Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2017, 03:46   #1
NIKITESS NIKITESS вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для NIKITESS
 
В Клубе с: 11.04.2011
Город: Прага
Авто: 530da E39 M57
Сообщений: 470
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: вибрация на скорости.

Похожая проблема, уже весь инет перелопатил по теме... вибрация(как будто колеса не отбалансированы) и гул/шум/стук (чтото между этим) на 50-110 кмч, слышно откудато сзади - только с закрытыми окнами, с нагрузкой и без - при разгоне, торможении двигателем, езде с равномерной скоростью, езде накатом - даже если на скорости принудительно селектор в N поставить. Исходя из этого исключил редуктор. Если сзади никто не сидит, то звук реагирует на поворот руля как ступичный подшипник. Если сидят 2 чел, то гудит постоянно вне зависимости от поворота руля. Может ли так себя вести ступичный? Хотя звук не прям типичный для подшипников вой, а прирывистый. Люфта не обнаружил, хотя его может и не быть.

Пробовал уловить связь со скоростью/оборотами, звук слышен в данном диапозоне скоростей на всех передачах на одинаковых оборотах - в основном 1000-2000. При более резком разгоне и выкручивании двигателя за 3000 звука не заметил ...возможно за ревом двигла)

Сначала думал на шрусы, но никакого люфта в них также не обнаружил (и кстати, когда у меня на е60 умер внешний шрус, был люфт, хрустел он на любой скорости, на всю улицу и только с нажатым газом). А как себя ведет умирающий внутренний шрус и как их проверить? Пробовал крутить карданом, когда машина на земле - люфта почти никакого нет.

Эластичная муфта без трещин, как новая. Вывешивал машину и раскручивал, но особо ничего не понятно, кардан вращается вроде ровно. Слышен какойто рокот от заднего правого колеса, если прислушаться внимательнее, звук исходит вроде как от редуктора, но насколько я понял тот бы гудел только под нагрузкой? И звук может только доноситься оттуда, а первопричина быть в другом месте?

Единственное, обнаружил небольшой люфт между половинами кардана + на улице слышится однократный звон при переключении D/R + на ходу бывает небольшой толчок скажем если на 3 передачи на 3000 оборотах нажать или бросить газ - крестовина?
__________________
E36 320ci > E39 523i > E39 540iA > E39 M530d > E46 323ci > E65 730d > E60 530d > E46 325i > E39 530d

Последний раз редактировалось NIKITESS; 19.04.2017 в 03:59.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 10:39   #2
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: вибрация на скорости.

Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Единственное, обнаружил небольшой люфт между половинами кардана + на улице слышится однократный звон при переключении D/R + на ходу бывает небольшой толчок скажем если на 3 передачи на 3000 оборотах нажать или бросить газ - крестовина?
Никакого люфта не должно быть!!! Если не "звезда" крестовине!

(на таких оборотах кардан вращается с большой частотой, был бы люфт - был бы звон/треск).


Со всеми "вводными" грешил бы в сторону редуктора. Что именно - опорные подшипники, дифф, или ГП, это уже не важно, т.к. ремонтозатраты не сравнимы со стоимостью б/у редуктора.

Ну и хотя сами вспомните, как начиналось, после чего появилось. Будет гораздо проще найти причину. Масло меняли? Уровень проверяли?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
вибрация(как будто колеса не отбалансированы) и гул/шум/стук (чтото между этим) на 50-110 кмч,
люфт наружных шрусов/подшипники/шрус кардана

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Если сзади никто не сидит, то звук реагирует на поворот руля как ступичный подшипник. Если сидят 2 чел, то гудит постоянно вне зависимости от поворота руля. Может ли так себя вести ступичный? Хотя звук не прям типичный для подшипников вой, а прирывистый. Люфта не обнаружил, хотя его может и не быть.
подшипники (люфта и не будет), вой/гул появляется не из-за люфта, а из-за неравномерного износа и неправильного качения. Снимите приводные валы и всё станет понятно (только обоймы сожмите)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Пробовал уловить связь со скоростью/оборотами, звук слышен в данном диапозоне скоростей на всех передачах на одинаковых оборотах - в основном 1000-2000.
Это неправильный метод. Двигатель - не источник вибрации/гула, а резонатор, в определённом диапазоне возникает резонанс с источником и вы просто сильнее ощущаете "работу" источника

Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
При более резком разгоне и выкручивании двигателя за 3000 звука не заметил ...возможно за ревом двигла)
Потому что происходит обратное явление резонансу, поэтому и уменьшается гул.

Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Эластичная муфта без трещин, как новая. Вывешивал машину и раскручивал, но особо ничего не понятно, кардан вращается вроде ровно.
Муфта даст вибрацию только при разрыве, если на вид целая, то максимум будет дискомфорт, но никак не рокот или вибрация.


Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Слышен какойто рокот от заднего правого колеса, если прислушаться внимательнее, звук исходит вроде как от редуктора, но насколько я понял тот бы гудел только под нагрузкой? И звук может только доноситься оттуда, а первопричина быть в другом месте?
Всё верно, корпус редкутора, имея некий внутернний объём служит всего лишь усилителем и "воспроизводителем" звука, а источник как раз таки рядом и не имеет полостей .

Последний раз редактировалось Nijak_Rm; 20.04.2017 в 11:34.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Греется на скорости 681 17 - Система охлаждения 44 01.06.2013 18:30
E39 5er - Датчик скорости sashko1233210 23; 24 - МКПП; АКПП 1 07.11.2011 16:30
E39 5er - продергивает на скорости ///жестокий/// 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 19 05.10.2011 20:20
на скорости появляется вибрация Sector2005 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 6 14.09.2009 21:41