Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 18:13   #1
AnBer AnBer вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для AnBer
 
В Клубе с: 01.04.2015
Город: Берёзовский
Авто: Tata Nano
Сообщений: 392
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Чет жрет много: термостат штоле?

Виталич64, Если хочешь экспериментировать, то поздновато, всё уже придумали до тебя
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

там тоже споры были, все остались при своих мнениях.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
сначала реши проблему повышенного расхода, даже зимой 21 расход не реальный, это много и СО тут не играет роли +- 2 литра максимум, а вот 5 надо искать почему и как.
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
основной минус муфты это ее привязка к шкиву, что резко ограничивает возможности компановки и унификации разных моделей. К тому же т.к рабочие обороты ниже, саму крыльчатку приходится делать шире (в смысле наклон лопастей). Что касается чкобы повышенного расхода, то это сказки. Электровентилятор через генератор отнимает ту же самую мощность. Естественно речь про исправную муфту.
Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
муфта же как элемент БОЛЕЕ простой конструкции априори надежней чем эл.вентилятор
+ много к вышесказанному цитированию.

ИМХО даже с заклинившей или «разблокированной» муфтой, закипеть шансов меньше. А с внезапно сломавшимся эл.вент. 100%

Исправная виска, рабочие помпы, термос, датчики и чистые радиаторы – залог нормальной работы СО.

А вот с доп. вентилем интересно было бы поэкспериментировать , ибо у кого сломался два выхода:
- покупка с разбора (самому молодому 14 лет уже!!!), или китайский аналог – лотерея та ещё!)
- новый только оригинал, цена под 30-ку с установкой выйдет. Не каждый потянет.

Если руки чешутся, попробуй, запилишь отчёт. Думаю многие спасибо скажут, если решение работоспособное и в бюджет китайского уложится.

зы Сам бы занялся, но в рабочую систему лезть не хочу да и времени особо нет.
__________________
Ob BMW das Leckоl hat — markiert es sein Territorium
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - yatour жрет аккум konflikt 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 145 24.06.2018 01:14
E39 5er - жрет резину спереди Гасан 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 19 29.09.2015 22:46
E39 5er - Много жрет бензина vitalik888 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 29 02.03.2015 11:13
Расходометр???Жрет бензин!!! Max99 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 6 25.05.2013 14:58
528 АКПП слабо едет и много жрет EA7 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 42 08.12.2012 01:03