| 
	
	
		
	
	
	
		|  27.07.2012, 00:04 | #3411 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 01.09.2008 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 300kw 
					Сообщений: 14,755
				 
		
			
				Поблагодарили 316 раз(а)
			
		
	      | 
				 Просмотренные авто ч.2 
 
			
			в продолжение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Здесь можно оставлять любую полезную информацию о продающихся авто, которые  смотрели или что-нибудь уже известно о них.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  28.02.2017, 02:27 | #3412 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 10.07.2016 Город: Москва Авто: 39 
					Сообщений: 89
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Просмотренные авто ч.2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Gro  и с 2007 один владелец - это + |  в чём же это плюс, если по факту владельцев с 2007 как минимум 2 и последний из них ремонтит тачку в мутных гаражах?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  28.02.2017, 13:37 | #3413 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 Город: Мск Возраст: 39 Авто: ХХХ 
					Сообщений: 9,686
				 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Просмотренные авто ч.2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Xodus  в чём же это плюс, если по факту владельцев с 2007 как минимум 2 и последний из них ремонтит тачку в мутных гаражах? |  Нуууу последний владелец - это я вообще молчу )))
		 
				__________________Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
 Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
 Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.03.2017, 21:22 | #3414 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 09.09.2012 Город: Вологда Авто: BMW 
					Сообщений: 968
				 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Просмотренные авто ч.2 
 
			
			Всем привет,никто не смотрел эту машинку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
				__________________Народ для разврата собрался.....
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.03.2017, 09:56 | #3415 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 Город: Мск Возраст: 39 Авто: ХХХ 
					Сообщений: 9,686
				 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Просмотренные авто ч.2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от SDS83  Всем привет,никто не смотрел эту машинку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] |  Это в соседнюю тему
		 
				__________________Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
 Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
 Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.03.2017, 12:22 | #3416 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Просмотренные авто ч.2 
 
			
			немного странно читать выводы) Хочу напомнить несколько простых вещей :
 1.  Большинство 39к потеряли оригинальные детали и лкп еще в Германии.
 2. Пробег скручен у 90% авто, которые были привезены.
 
 Исключение из п.1-2. только машины которые везли на заказ, хорошие знакомые и тд.
 
 Машины которые ездили здесь, могут быть лучше по части пробега, и как ни странно , аварий (потому что в РФ аварийность ниже), но пробки и моточасы, реагенты - все это ушатывает.
 
 По этому, весь вопрос сводится к двум вещам  - насколько хорошо авто эксплуатировали, и наличие фатальных проблем, т.е. попытка продать автомобиль с заведомо глубоким косяком.
 
 По первой части общее состояние, и вопрос обслуживания. Если хозяин лил кастрол, ездил к официалам или в юнит, для меня это звоночек для более пристального осмотра и допроса с пристрастием.
 
 По второй, более важной проблематике, я бы отнес следующее :
 - Плохое восстановление после серьезной аварии. На машине тонны шпатлевки, все это покрашено не понять как, и так же собрано.
 
 Здесь важно понимать следующее, плохо не сам факт дтп, чего здесь боятся, а то как было сделано. Если делалось "для себя" с выдерживанием требований ( хотя с этим тоже проблема, увы), то все может быть не так страшно. Или ДТП были легкими из разряда притирки.
 
 Второй момент, общее состояние агрегатов, замен и тому подобного. Состояние двигателя, коробки, основных узлов.
 
 
 В моем понимании, нормальная Е39 ездит, особо не доставляя проблем, как любая другая обычная машина.
 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.03.2017, 15:05 | #3417 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: Krasnodar Авто: бнв е39 
					Сообщений: 1,205
				 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а)
			
		
	      | 
 
			
			Основная проблема машин после дтп - рукожопые маляры и рихтовщики, цель которых выполнить работу максимально быстро т.к. там еще две машины делается параллельно
		 
				__________________Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.03.2017, 18:06 | #3418 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Просмотренные авто ч.2 
 
			
			само собой. По этому все проверять.
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  09.03.2017, 21:36 | #3419 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 28.10.2010 Город: Москва Авто: Х5 
					Сообщений: 1,150
				 
