Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя > Дизельные моторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 14:14   #1
Malefuctor Malefuctor вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW e39
Сообщений: 97
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Плохо заводится в минус

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
вообще то диагностика показывает. но по хорошему- их просто поменять нужно. они ж не вечные.

Добавлено через 1 минуту


мне очень интересно, как вы форсунки доставать будете.

Свечи накала я все поменял (как написал выше). Здесь вопрос в том, доходит ли до них питание, как это узнать не снимая снова впускной коллектор. Если диагностикой, то чем, инпа/дис/рейнгольд, какие именно показатели смотреть.
А зачем форсунки доставать? Чтобы провести раскоксовку? Или для замера компрессии? Так это через свечи накала полагаю делается. Они ведь выходят в сам цилиндр.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 02:19   #2
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Плохо заводится в минус

Цитата:
Сообщение от Malefuctor Посмотреть сообщение
Свечи накала я все поменял (как написал выше). Здесь вопрос в том, доходит ли до них питание, как это узнать не снимая снова впускной коллектор. Если диагностикой, то чем, инпа/дис/рейнгольд, какие именно показатели смотреть.
А зачем форсунки доставать? Чтобы провести раскоксовку? Или для замера компрессии? Так это через свечи накала полагаю делается. Они ведь выходят в сам цилиндр.
и инпой и рейнгольдом и дисом. не работающие свечи ошибку выдадут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Malefuctor Посмотреть сообщение
А зачем форсунки доставать? Чтобы провести раскоксовку?
да! во первых. во вторых- откалибровать их (если это необходимо).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ArchangeL-VRN Посмотреть сообщение
Про раскоксовку нужно узнавать
не нужно. на дизеле смысла нет от нее. масло для дизельного двигателя в два раза щелочнее бензинового. соответственно и моющие свойства лучше. если масло лили нормальное- там все чисто. если нет- то лучше всего разобрать мотор и перебрать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ArchangeL-VRN Посмотреть сообщение
Форсунки достаются все, только некоторые через фрезерный станок)))
это да)))
проверте топливный насос, фильтр под капотом и фильтр под порогом(он с насосом докачки идет) и попробуйте в соляру добавить присадку антигель. одно из перечисленных должно помочь.

Добавлено через 1 минуту
а еще проверьте форсунки на обратку. мож какие то форсы тупо сливают соляру в обратку.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - плохо заводится Gorshook 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 19.10.2015 13:22
Плохо заводится GreatDay BMW E39 - e39club.ru 4 16.03.2015 23:00
E39 5er - Плохо заводится itterby 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 14.09.2013 22:06
E39 5er - плохо заводится sevin РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии 7 20.11.2012 07:14
Плохо заводится...... M5 POWER 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 31.07.2009 23:58