| 
	
	
		
	
	
	
		|  06.11.2014, 14:58 | #611 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Толи я созрел, то ли на работе работать лень. Решился написать пару слов про свою машину. Как говориться не прошло и трех лет)))  
22 ноября 2011 года в Москве, после относительно долгих, поисков взамен своей первой машины е36 была куплена пятерка в кузове е39. Посмотрев энное количество машин, пошел я на встречу к смешному человеку Игорю (бывшему владельцу), как оказалось бывшему менту, не знаю имеет ли это какое то значение или нет, сел в машину и вылазить из нее уже не захотел. Проверив машину, мы быстро оформили документы, попили у Игоря чайку, поболтали, пожали руки и я уехал сначала к сестре за вещами, а через час уже рулил в сторону Мурманска. 
Ощущения были еще те! После 1.8 е36, е39 был просто сверхзвуковой самолет, так же трешка была тот еще пионерский барабан, к комфорту такой банальной вещи как эл.стеклоподъемники я относился как ребенок которому показали фокус   Жаль что все не вечно, к комфорту привык, двигатель стал родным, мощности иногда не хватает уже, но и не скажу, что я разочарован. Расстояние в 2000 км прошло на одном дыхании. 
Восторги поутихли, но радость машина приносит и по сей день. Не знаю насколько меня хватит, но пока в планах оставить эту машину в семье. 
Теперь о обще принятом комплектация:
 
Писать о том что делал наверное уже поздновато, нет фоток, а читать отдельные буковки без фоток не интересно. Есть табличка в которую заношу все что купил и поставил без учета жидкостей:
 
Попутно машина была дооснащена 16:9. Заколхозил биксенон в фары и ближний в ПТФ об этом я уже писал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] . Куча всяких мелких работ которые уже и не вспомнить. 
Прошлой весной случилась неприятность: наехал на неплотно закрытый люк, услышал удар, как будто меня кто то догнал. Выше, посмотрел (на улице темень) ничего не увидел кроме открытого люка, поехал дальше. В обед вышел еще раз посмотреть при свете и офигел… Люк открывшись пробил мне правый порог возле переднего колеса, причем насквозь… Поднимать кипишь было уже поздно, оставил до лучших времен и погодных условий, на время замазал шпатлевкой и пульнул сверху и пожалел уже об этом, порог как будто из сахара начал весь таять, при переобувке колес, провалилось заднее место под домкрат. Но нет худа без добра, решился заодно поменять двери (рыжики в вальцовачных швах) и крышку багажника и перекрасить машину полностью. Пороги, на всякий случай левый и правый, уже купил у Ден530 , за что ему отдельное спасибо! Двери, чуть позже куплю и начну работы. Так же мои очумелые ручки вплотную добираются до двигателя. Решив поменять МСК, надумал поменять цепь, и т.д. и …. Короче собрался скидывать двигатель и разбирать его полностью, а там по ситуации    По проделанным работам теперь уже буду тут отписываться. Фотки пока есть только такие, выберу время отфоткаю и обновлю.
		 
