сколько зазор замков колец, конусность какая, замер юбки поршей сколько, диаметр цилиндров сколько на вмт, средней и нижней мертвой точки? Данные замеров должны быть, масло жрать не только из за поршневой может. На своем мерил огневой пояс не рабочую часть цилиндра, 0.05 элипсность заводская.Я б не верил мастерам, а сам бы промерил.
Намерили 4 микрона (возможно имел в виду 4 сотки). Остальное не мерили, т.е. поршни не снимали. Маслосъемные колпачки как новые. Сказали, что целесообразнее купить контрактный мотор (40-60 тысяч). Замена колец проблему не решит, поскольку провернутся замки в сторону эллипса.
 
Старый 23.06.2017, 22:38   #3
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
Намерили 4 микрона (возможно имел в виду 4 сотки). Остальное не мерили, т.е. поршни не снимали. Маслосъемные колпачки как новые. Сказали, что целесообразнее купить контрактный мотор (40-60 тысяч). Замена колец проблему не решит, поскольку провернутся замки в сторону эллипса.
Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.

Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?

Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.
 
Старый 23.06.2017, 22:43   #4
Sozidatel Sozidatel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.06.2017
Город: Москва
Авто: BMW e39
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.

Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?

Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.
Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.
 
Старый 23.06.2017, 22:49   #5
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.
ок завтра закину, хотя по износу у моторов требования одинаковые, имею ввиду серии м.

Добавлено через 46 секунд
таблицы сфоткаю закину суда.
 
Старый 24.06.2017, 13:30   #6
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.
вот собственно таблица как обещал
Изображения
Тип файла: jpg 2017-06-24 14.09.52.jpg (93.2 Кб, 45 просмотров)
 
Старый 24.06.2017, 16:02   #7
Sozidatel Sozidatel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.06.2017
Город: Москва
Авто: BMW e39
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
вот собственно таблица как обещал
Спасибо.
 
Старый 24.06.2017, 16:35   #8
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что .
Сдается мне они просто сливают крохобора, ни одному нормальному сервисмену не уперлось высчитывать там чего можно по минимуму поменять и еще потом брать на себя ответственность, если вдруг жор после ремонта не уйдет.
По уму - это снимается мотор и полностью капиталится с заменой всех изнашиваемых частей и всевозможных резиночек. Ну или приобретается двигатель с помойки, за который ответственности тоже никто не несет .. А еще лучше в данном случае другая машина, обслуживание которой не приводит в такой ужас
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход