Цитата:
Сообщение от moroz-78
Сломаться они не должны, а могут.
Конструируют автомобиль инженеры, затем они его испытывают, затем проверяют безопасность и сертифицируют.
Но тут приходит русский ванька, который лучше всех знает что и как делать.
Не стандартные запасные части, продаются с сертификатом соответствия.
Колесо проколоться может, но оно не приведет к последствиям, к которым может привести поломка непонятной конструкции в подвеске авто, сделанной непонятными руками.
|
из-за сломанного винта, пружины, тарелки, опорника, штока и тд даже на 200 кмч не произойдет ничего страшного. ибо эта деталь удерживает авто в вертикальном положении. и еще несколько элементов подвески стойку страхуют. а вот если колесо лопнет- вот тогда да- пойдешь сальтом в ближайший кувет. если повезет. ибо лопнувшее колесо придаст автомобилю горизонтальное качение и скольжение. а так же потерю управляемости.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от HeavyM3tal
пора разговор свести к теме эффективности дырки в юбке поршня
|
кстати!!! давно эта идея в голове сидит. но не знаю, к чему приведет данное решение.