Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 14:58   #701
NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию БМВ с Крайнего Севера

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

фото

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[свернуть]

Толи я созрел, то ли на работе работать лень. Решился написать пару слов про свою машину. Как говориться не прошло и трех лет)))
22 ноября 2011 года в Москве, после относительно долгих, поисков взамен своей первой машины е36 была куплена пятерка в кузове е39. Посмотрев энное количество машин, пошел я на встречу к смешному человеку Игорю (бывшему владельцу), как оказалось бывшему менту, не знаю имеет ли это какое то значение или нет, сел в машину и вылазить из нее уже не захотел. Проверив машину, мы быстро оформили документы, попили у Игоря чайку, поболтали, пожали руки и я уехал сначала к сестре за вещами, а через час уже рулил в сторону Мурманска.
Ощущения были еще те! После 1.8 е36, е39 был просто сверхзвуковой самолет, так же трешка была тот еще пионерский барабан, к комфорту такой банальной вещи как эл.стеклоподъемники я относился как ребенок которому показали фокус Жаль что все не вечно, к комфорту привык, двигатель стал родным, мощности иногда не хватает уже, но и не скажу, что я разочарован. Расстояние в 2000 км прошло на одном дыхании.
Восторги поутихли, но радость машина приносит и по сей день. Не знаю насколько меня хватит, но пока в планах оставить эту машину в семье.
Теперь о обще принятом комплектация:

комплектация

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[свернуть]

Писать о том что делал наверное уже поздновато, нет фоток, а читать отдельные буковки без фоток не интересно. Есть табличка в которую заношу все что купил и поставил без учета жидкостей:

мелкие расходы

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][
[свернуть]

Попутно машина была дооснащена 16:9. Заколхозил биксенон в фары и ближний в ПТФ об этом я уже писал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Куча всяких мелких работ которые уже и не вспомнить.
Прошлой весной случилась неприятность: наехал на неплотно закрытый люк, услышал удар, как будто меня кто то догнал. Выше, посмотрел (на улице темень) ничего не увидел кроме открытого люка, поехал дальше. В обед вышел еще раз посмотреть при свете и офигел… Люк открывшись пробил мне правый порог возле переднего колеса, причем насквозь… Поднимать кипишь было уже поздно, оставил до лучших времен и погодных условий, на время замазал шпатлевкой и пульнул сверху и пожалел уже об этом, порог как будто из сахара начал весь таять, при переобувке колес, провалилось заднее место под домкрат. Но нет худа без добра, решился заодно поменять двери (рыжики в вальцовачных швах) и крышку багажника и перекрасить машину полностью. Пороги, на всякий случай левый и правый, уже купил у Ден530, за что ему отдельное спасибо! Двери, чуть позже куплю и начну работы. Так же мои очумелые ручки вплотную добираются до двигателя. Решив поменять МСК, надумал поменять цепь, и т.д. и …. Короче собрался скидывать двигатель и разбирать его полностью, а там по ситуации По проделанным работам теперь уже буду тут отписываться. Фотки пока есть только такие, выберу время отфоткаю и обновлю.

Последний раз редактировалось NW51; 29.05.2016 в 22:28.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 09:02   #702
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Цитата:
Сообщение от Yas535 Посмотреть сообщение
или даже вложения
К сожалению, не так много как хотелось бы)
Цитата:
Сообщение от Timur12 Посмотреть сообщение
Жить что ли собрался в подвале, или бункер какой готовишь?))
Ну можно и так сказать, готовлю удобное рабочее место для себя же любимого) Это только начало, впереди еще первый этаж ждет. По моему, сугубо личному убеждению, работать нужно в комфорте и к плохому не стоит привыкать.
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev Посмотреть сообщение
В таком гараже и побухать можно и шашлычка пожарить и дам пригласить
Ну и конечно машину подремонтировать)
Все верно, кроме дам) Я человек семейный)
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 10:23   #703
Yas535 Yas535 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Цитата:
Сообщение от NW51 Посмотреть сообщение
К сожалению, не так много как хотелось бы)

