Виталич64, Если хочешь экспериментировать, то поздновато, всё уже придумали до тебя
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там тоже споры были, все остались при своих мнениях.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цитата:
Сообщение от moroz-78
сначала реши проблему повышенного расхода, даже зимой 21 расход не реальный, это много и СО тут не играет роли +- 2 литра максимум, а вот 5 надо искать почему и как.
|
Цитата:
Сообщение от Dmitry
основной минус муфты это ее привязка к шкиву, что резко ограничивает возможности компановки и унификации разных моделей. К тому же т.к рабочие обороты ниже, саму крыльчатку приходится делать шире (в смысле наклон лопастей). Что касается чкобы повышенного расхода, то это сказки. Электровентилятор через генератор отнимает ту же самую мощность. Естественно речь про исправную муфту.
|
Цитата:
Сообщение от falcon
муфта же как элемент БОЛЕЕ простой конструкции априори надежней чем эл.вентилятор
|
+ много к вышесказанному цитированию.
ИМХО даже с заклинившей или «разблокированной» муфтой, закипеть шансов меньше. А с внезапно сломавшимся эл.вент. 100%
Исправная виска, рабочие помпы, термос, датчики и чистые радиаторы – залог нормальной работы СО.
А вот с доп. вентилем интересно было бы поэкспериментировать , ибо у кого сломался два выхода:
- покупка с разбора (самому молодому 14 лет уже!!!), или китайский аналог – лотерея та ещё!)
- новый только оригинал, цена под 30-ку с установкой выйдет. Не каждый потянет.
Если руки чешутся, попробуй, запилишь отчёт. Думаю многие спасибо скажут, если решение работоспособное и в бюджет китайского уложится.
зы Сам бы занялся, но в рабочую систему лезть не хочу да и времени особо нет.