Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2017, 00:03   #1
Artur99 Artur99 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 14.09.2016
Город: Москва
Авто: 528 Е39 М52TU
Сообщений: 404
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: N47 vs N52

У меня была е90 N52B25, ну ела масло литр на 2500, раскоксовка и мск помошли, стала есть 1л на 7000 км. По динамике ьак же как и вторая е39 M52B28)))
Есть еще N52B30 такой же масложор. Говорят замена термостата на 90 градусный помогает.Есть N53B30 на е60 и е90 ставился, я бы его выбрал, народ ездит, нет глобальных проблем. Но найти тоже не просто.
Знакомый вроде продает е60 N52B30 4х4 около 750-800 тр.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход