Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2016, 20:45   #1
wazzoo wazzoo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
это полумера, с таким пробегом при дефектовки надоб заменить много деталей, список тут был не раз озвучен, так по памяти - цепи, ремонт ГБЦ, клапана и тд.те сумма ремонта превысит стоимость контрактного двигателя
Вот это и есть мифы - про то, что надо кучу всего менять. Если бы колечки не легли - полмиллиона без всех этих мегазамен движок бы и прошел. От масложора ресурс цепи и ГБЦ не уменьшается. А уж "контрактный двигатель" - это вообще пять - это будет точно такой же б/у двигатель, что у ТС в наличии.

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
это сказка, точнее сказали-можно не менять
Вам осталось объяснить, зачем мне так сказали при том, что я бюджет не ограничивал и сам предлагал поменять цепь и прочее. В общем, я не настаиваю, я просто езжу с работающим как часы двигателем. Вы же можете себе делать, как нравится. Но не надо пугать других мифами про "масложор=мертвый двиг".

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
2 литра на 2000 км это не сальники и не прокладки...
Всё верно - такой жор - только через камеру может быть. Иначе бы были лужи.

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
Я бы на месте ТС не ждал бы ни дня, потому что следующий шаг, прогоревщий клапан который не закрывается изза нагара масла. а куски клапана в цилиндре...ну сами знаете.
Лучше конечно сразу заняться. Я вот дотерпел, пока двиг не стал жрать 2 с лишним литра на тысячу. При этом динамика не ухудшилась и двиг работал ровненько - т.е. тупо жрал масло и всё. Я уж думал, там стерлось всё внутри, разобрали - всё чистенько и ровненько, хон в порядке, выработки почти нет, только от колец ничего не осталось.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от StelFo Посмотреть сообщение
вот как оно, у меня просто весь выпуск переделан, от коллектора до банки
Так то конечно лучше всего. Я после прогорания банки просто новую поставил - на сотню тык точно хватит
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 17:47   #2
StelFo StelFo вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для StelFo
 
В Клубе с: 11.05.2014
Город: Архангельск
Авто: e39 530iA Individual
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Так то конечно лучше всего. Я после прогорания банки просто новую поставил - на сотню тык точно хватит[/QUOTE]


сток? или модную какую?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wazzoo Посмотреть сообщение
Это моё сообщение от 12-го года - чуть выше об этом написано. История моего масложора суммарно заняла 6 лет. Это кстати к вопросу о том что "масложор - двиглу конец" - вот такой вот конец нескончаемый был и 200 тык пробега на масложоре. Свечи кстати последние иридиевые прошли 50 тык, я их даже менять не стал после замены колечек - ибо в нормальном сухом состоянии без масяляного нагара.
NGK? У меня тоже они стоят, отличные свечи, написано самоочищающийся они вот и всегда чистые)) тоже недавно выкручивал смотрел
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 17:55   #3
wazzoo wazzoo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от StelFo Посмотреть сообщение
сток? или модную какую?
Не, обычную оригинальную, нашлась на складе по цене еще по старому курсу. Я и прямоток то влепил просто чтоб наверняка не было затычки )) машина тогда поехала после забитых катов - просто ураган, совсем по другому.

Цитата:
Сообщение от StelFo Посмотреть сообщение
NGK? У меня тоже они стоят, отличные свечи, написано самоочищающийся они вот и всегда чистые)) тоже недавно выкручивал смотрел
Ага - они самые! Работают ровненько, не придерешься.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 17:23   #4
StelFo StelFo вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для StelFo
 
В Клубе с: 11.05.2014
Город: Архангельск
Авто: e39 530iA Individual
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Как дела с машиной? что диагностика приговорила?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 01:10   #5
etotgrisha etotgrisha вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: E39 525i
Сообщений: 37
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от StelFo Посмотреть сообщение
Как дела с машиной? что диагностика приговорила?
По компьютерной диагностике только то, что лямбды полумертвые, но еще походят. Как и здесь сказали: течи на литр совсем не тянут, посоветовали маслосъемные колпачки поменять (50/50, что поможет), ну или уже кольца...

Пока что сделали только вырезку катов (расход наконец-то упал и машина перестала тупить), замену прокладок поддона и клапанной крышки, шланга ваноса, датчика охл. жидкости, залили castrol edge oe 5w-30 (после liquimoly ng 5w-40).

Поезжу месяцок так, потом на замену мск.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 20:51   #6
wazzoo wazzoo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от etotgrisha Посмотреть сообщение
посоветовали маслосъемные колпачки поменять (50/50, что поможет), ну или уже кольца...
Сальники клапанов (они же "колпачки") поменяй - всё-равно они уже подошли к замене, но ставлю 10 против 1, что не поможет - не тот расход - мне мастер говорил, что 1-2 литра на 10 тык через может уходить, но больше - маловероятно.

Если по компрессии все цилиндры норма - то скорее всего маслосъемные кольца кончились. А вот если компрессия масляная - тоды можно сразу разбирать двиг

Цитата:
Сообщение от etotgrisha Посмотреть сообщение
Пока что сделали только вырезку катов (расход наконец-то упал и машина перестала тупить)
Забитые каты - верный признак масложора через цилиндры. Если масла в камере нет, каты не забиваются.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
на Е39 2002 525i monah3800 Куплю Шины / Диски 3 11.04.2016 18:40
E39 5er - Куплю на Е39 2002 525i monah3800 Куплю запчасти для BMW 0 05.04.2016 14:45
BMW 525i(192),2002 г.в. 350.000 руб. Loco_44 Продажа автомобилей BMW 20 02.10.2013 16:23
BMW 525i 2002 г.в. 419,000 руб e39sale Продам запчасти для BMW 22 04.05.2012 16:51
для 525i 2002-03г. ARZ Продам запчасти для BMW 3 12.05.2011 20:10