10.03.2017, 13:41
|
#11
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.04.2015
Город: Климовск
Авто: е39 2001
Сообщений: 291
Поблагодарили 1 раз
|
Re: разноширокую резину 235.45.r17 и 255.40.r17
Цитата:
Сообщение от B-mka
Загугли...
|
Дак чет ничего толкового не нашел . То что широкая шина при прочих равных держит лучше - бред , сила трения от площади контакта не зависит , от состава и как следствие коэфф-та трения зависит . лучше уж меньше да лучше . Про аквапланинг ничего не понял , чем широкая сзади поможет резать воду ? Короче из очевидных плюсов только внешний вид, хотя по мне разница в 2 см в глаза не так уж и бросается
|
|
|
10.03.2017, 14:25
|
#12
|
Завсегдатай
В Клубе с: 23.05.2013
Город: Москва
Авто: Bmw
Сообщений: 468
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: разноширокую резину 235.45.r17 и 255.40.r17
Цитата:
Сообщение от denisrux
Дак чет ничего толкового не нашел . То что широкая шина при прочих равных держит лучше - бред , сила трения от площади контакта не зависит , от состава и как следствие коэфф-та трения зависит . лучше уж меньше да лучше . Про аквапланинг ничего не понял , чем широкая сзади поможет резать воду ? Короче из очевидных плюсов только внешний вид, хотя по мне разница в 2 см в глаза не так уж и бросается
|
Ну компания бмв и прочие заднеприводные автопроизводители явно не для красоты это придумали,разноширокая резина ставится только на заряженные версии машин,такие как ///М или ///AMG...на которых много лошадей и на узкой резине нехватает зацепа и машино вместо того чтоб срываться с места стоит и шлифует...да и в поворотах и заносах большая площадь зацепа резины с асфальтом играет свою роль...конеч же на 2х литровых овощах смысла от широкой резины нету,даже наоборот теряется динамика т.к чем шире резина тем больше площадь зацепа тем тяжелее двух литровому мотору)))
Я лично так вижу объяснение твоему вопросу
|
|
|
10.03.2017, 14:26
|
#13
|
Завсегдатай
В Клубе с: 17.01.2014
Город: Москва
Авто: e39 525
Сообщений: 562
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: разноширокую резину 235.45.r17 и 255.40.r17
Континенталь спорт-контакт 3 есть задние 255 40 17. Где-то мм до ограничителей по центру, по бокам норм.
Передние 2шт 235-45-17 где-то 2-3мм до ограничителя, но деформировались от неправильного хранения. У меня на Эйбах и бильштейне B6 чувствовалось при 100кмч вибрации...
одна 235-45-17 почти новая, пробег в пределах 2-3т.км
Цены обсуждаемы, если интересно
|
|
|
10.03.2017, 23:27
|
#14
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.11.2015
Город: Москва
Авто: bmw e39 530i мкпп
Сообщений: 117
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: разноширокую резину 235.45.r17 и 255.40.r17
B-mka, могу предложить пару шин 255 40 ZR17 94Y BF Goodrich g-force profiler
Идекс скорости свыше 240км/ч. Не шумные, на дороге держат себя идеально, ни намёка на снос на мокром асфальте.
|
|
|
12.03.2017, 06:19
|
#15
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.04.2015
Город: Климовск
Авто: е39 2001
Сообщений: 291
Поблагодарили 1 раз
|
Re: разноширокую резину 235.45.r17 и 255.40.r17
Цитата:
Сообщение от B-mka
Ну компания бмв и прочие заднеприводные автопроизводители явно не для красоты это придумали,разноширокая резина ставится только на заряженные версии машин,такие как ///М или ///AMG...на которых много лошадей и на узкой резине нехватает зацепа и машино вместо того чтоб срываться с места стоит и шлифует...да и в поворотах и заносах большая площадь зацепа резины с асфальтом играет свою роль...конеч же на 2х литровых овощах смысла от широкой резины нету,даже наоборот теряется динамика т.к чем шире резина тем больше площадь зацепа тем тяжелее двух литровому мотору)))
Я лично так вижу объяснение твоему вопросу
|
Ту резину , которую ты купишь здесь с рук сольет резине для действительно заряженных авто , причем в размере 185/60 р14 на убогом тазу . Повторюсь , от ширины зацеп не зависит от слова вообще . Скорее наоборот , тойа 888 , федерал рср , хэнкук рс-3 любят прогрев , греется же малый размер быстрее . А то что на поршах или феррах стоит разноширокая резина объясняется просто - там мотор сзади , привод сзади . На авто с развесовкой вроде бэхи вся эта разноширокость что собаке пятая нога .
Ну и не думаю что у тебя м5 , где эта разноширокость имеет хоть какой-то смысл . Более того , даже интересно стало что у тебя за болид , на который ты готов ставить даже 225 спереди и 245 сзади ? Неужели ты на полном серьезе считаешь что 235 ширина по кругу будет хуже держать дорогу чем этот компот размеров и составов резин по осям ?
