Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 21:05   #1
Eagle Eagle вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 02.01.2013
Город: Москва
Авто: Х5 Е53
Сообщений: 621
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Беда с вентилятором печки

Yas535, В смысле как? Обычный коллектор с выработкой пару миллиметров, почистил надфилем и наждачкой, при точил новые щетки и вперед на пробу. У меня все сразу заработало и без посторонних шумов.
__________________
БМВ – это диагноз!
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 20:13   #2
Сергей050 Сергей050 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.07.2016
Город: Кемерово
Авто: BMW
Сообщений: 151
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Беда с вентилятором печки

Цитата:
Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
Yas535, В смысле как? Обычный коллектор с выработкой пару миллиметров, почистил надфилем и наждачкой, при точил новые щетки и вперед на пробу. У меня все сразу заработало и без посторонних шумов.
О том и речь там может быть щетки поменять и всё. Сними и будет видно. Вскрытие покажет. Сам сначало купил мотор снял а мой в идеале ни лювтов ни чего. Ради интереса разберу гляну что да как. Не заморачивался поменял и всё. Так как уже купил. И электрики есть знакомые. В основном первым что выходит из строя это щетки. Двигатель или генератор принцип работы один и тот же. Кстати моторчик на втулках? Свой генератор также делал не снимая года 2 назад. Снял сзади приблуду . Купил щетки в магазине для дрели ,наждачкой обтачил, паяльником припаял вместо старых. До сих пор работает. Не спеши. Тут все просто. Если якорь целый и лювтов нет починить можно. В любое авто транспортное предприятие обратись. Там 300% есть супер электрики. Это тебе не сто херовых не держат.100% и не дорого

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
Я мотор сам делал. Снял и поменял щетки, щетки купил от нашемарки какой то большего размера и подогнал под родные. Больше года проездил без проблем. Еще можно мотор отнести в ремонт стартеров и генераторов, если не завал и не лень мастеров то поменяют еще и коллектор. Ежа пока не трогай, его можно поменять потом...
Подпишусь!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Помогите в вентилятором кондея! anthrax Дизельные моторы 43 20.01.2014 14:42
E39 5er - проблемы с доп.вентилятором sedgik 64 - Отопление и кондиционирование 3 09.07.2013 12:54
E39 5er - Серьезный трабл с доп. вентилятором! Engineere_red 64 - Отопление и кондиционирование 19 14.06.2011 23:06