Ну можно и так сказать, готовлю удобное рабочее место для себя же любимого) Это только начало, впереди еще первый этаж ждет. По моему, сугубо личному убеждению, работать нужно в комфорте и к плохому не стоит привыкать
Согласен.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 10:35   #704
Timur12 Timur12 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.02.2016
Город: Палатка в лесу
Авто: e39 530i МКПП
Сообщений: 3,810
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
ртом. только ртом.
Ну если лезть глубже, шеей ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NW51 Посмотреть сообщение
Ну можно и так сказать, готовлю удобное рабочее место для себя же любимого) Это только начало, впереди еще первый этаж ждет. По моему, сугубо личному убеждению, работать нужно в комфорте и к плохому не стоит привыкать.
Всё правильно, респект за подход!
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 09:45   #705
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Позавчера появилась у меня проблема: дворники завязались узлом, нет это не излюбленная болячка в шаровом соединении. Просто поводки сместились в своих исходных положениях и стали конфликтовать друг с другом при работе. Настроившись на самое плохое я решил поехать вчера в гараж и попробовать что то с этим сделать.
Делать особо ничего не пришлось. Как и сказал ранее причиной всего было сбившееся нулевое положение, произошло это в следствии ослабления гаек и того, что я затянул их когда то на глаз, хотя там для таких как я возле каждой гайки момент затяжки написан. Ну и совет дня: не поднимайте дворниками большие и тяжелые кучи снега, я этим грешил частенько.
Починив дворники за 10 минут я решил заняться еще одной проблемкой. Перестал у меня нормально работать задний правый фонарь, сначала вываливалась ошибка по перегоревшей лампе стоп-сигнала, потом начали все лампы сигнализировать о том, что они не работают, ну и работать они отказывались. Шевеление проводов на разъеме сначала помогало на некоторое время, а потом и вовсе перестало действовать. Я все как то не находил времени для того, что бы разобраться в чем дело и тут совершенно неожиданно я быстро починил дворники и у меня осталось не израсходованное время, окрыленный первым успехом принялся за фонарь.
Сняв разъем увидел не очень красивую картинку по состоянию контактов, они вполне работоспособные, но выглядят не совсем свежо.
Далее настала очередь самого фонаря, я его демонтировал и внимательно осмотрел разъем, опечалился. На третьем пине этого пина не было, а был лишь сгнивший обуглившийся обломок. 3 пин — это масса, теперь все стало на свои места.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подумав, не долго, решено было разбирать. Забегая вперед могу сказать, что можно было поступить проще и сэкономить кучу времени и нервов, но это же не мой метод, я не могу делать проще.
Взяв в руки дремель отсверлил точки пайки разъема, обозначил их на фото
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После этих процедур пластиковая часть, не без труда, вытаскивается, пины в пластике довольно плотно сидят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Было решено наращивать отсутствующий кусок, для этих целей была взята ножка от реле, которая была разрезана вдоль на две части
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дремель все еще помогал и с его помощью были зачищены пины и обрубок который нужно было нарастить, далее в бой пошел паяльник, набрав рабочую температуру он лихо облудил 3 пин и кусок донора. После лужения необходимо спаять обрубок и донора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее дремелем придаем получившейся заготовке необходимые размеры, толщину, ширину, высоту.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вставляем пины в разъем, запаиваем ранее отсверленные точки и проверяем работоспособность.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Звучит довольно легко, но процедуру по спаиванию двух кусков и приданию пину нужной формы я повторял несколько десятков раз, все неудачные попытки заканчивались отрыванием донорского куска при механической обработке, но я таки добил этот упрямый пин, хорошо спаял и аккуратно обработал, все получилось, теперь фонарь полностью работает.
По поводу второго, простого варианта: если не охото морочится, то в пластине массы в фонаре сверлим отверстие, туда вгоняем болт и на него прикручиваем провод, далее это провод вешаем на провод массы, можно даже отдельный разъем замутить. Вариант более легкий и быстрый, но и более колхозный.
Теперь совет дня №2 если при включенных габаритах и включенном поворотнике вы видите как габариты "проседают" при зажигании лампы поворотника — немедленно проверяйте разъем на фонаре, в особенности пин массы иначе в скором времени вы столкнетесь с такой же проблемой.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 21:20   #706
Cashback Cashback вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Cashback
 
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 36
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,210
Поблагодарили 61 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Спасибо за второй совет. У знакомого как раз моргали габариты при включенной аварийке. Подскажу решение проблемы.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 09:21   #707
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Всегда пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 22:07   #708
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 22:22   #709
Макс113 Макс113 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

пипец ремонт гаражика) Может лучше в Мск перебраться тебе бригадиром каким там на стройку и т.п.?)
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 22:30   #710
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Джамшутами рулить? Да не, это не по профессии. Энергетик я.)
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 13:14   #711
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Начертил мега печь, по расчету должна выдавать что то от 10 до 15 кВт. Устанавливаться будет в подвале, на первом этаже будет установлен теплообменник колпакового типа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW E39 523 M52TU 2000 c далекого севера IvanA Автомобили участников Клуба 4 24.03.2012 09:11