ну если только ТО с маслом фильтрам свечами обходиться как минимум в 10 тыс руб каждые 10 тыс км, то при среднем годовом пробеге 30 тыс это уже 30ка.
Добавим туда колодки, диски, ремни,жидкости,щетки, пробочки
вечно ломающися локера, датчики температуры
ну и конечно же любимую нашу алюминьевую подвеску.. частично или комплектом
то выходит круглая сумма.
И это если вся остальная техничка и косметика в идеале.
Дикорп, после того, как ты отшиномонтажил 15е колеса за 3500р, твоя калькуляция расходов ваще ни к черту
все равно тебя развели на 1200 как минимум т.е. ты переплатил 30%. Вот отсюда и вывод, что те же 30% образно можно вычесть из пресловутой сотки в год, это как минимум. Поинтересуйся как-нибудь оптимизацией расходов, может и владение 39 для тебя заиграет новыми красками.