01.11.2016, 20:45
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: E39 525i EE 2002
Цитата:
Сообщение от moroz-78
это полумера, с таким пробегом при дефектовки надоб заменить много деталей, список тут был не раз озвучен, так по памяти - цепи, ремонт ГБЦ, клапана и тд.те сумма ремонта превысит стоимость контрактного двигателя
|
Вот это и есть мифы - про то, что надо кучу всего менять. Если бы колечки не легли - полмиллиона без всех этих мегазамен движок бы и прошел. От масложора ресурс цепи и ГБЦ не уменьшается. А уж "контрактный двигатель" - это вообще пять - это будет точно такой же б/у двигатель, что у ТС в наличии.
Цитата:
Сообщение от moroz-78
это сказка, точнее сказали-можно не менять
|
Вам осталось объяснить, зачем мне так сказали при том, что я бюджет не ограничивал и сам предлагал поменять цепь и прочее. В общем, я не настаиваю, я просто езжу с работающим как часы двигателем. Вы же можете себе делать, как нравится. Но не надо пугать других мифами про "масложор=мертвый двиг".
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dicorp
2 литра на 2000 км это не сальники и не прокладки...
|
Всё верно - такой жор - только через камеру может быть. Иначе бы были лужи.
Цитата:
Сообщение от Dicorp
Я бы на месте ТС не ждал бы ни дня, потому что следующий шаг, прогоревщий клапан который не закрывается изза нагара масла. а куски клапана в цилиндре...ну сами знаете.
|
Лучше конечно сразу заняться. Я вот дотерпел, пока двиг не стал жрать 2 с лишним литра на тысячу. При этом динамика не ухудшилась и двиг работал ровненько - т.е. тупо жрал масло и всё. Я уж думал, там стерлось всё внутри, разобрали - всё чистенько и ровненько, хон в порядке, выработки почти нет, только от колец ничего не осталось.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от StelFo
вот как оно, у меня просто весь выпуск переделан, от коллектора до банки
|
Так то конечно лучше всего. Я после прогорания банки просто новую поставил - на сотню тык точно хватит
|
|
|
02.11.2016, 17:47
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 11.05.2014
Город: Архангельск
Авто: e39 530iA Individual
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: E39 525i EE 2002
Так то конечно лучше всего. Я после прогорания банки просто новую поставил - на сотню тык точно хватит[/QUOTE]
сток? или модную какую?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wazzoo
Это моё сообщение от 12-го года - чуть выше об этом написано. История моего масложора суммарно заняла 6 лет. Это кстати к вопросу о том что "масложор - двиглу конец" - вот такой вот конец нескончаемый был и 200 тык пробега на масложоре. Свечи кстати последние иридиевые прошли 50 тык, я их даже менять не стал после замены колечек - ибо в нормальном сухом состоянии без масяляного нагара.
|
NGK? У меня тоже они стоят, отличные свечи, написано самоочищающийся они  вот и всегда чистые)) тоже недавно выкручивал смотрел
|
|
|
02.11.2016, 17:55
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: E39 525i EE 2002
Цитата:
Сообщение от StelFo
сток? или модную какую?
|
Не, обычную оригинальную, нашлась на складе по цене еще по старому курсу. Я и прямоток то влепил просто чтоб наверняка не было затычки )) машина тогда поехала после забитых катов - просто ураган, совсем по другому.
Цитата:
Сообщение от StelFo
NGK? У меня тоже они стоят, отличные свечи, написано самоочищающийся они  вот и всегда чистые)) тоже недавно выкручивал смотрел
|
Ага - они самые! Работают ровненько, не придерешься.
|
|
|
04.11.2016, 17:23
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 11.05.2014
Город: Архангельск
Авто: e39 530iA Individual
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: E39 525i EE 2002
Как дела с машиной? что диагностика приговорила?
|
|
|
05.11.2016, 01:10
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: E39 525i
Сообщений: 37
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: E39 525i EE 2002
Цитата:
Сообщение от StelFo
Как дела с машиной? что диагностика приговорила? 
|
По компьютерной диагностике только то, что лямбды полумертвые, но еще походят. Как и здесь сказали: течи на литр совсем не тянут, посоветовали маслосъемные колпачки поменять (50/50, что поможет), ну или уже кольца...
Пока что сделали только вырезку катов (расход наконец-то упал и машина перестала тупить), замену прокладок поддона и клапанной крышки, шланга ваноса, датчика охл. жидкости, залили castrol edge oe 5w-30 (после liquimoly ng 5w-40).
Поезжу месяцок так, потом на замену мск.
|
|
|
07.11.2016, 20:51
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: E39 525i EE 2002
Цитата:
Сообщение от etotgrisha
посоветовали маслосъемные колпачки поменять (50/50, что поможет), ну или уже кольца...
|
Сальники клапанов (они же "колпачки") поменяй - всё-равно они уже подошли к замене, но ставлю 10 против 1, что не поможет - не тот расход - мне мастер говорил, что 1-2 литра на 10 тык через может уходить, но больше - маловероятно.
Если по компрессии все цилиндры норма - то скорее всего маслосъемные кольца кончились. А вот если компрессия масляная - тоды можно сразу разбирать двиг
Цитата:
Сообщение от etotgrisha
Пока что сделали только вырезку катов (расход наконец-то упал и машина перестала тупить)
|
Забитые каты - верный признак масложора через цилиндры. Если масла в камере нет, каты не забиваются.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|