не, Антох. ты неправильно понял.
капиталка под ноль стоит 200 тыс и того и этого. Ну может 250. Это если делать еще у своих.
А "обновить" М62 стоит даже дороже - там ваносы проблемные. Новое всегда лучше старого. Конструктивно н62 удачнее сделан.
И едет он в разы круче, это шах и мат
Главное это расход топлива, М62 жрет за 20 литров с 286 лошадями, N62 c 320 лошадями жрет 15 литров
N62 очень четкий мотор
Главное это расход топлива, М62 жрет за 20 литров с 286 лошадями, N62 c 320 лошадями жрет 15 литров
N62 очень четкий мотор
Сергей кстати альпиновский ваностный 4,6 жрет чуть больше 4,4 , а может и столько же
Просто же не поставить на Е39 мотор Н62, вот и довольствуемся тем что есть