Re: Просмотренные авто
Это не совсем уместная тем для данного сообщения, но все таки я его сюда добавлю.
Адекватные цены на е39 (не потому, что вы так хотите, или рынок такой, а цены в зависимости от комплектации и под такой возраст (да да 39-ка не так редка в хорошем состоянии как 34, можно даже со мной не спорить)) с учетом скачков цен за последние 2 года таковы:
540 2000+ в идеале с максом - 550 к.р. чем больше плюс тем выше, но не больше 650.
535 2000+ - 450+ к.р., с доделками по мелочи не более 50 к.р. и очень человеческим пробегом, отличным состоянием движки, ну максимум перебранной коробкой, но только родными деталями и может быть от силы оставленной старой электронникой (упаси вас бог от разогнанных до 320 л.с. 3.5).
530 2000+ до 2003 года включительно - максимальная цена 550 - это если машина в идеале (т.е. не битая и прочее). Да если она постоянно имеет подтвержаемый пробег с компьютерной историей и чеками с заказ-нарядами обслуживанием в автодоме или юните, то тогда ну может 600-650 в завимости от оригинальности деталей и максимальной наполненности комплектухой.
Все что ниже 530 (рестайла заводского там где 16 на 9 и 231 лошадь) это не больше 550 и то свыше 500 тысяч это машина со смешным пробегом, городской эксплуатацией онли, и абсолютно оригинальными деталями и обслуживанием у официалов с подтверждением обслуживания этого.
Все что 525-520 (естественно только года от заводского рестайла и моложе) - это не больше 480 тысяч (480 это супермакси в коже с борткомпом и навигацей 16 на 9 не колхоз). Все остальное ниже и причем резко ниже.
Цены приведены под текущее лето, так как за два последние года за это лето на эти машины реально просто максимальные цены. (если денег мало, покупать надо было в кризисную зиму, тогда цены были супер).
За сим предлагаю тут как минимум не обсуждать мой пост и уже отписывать реальное состояние тачек просмотренных, по ценам итак все понятно.
|