20.12.2016, 18:56
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 10.11.2013
Город: Саратов
Авто: E39 525iA 2002
Сообщений: 1,019
Поблагодарили 50 раз(а)
|
Re: Чет жрет много: термостат штоле?
сфигали? у него что - ограничение по кол-ву включений в год? ))) механизмы должны работать, иначе они закисают )))
еще больше убеждаюсь в выводе ,что муфта - ужасная хрень. она нужна только в пробках в жару, т.е. 1-2 % в год, однако ж работает все время. вердикт - муфту - нахер на свалку, даешь систему охлаждения 21 века, а не 19 ))
понемногу вызревает решение, ждите фотоотчет в мае.
Последний раз редактировалось Виталич64; 20.12.2016 в 19:05.
|
|
|
21.12.2016, 21:45
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.12.2012
Город: скобаристан
Авто: е-39 2.5 АКПП
Сообщений: 351
Поблагодарили 31 раз(а)
|
Re: Чет жрет много: термостат штоле?
Цитата:
Сообщение от Виталич64
сфигали? у него что - ограничение по кол-ву включений в год? ))) механизмы должны работать, иначе они закисают )))
еще больше убеждаюсь в выводе ,что муфта - ужасная хрень. она нужна только в пробках в жару, т.е. 1-2 % в год, однако ж работает все время. вердикт - муфту - нахер на свалку, даешь систему охлаждения 21 века, а не 19 ))
понемногу вызревает решение, ждите фотоотчет в мае.
|
Электровентилятор включается при аварийном режиме системы охлаждения,и если не много подумать-то можно сообразить,что движок у тебя работает на грани перегрева,а если ещё подумать-то можно догадаться к чему это приводит.......Боже ты мой,дай рабам твоим разума!
|
|
|
21.12.2016, 23:36
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: Чет жрет много: термостат штоле?
Цитата:
Сообщение от Виталич64
сфигали? у него что - ограничение по кол-ву включений в год? ))) механизмы должны работать, иначе они закисают )))
еще больше убеждаюсь в выводе ,что муфта - ужасная хрень. она нужна только в пробках в жару, т.е. 1-2 % в год, однако ж работает все время. вердикт - муфту - нахер на свалку, даешь систему охлаждения 21 века, а не 19 ))
понемногу вызревает решение, ждите фотоотчет в мае.
|
потому что он работает как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм охлаждения. последний скажем так
а если за счета электровентилятора поддерживать обыную рабочую температуру двигателя, то доп вентиль можно быстро прикончить.
если хочешь избавиться от муфты, ставь электровентилятор ор е60/е46/е53 сразу и все.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - yatour жрет аккум
|
konflikt |
65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; |
145 |
24.06.2018 01:14 |
E39 5er - жрет резину спереди
|
Гасан |
32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление |
19 |
29.09.2015 22:46 |
E39 5er - Много жрет бензина
|
vitalik888 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
29 |
02.03.2015 11:13 |
Расходометр???Жрет бензин!!!
|
Max99 |
13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ |
6 |
25.05.2013 14:58 |
528 АКПП слабо едет и много жрет
|
EA7 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
42 |
08.12.2012 01:03 |
|
|