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Просмотренные авто ч.2 
 
			
			АвтоХЛАМ за 1,7млн.руб. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
ЛКП (заводской показатель до 150, окрас с минимальным слоем шпатлевки до 400, легкий ремонт до 900): от 500 до толстого слоя шпатлевки левая сторона, капот с толстым слоем шпатлевки, и крыша 350-500 
Болты крепления навесных элементов кузова: сорваны
Пороги, стойки, внутренние арки: окрашены 300-500 (левая сторона) 
Окрас подкапотного пространства и багажного отделения:  в допуске заводского окраса 
Ремни безопасности (год выпуска): все соответствуют году выпуска
Автомобильные стекла (год выпуска): менялось лобовое стекло 
Сколы, вмятины, царапины, притертости, коррозия: присутствуют 
Состояние подкапотного пространства: пыльное 
Состояние и запах салона, багажного отделения: чистый, ухоженный 
Состояние колесных дисков и резины:  притертости присутствуют 
Состояние тормозных дисков, колодок: замены не требуют 
Первичный осмотр работы электроники: без нареканий 
Кондиционер: индикатор включается 
Индикатор Check Engine, Airbag: в норме 
Уровень масла: в норме 
Уровень антифриза: в норме 
Подвеска (пневмо/гидро): без нареканий  
Первичный осмотр ДВС: работает стабильно, не троит, без посторонних звуков, (рекомендуем произвести эндоскоп и замерить компрессию) 
Эмульсия на масляной крышке: отсутствует  
Первичный осмотр АКПП (МКПП): переключается (P.R.N.D.S.) на месте без сильных толчков, (рекомендуем тест-драйв в различных скоростных режимах) 
Готов ли приехать на диагностику: да, в районе Каховки 
Дополнительные сведения: автомобиль после ДТП, видны следы не качественного кузовного ремонта
		
				__________________Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
 
				 Последний раз редактировалось ///Poz; 10.03.2017 в 09:36.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  09.03.2017, 23:01 | #3420 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Просмотренные авто ч.2 
 
			
			Максим Шелков перелогинься    |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.03.2017, 10:28 | #3421 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 28.10.2010 Город: Москва Авто: Х5 
					Сообщений: 1,150
				 
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Просмотренные авто ч.2 
 
			
			вот еще [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
салон удрюкан детьми, пыль, грязь, реагенты, соль и прочее 
ЛКП (заводской показатель до 150, окрас с минимальным слоем шпатлевки до 400, легкий ремонт до 900): в допуске заводского окраса 
Болты крепления навесных элементов кузова: не сорваны 
Пороги, стойки, внутренние арки: в допуске заводского окраса 
Окрас подкапотного пространства и багажного отделения:  в допуске заводского окраса 
Ремни безопасности (год выпуска): соответствуют году выпуска 
Автомобильные стекла (год выпуска): соответствуют году выпуска, лобовое 2015 
Автомобильные фары (год выпуска): соответствуют году выпуска 
Сколы, вмятины, царапины, притертости, коррозия: потертость на переднем бампере, отслаивается лак на багажнике, отсутствует эмблема на переднем бампере  
Состояние подкапотного пространства: пыльное 
Состояние и запах салона, багажного отделения: сидения немного потерты, пахнет нормально, химчистка не требуется 
Состояние колесных дисков и резины:  в хорошем состоянии 
Состояние тормозных дисков, колодок: небольшая выработка 
Первичный осмотр работы электроники: все работает 
Кондиционер: индикатор включается 
Индикатор Check Engine, Airbag: в норме 
Уровень масла: в норме 
Уровень антифриза: в норме 
Подвеска (пневмо/гидро): - 
Первичный осмотр ДВС: работает стабильно, не троит, без посторонних звуков, (рекомендуем произвести эндоскоп и замерить компрессию) 
Эмульсия на масляной крышке: отсутствует  
Первичный осмотр АКПП (МКПП): переключается (P.R.N.D.S.) на месте без сильных толчков, в движении переключается исправно (рекомендуем тест-драйв в различных скоростных режимах)
		
				__________________Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
 
				 Последний раз редактировалось ///Poz; 16.03.2017 в 10:34.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |