Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2016, 04:04   #1
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема!!!Не едет!!!Люди добрые помогите!!!

1. Темы типа "Ахтунгтрахтунгпомогите!!!!"!"!№"№"!"!№"!№" с кучей восклицательных знаков обычно никто не читает, особенно целевая аудитория в виде реально шарящих в моторах людей. Вот что-то типа "м54б30 не едет после капиталки" собрало бы больше откликов.
2.
Цитата:
Сообщение от ZoLYShkA Посмотреть сообщение
Капиталился движок с притиркой клапанов и заменой всех резинок.Кольца в норме,цилиндры тоже.
Т.е. ЦПГ не трогали? Тогда это не капиталка движка, а капиталка головы скорее.

3.
Цитата:
Сообщение от ZoLYShkA Посмотреть сообщение
Тачку читали - ошибок нет!
Чем читали? Желательно скриншоты графиков из ИНПЫ, где видно на сколько градусов стоят валы. Отсутствие ошибок далеко не показатель.

Цитата:
Сообщение от ZoLYShkA Посмотреть сообщение
Педаль газа сброшена.
9й год езжу на 530 и первый раз про такое слышу, хотя мотор капиталил полностью.
Ну и резюме - не бывает тут чудес - что-то неправильно собрали. Обычно отсутствие тяги как раз из-за ухода фаз.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 10:05   #2
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема!!!Не едет!!!Люди добрые помогите!!!

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Ну и резюме - не бывает тут чудес - что-то неправильно собрали. Обычно отсутствие тяги как раз из-за ухода фаз.
Поддержу полностью! У меня уже вошло в привычку: если что-то стало не так - ищи логическую цепочку, после чего стало.
Если у Вас до "капиталки" ехало, а после перестало - всё очевидно. Дальше можно не развивать тему.

Расскажу историю - В3 пасик 1.8 инжектор - приходит друг и плачет - всё было супер, а сегодня с утра всё сломалось. Включаешь зажигание, начинает работать насос и все форсунки начинают лить бенз в камеры и не заводится. Пришёл, проверил - действительно, только включил - насос гудит без остановки. Достаю щуп масла - а там 2 уровня масло+бензина литра 4 в поддоне уже. Пытал долго, что сделали, после чего так стало. В итоге минут через 30 он только вспомнил - я пришёл, стал заводить (мороз -15), не завёл, посадил аккум, пришёл друган, стали прикуривать и первый раз перепутали + и -, немного искрануло. Потом поменяли + и - и опять стали прикуривать... Но с его слов это же фигня . Как результат - сгоревший ЭБУ.

Поэтому перед тем как заявить оно само сломалось, сам думаю и вспоминаю, чем я помог ему "сломаться".
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Люди добрые помогите электросхемой центрального замка(не открывается с ключа) Василий046 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 3 08.06.2011 20:29
Подскажите люди добрые 1leks 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 10.11.2010 13:37