Последний раз редактировалось denisrux; 12.03.2017 в 06:24.
|
|
|
12.03.2017, 13:44
|
#16
|
Завсегдатай
В Клубе с: 28.08.2011
Город: Тольятти
Авто: Е-39 525"01
Сообщений: 595
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: разноширокую резину 235.45.r17 и 255.40.r17
Цитата:
Сообщение от denisrux
Ту резину , которую ты купишь здесь с рук сольет резине для действительно заряженных авто , причем в размере 185/60 р14 на убогом тазу . Повторюсь , от ширины зацеп не зависит от слова вообще . Скорее наоборот , тойа 888 , федерал рср , хэнкук рс-3 любят прогрев , греется же малый размер быстрее . А то что на поршах или феррах стоит разноширокая резина объясняется просто - там мотор сзади , привод сзади . На авто с развесовкой вроде бэхи вся эта разноширокость что собаке пятая нога .
Ну и не думаю что у тебя м5 , где эта разноширокость имеет хоть какой-то смысл . Более того , даже интересно стало что у тебя за болид , на который ты готов ставить даже 225 спереди и 245 сзади ? Неужели ты на полном серьезе считаешь что 235 ширина по кругу будет хуже держать дорогу чем этот компот размеров и составов резин по осям ?
|
 
__________________
Меня зовут Шумахер - вали с дороги нах...р!
|
|
|
12.03.2017, 15:11
|
#17
|
Живу я здесь
В Клубе с: 25.03.2009
Город: Москва ЗАО
Возраст: 36
Авто: е39
Сообщений: 1,264
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Цитата:
Сообщение от denisrux
Ту резину , которую ты купишь здесь с рук сольет резине для действительно заряженных авто , причем в размере 185/60 р14 на убогом тазу . Повторюсь , от ширины зацеп не зависит от слова вообще . Скорее наоборот , тойа 888 , федерал рср , хэнкук рс-3 любят прогрев , греется же малый размер быстрее . А то что на поршах или феррах стоит разноширокая резина объясняется просто - там мотор сзади , привод сзади . На авто с развесовкой вроде бэхи вся эта разноширокость что собаке пятая нога .
Ну и не думаю что у тебя м5 , где эта разноширокость имеет хоть какой-то смысл . Более того , даже интересно стало что у тебя за болид , на который ты готов ставить даже 225 спереди и 245 сзади ? Неужели ты на полном серьезе считаешь что 235 ширина по кругу будет хуже держать дорогу чем этот компот размеров и составов резин по осям ?
|
Если от ширины зацеп не зависит, то от чего он зависит? То есть если взять два колеса разной ширины но с одинаковым состав резины зацеп будет одинаковым?
Представляю 540 да хотя даже 530 на 165 ширине =))))))) вот это норм зацеп будет)))
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
__________________
https://www.drive2.ru/users/performer/ D2
|
|
|
12.03.2017, 15:12
|
#18
|
Завсегдатай
В Клубе с: 11.09.2014
Город: пенза
Авто: bmw 520>530
Сообщений: 426
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: разноширокую резину 235.45.r17 и 255.40.r17
denisrux, скорее всего у автора разноширокие диски, соответственно и резину ставить надо разноширокую.
|
|
|
12.03.2017, 17:01
|
#19
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.04.2015
Город: Климовск
Авто: е39 2001
Сообщений: 291
Поблагодарили 1 раз
|
Re: разноширокую резину 235.45.r17 и 255.40.r17
Цитата:
Сообщение от Performer
Если от ширины зацеп не зависит, то от чего он зависит? То есть если взять два колеса разной ширины но с одинаковым состав резины зацеп будет одинаковым?
Представляю 540 да хотя даже 530 на 165 ширине =))))))) вот это норм зацеп будет)))
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
|
Возможно какое-то время 165-я резина даст даже лучше зацеп за счет более быстрого прогрева . Что тебя удивляет ? Нас в повороте держит сила трения , гугли от чего она зависит , попробуй в ней найти площадь контакта
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сергей58
denisrux, скорее всего у автора разноширокие диски, соответственно и резину ставить надо разноширокую.
|
Возможно , но меня в таком случае удивляет обилие желаемых размеров с целью прикупить , ведь по идее для одной ширины диска отклонение чрезмерные мягко говоря не рекомендуются
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 525
|
Спкойствие , если мне нет веры , встань на треке против какого-нибудь заряженного таза на гончей резине в размере 195 50 р15 на своем бумере с размером хоть 275 шириной и удивись . Да и вообще как погляжу народ тут темный , хоть бы журналы какие читали или вмдосы смотрели . Какие к примеру боковые ускорения развивают обычные хэтчи городские и типаспартивные "гонки" типа феррари и порше . Там разница не в разы уж поверь , несмотря на то что ширина отличается прилично , да и конструкция подвесок тоже . Всякие ауто мотор унд шпорт и будь он неладен авторевю , зарублем проводят тесты с испытанием тормозного пути на авто разных классов и прдназначений , вы видите очевидное преимущество широкой резины ? Я - нет
|
|
|
12.03.2017, 18:49
|
#20
|
Участник тусовки
В Клубе с: 26.05.2014
Город: НиНо
Авто: е39
Сообщений: 41
Поблагодарили 1 раз
|
Тс прав, от ширины покрышки мало что зависит в плане сцепления с дорогой. Гораздо больше влияют свойства самой поверхности дороги, всякие там силы центробежные и вес машины на колесе. Бухал несколько лет назад с гонщиком, он что-то объяснял с помощью подручных материалов. Но в разноширокости другой прикол, типа в повороты лучше входит, как-то так. Он ещё пластиковый стакан по столу катал.
Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
Последний раз редактировалось Безденег; 12.03.2017 в 18:56.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|