Толи я созрел, то ли на работе работать лень. Решился написать пару слов про свою машину. Как говориться не прошло и трех лет)))
22 ноября 2011 года в Москве, после относительно долгих, поисков взамен своей первой машины е36 была куплена пятерка в кузове е39. Посмотрев энное количество машин, пошел я на встречу к смешному человеку Игорю (бывшему владельцу), как оказалось бывшему менту, не знаю имеет ли это какое то значение или нет, сел в машину и вылазить из нее уже не захотел. Проверив машину, мы быстро оформили документы, попили у Игоря чайку, поболтали, пожали руки и я уехал сначала к сестре за вещами, а через час уже рулил в сторону Мурманска.
Ощущения были еще те! После 1.8 е36, е39 был просто сверхзвуковой самолет, так же трешка была тот еще пионерский барабан, к комфорту такой банальной вещи как эл.стеклоподъемники я относился как ребенок которому показали фокус Жаль что все не вечно, к комфорту привык, двигатель стал родным, мощности иногда не хватает уже, но и не скажу, что я разочарован. Расстояние в 2000 км прошло на одном дыхании.
Восторги поутихли, но радость машина приносит и по сей день. Не знаю насколько меня хватит, но пока в планах оставить эту машину в семье.
Теперь о обще принятом комплектация:
Писать о том что делал наверное уже поздновато, нет фоток, а читать отдельные буковки без фоток не интересно. Есть табличка в которую заношу все что купил и поставил без учета жидкостей:
Попутно машина была дооснащена 16:9. Заколхозил биксенон в фары и ближний в ПТФ об этом я уже писал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Куча всяких мелких работ которые уже и не вспомнить.
Прошлой весной случилась неприятность: наехал на неплотно закрытый люк, услышал удар, как будто меня кто то догнал. Выше, посмотрел (на улице темень) ничего не увидел кроме открытого люка, поехал дальше. В обед вышел еще раз посмотреть при свете и офигел… Люк открывшись пробил мне правый порог возле переднего колеса, причем насквозь… Поднимать кипишь было уже поздно, оставил до лучших времен и погодных условий, на время замазал шпатлевкой и пульнул сверху и пожалел уже об этом, порог как будто из сахара начал весь таять, при переобувке колес, провалилось заднее место под домкрат. Но нет худа без добра, решился заодно поменять двери (рыжики в вальцовачных швах) и крышку багажника и перекрасить машину полностью. Пороги, на всякий случай левый и правый, уже купил у Ден530, за что ему отдельное спасибо! Двери, чуть позже куплю и начну работы. Так же мои очумелые ручки вплотную добираются до двигателя. Решив поменять МСК, надумал поменять цепь, и т.д. и …. Короче собрался скидывать двигатель и разбирать его полностью, а там по ситуации По проделанным работам теперь уже буду тут отписываться. Фотки пока есть только такие, выберу время отфоткаю и обновлю.
Последний раз редактировалось NW51; 29.05.2016 в 22:28.
То, что ты скинул это печь длительного горения, основана на газогенерации, пиролизе. По факту в ней дрова не горят, а тлеют. Я у себя сознательно эту функцию не стал делать, хотя при добавлении двух шиберов и пары штуцеров можно замутить и пиролиз, но мне он не нужен, печь будет использоваться редко, как резерв, основным будет водяное отопление. Если кому то интересно могу подробно описать движение газов и нюансы моей конструкции.
Последний раз редактировалось NW51; 06.02.2017 в 15:27.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Осталось обшить угол в котором располагается печь и обложить этот угол камнем.
Купил по случаю за муку новый промышленный пылесос от керхер, младший в линейке WD2. Аппарат стоящий, бытовой пылесос перестал бы работать от таких нагрузок уже через пару минут это же очень не плохо выполняет свою функцию, но есть но. Быстро забивается фильтр, фильтр сделан в виде паралонового носка и это фильтр в свои ячейки очень быстро набирает мелкодисперсную пыль и далее уже перестает пропускать воздух. Надо бы что то придумать, подобрать какой нибудь воздушный автомобильный фильтр.
Добавлено через 2 часа 28 минут
Не помню, но вреде не показывал. Дверца у печи будет с историей. Ее роль будет выполнять дверца гляделки с угольного парового котла 1937 года выпуска американской фирмы комбайшен энджиниринг:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Конкретно у этих котлов интересная история и я в числе многочисленных машинистов приложил к ней руку.
Собственно сама гляделка:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я на этих котлах работал когда то и мне они очень нравятся, но так сложилось, что они стоят и ждут демонтажа с последующей утилизацией. Частица истории сохранена и ждет пескоструйной обработки для последующего переезда на агрегат меньшей мощностью.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Толщина 10мм, заявленный размер 2500х1250, по факту 2500х1220 я перед монтажом обрешетки не проверил и в результате лист не всегда доходит до вертикальной стойки, на фотках видно. Если память не изменяет что то коло 700 рублей за лист просили.
Епнуться цены. Покупал сейчас поддоны с фанерой 12мм, 40шт по 50руб. Размер 1400х1100, на пол буду укладывать, но думаю и на стену пойдут под стеклообои.
Разбивать поддоны только запарился, но за пол дня разобрал все.
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
Проект лестницы, намучился с ней. Проем слишком маленький, на чертеже обозначен контуром прямоугольника, и никак не мог подобрать подходящую конфигурацию, нашел выход использовать в качестве первой ступени балку перекрытия, вроде не плохо получилось, должно быть достаточно удобно, осталось навести лоска добавить поручень и усилить ступеньки.
Поставил три проектируемых элемента, что бы посмотреть как это будет выглядеть. Сделал визуализацию, вроде бы должно удобно получится. Приступил к планированию верстака, шкафов, ящичков.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]