				 Последний раз редактировалось NW51; 29.05.2016 в 22:28.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2016, 15:28 | #612 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			Ага, слишком много стратегических объектов рядом, Мурманска - одна из самых первых целей   Я люблю комфорт и удобство, в гараже тоже должно быть уютно)
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2016, 11:19 | #613 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			Начал копать нишу для приямка[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Утрамбовал грунт виброплитой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Сегодня планирую докопать нишу, сделать обрешетку и завтра засыпать щебень.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2016, 12:43 | #614 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 31.08.2010 Город: рядом москва Авто: bmw 520 e 39mex->bmw 525 e39mex->bmw x5 e53 3.0 mex 
					Сообщений: 719
				 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			Большая работа. Люблю когда люди с умом реализовывают свои идеи. А не тяп-ляп)))
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.11.2016, 15:29 | #615 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			Спасибо! Пугают меня мои же идеи... Все началось с авантюрного, но интересного, инженерного извращения, для его реализации вскрыл пол и понеслось...
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 10:37 | #616 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			Продолжаю свое строительство по мере возможности. 
Приехал с вахты Ванька - сварщик, взяв его подмышку поехал покупать сварочный инвертор. Ванька выбором остался доволен, позже и я попробую себя в сварочном деле. 
Моя конструкция из балок и колон закончена, Ванька приварил швеллеры к подпятникам колон и проварил швеллеры между собой, окончательную прочность конструкция наберет после становления бетонной стяжки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
С проводкой в гараже пока что беда, делать временные схемы смысла нет, т.к. буду полностью все перекраивать и переделывать, а хорошая розетка подходящая для сварочного аппарата всего одна и находится она возле ворот на первом этаже, пришлось подумать об удлинителе. Пошел в магазин, смотрю продают 20 метров на бабине, сечение провода максимум 1 мм2, стоит от 1600 рублей, подумал, что этого мала пошел в соседний отдел, купил штепсель, саму розетку на 6 гнезд и провод 20 метров две жилы, сечение 2,5 мм2, все это собрал и получил "правильный" удлинитель за 1000 рублей.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Подготовил приямок:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Сделал короб для него:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Позже в короб добавил поперечных распорок в следствии чего стенки короба выгнулись наружу, сделал это специально для того чтобы при заливке бетона его вес распер стенки короба и они ушли обратно во внутрь и встали в вертикальное положение, что из этого получится посмотрим позже.
 
Постоянно на пороге чего то, кажется вот, завтра доделаю и буду заливать, а все не получается, каждый раз ухожу с мыслями, что осталось немного, но этот момент никак не наступает.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 10:56 | #617 |  
	| Коммерция 
				 
				В Клубе с: 09.08.2011 Город: Saint-P Авто: Старый 
					Сообщений: 10,122
				 
		
			
				Поблагодарили 144 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			Такой же Фубаг купил, единственный минус, провода короткие.
		 
				__________________Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 11:05 | #618 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			Это да, но сделать нормальные провода не сложно.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2016, 23:34 | #619 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			В понедельник искал щебень и долго думая о том сколько же мне его надо решил взять с запасом четыре куба. Привез мне его вот такой вот камаз, где то около восьми часов вечера:,[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Погода не позволила ему встать ровно по воротам, хотя он и умещался между рядами гаражей, то оттепль, то морозы и в проезде образовался голый лед, выбора особого не было и сгрузили так ка получилось.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Оценив масштабы будущей работы и матерясь приступил к перегрузки щебня в подвал, благо в этом мне помогли.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Не легкая эта задача.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
После того как щебень был спущен, помощник поехал домой, а я хорохорился, что в этот же вечер раскидаю щебень по подвалу и утрамбую, но к первому часу ночи я окончательно выдохся, посмотрел на оставшуюся гору и решил поберечь себя, поехал домой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Сегодня вывел подушку щебня на проектную отметку по всей площади гаража, прошел все это дело виброплитой. Запас с которым я покупал щебень оказался внушительным, примерно 1,5 куба лишних, что бы не мешал убрал его в будущий приямок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Осталось уложить гидроизоляцию, сделать армирование и можно залив
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.11.2016, 06:24 | #620 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 19.10.2011 Город: между МСК и Зауральем Авто: бмв 
					Сообщений: 19,023
				 
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а)
			
		
	      | 
 
			
			Да, супер работа!
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.11.2016, 09:05 | #621 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			Спасибо, Алексей! Это тот редкий случай когда результат мне понравился. Особенно порадовала виброплита, после ее прохода щебень ложиться камушек к камушку и получается очень плотное и прочное основание, щебень практически не шелестит когда по нему ходишь. Еще очень удивлялся том, как легко заводиться виброплита, к слову сказать, она досталась мне в плачевном состоянии, рама была оторвана, щиток глушителя откручен и вибрировал с треском при работе и тем самым сдергивал наконечник свечи зажигания и мотор глох, раму приварили, щиток прикрутили и все стало отлично. Посмотрел, а на этой плите мотор от хонды и работает он отлично.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |