Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2016, 16:21   #1
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: 2 е60 на раздумье,моторы

Цитата:
Сообщение от OxyDD Посмотреть сообщение
Мне N52B30 вытрахал мозг достаточно сильно.
Цитата:
Сообщение от alexxoxlov Посмотреть сообщение
чем именно вытрахал?Расскажи
ДИСА( их там две) и вальветроники трахают мозги.
КВКГ в зависимости от модели двигателя. в более новых встроен в крышку клапанов.
электро помпа
моторчик печки
АКПП
раздатка если Х-драйв

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
Господи, я это сделал все - потому что я хочу чтобы все было как в стоке, правильно, и ехало.
Можно было залить в мотор разбухатель резины, а в технологическое отверстие где труба, вкрутить саморез на герметике, затрат на 1000 рублей, и я общался с человеком который на данном сетапе проездил 70тыс.
Конечно, я не хотел таких вложений, но кто хочет? и может и не купил бы этот мотор, но не поваляешь не поешь.
Естественно, я бы лучше на бали побухал, но я считаю что делать так делать хорошо, иначе это будет мотоколяска а не бмв.


Это не значит, что такое счастье нужно или не нужно кому-то еще.
Когда люди спрашивают на форуме + или - того или иного авто, решения, или двигателя, им надо просто написать факты,а не "купи тойоту" "нищеброд" и так далее. Никого не интересуют эти рассуждения в пользу бедных.

Ну вот он спросил, ему ответили, ссылаясь на тебя. Извини если раскрыл ящик пандоры.

Понятное дело, колхоз связынный с ДВС это зло и заниматься им не надо. И я придерживаюсь такого мнения.

если я могу поставить БУ резину или аккум или заколхозить троссик капота, то с ДВС такого делать не буду. И думаю что многие тоже

поэтому надо выбирать себе мотор по карману, обслуга которого оригиналом и по процедурам не равна годовой зарплате покупающего.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
это не проблема мотора. Не надо ту тему приводить в пример, не зная ничего.
ну как бы это посдествие того что форсунка на нем нормально не ремонтиться, или умеет это делать единицы.
и в итоге случается то что случилось.

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
никто не заставляет тебя пересаживаться с твоей шушлайки на более интересные моторы. езди на ней хоть до посинения. Я тебе еще раз говорю - у тебя не опыт эксплуатации, а сбор статистики всего лишь.
а я не говорю что опыт. и статистика тоже штука полезная. хотя бы для того что бы принять для себя решение - купить или не купить.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
моторы n47 mrak Общение на разные темы 56 19.12.2014 00:09
про моторы.. makis Тюнинг & Cтайлинг 13 07.11.2012 00:08
моторы кто капиталит? бульдозер 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 30.03.2010 13:57
SDI Моторы oт VW Андрюха Автомобили других марок 0 13.01.2010 19:37