01.11.2016, 12:59
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 21.02.2016
Город: Палатка в лесу
Авто: e39 530i МКПП
Сообщений: 3,810
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Re: Кто сколько вложил в свою Е39?
Цитата:
Сообщение от GUN
Есть поиск на форуме, извини сам ковырять не буду. Забыл как страшный сон
|
Да всё это уже прочитано мною 100 раз, в итоге у человека опоры кпп были виной
|
|
|
01.11.2016, 13:15
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Кто сколько вложил в свою Е39?
Цитата:
Сообщение от Timur12
Да всё это уже прочитано мною 100 раз, в итоге у человека опоры кпп были виной
|
Правильно, потому что народ продолжает перекидывать такие же конченые коробки и греметь дальше, т.к. походу цена на переборку стоит реально пестец, да еще и прямые руки найти нужно. И какой выход тут по твоему?
|
|
|
01.11.2016, 13:45
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Кто сколько вложил в свою Е39?
Цитата:
Сообщение от GUN
да еще и прямые руки найти нужно.
|
Мне кажется это основная проблема. Стремно вваливать деньги на запчасти и переборку, если в результате не уверен - на второй раз после этого решиться будет совсем непросто.
Я два года назад поэтому решил взять б/у акпп, моя пинаться начала. Вот прошло два года, работала эта б/у плавненько, но в один прекрасный день просто перестала работать задняя - видать барабан развалился. В результате поставил обратно свою старую, не так и сильно пинается )) езжу теперь мало - пару сотен км в месяц.
А так, моих 200 тык на ней, в основном по пробкам в Москве, двигло попросило замену колечек - с этим легче чем с АКПП, был у меня проверенный мастер, у которого всегда машину делал, он и моим друзьям пару движков перебирал. В общем, составил я список из 13 имевшихся косяков по машине (включая масложор), отдал ему на месяц машину, летом забрал - работает ровно и прёт как и в былые времена. Цена вопроса - тысяч 100-120. Кузов вот ржу пустил в нескольких местах - но по мне главное чтобы всё работало в машине, кузовню всё равно уже не спасти с нашими зимами...
|
|
|
02.12.2017, 12:23
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Кто сколько вложил в свою Е39?
Цитата:
Сообщение от wazzoo
А так, моих 200 тык на ней, в основном по пробкам в Москве, двигло попросило замену колечек - с этим легче чем с АКПП, был у меня проверенный мастер, у которого всегда машину делал, он и моим друзьям пару движков перебирал. В общем, составил я список из 13 имевшихся косяков по машине (включая масложор), отдал ему на месяц машину, летом забрал - работает ровно и прёт как и в былые времена. Цена вопроса - тысяч 100-120. Кузов вот ржу пустил в нескольких местах - но по мне главное чтобы всё работало в машине, кузовню всё равно уже не спасти с нашими зимами...
|
Можно было отремонтировать АКПП которая лежала, благо нормальные мастера по ZF существуют. Проблема коррозии решается, ничего там страшного нет, даже как оказалось все проще чем с вагом.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Timur12
Есть инфа что 100% в ней проблема?
|
Да он достал. Коробки эти ремонтируют...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gilgo
Клиника
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
|
Ага, лучше 320д купить
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир1985
Да все я уже это знаю. Понимаю весь сарказм. Но как говорится, ломалось так что, и то, что продать было нельзя. Вот на вкладывался, но уже не ломается. Пока смущают подкрылки, которые не фига не стыкуются так, как обвес китайщина, и смущают диски, которые тоже нужно менять, на что то большее) Сам знаю, как писал выше, полный не ликвид, тем более 523) Но в любом случае, буду пока ездить, пока не надоест) И что бы хоть, как психологически отбить ее цену))
Добавлено через 2 минуты
Фото, выложу. На самом деле, сделаю так выложу, если найду старые фото. И потом уже как стало. Просто прикол в том, что я не на драйве не здесь особо не писался. Потому, что моя любовь к ней заканичавалась с очередной поломкой. И собственно внешне облагородил уже, так сказать под финал всех ремонтов. Так как, покраска из всей суммы вложений уже не казалась столь идиотским решением)))
|
Поставь короткий редуктор, например 3.6 или 4.1, поедет заметно бодрее. Действительно, если восстанавливать до состояния "с завода", меняя ручки, перетягивая салон, покупая только новое, будет дорого. В технической части 39 очень бюджетна, кузов, если не был бит в заднюю часть, от корозии лечится достаточно эффективно.
Но надо понимать, что Ф-серия о 4-х лет, уже ни разу не такая, особенно если учитывать качество материалов. Я когда искал вторую машину, причем до 5ти лет, столкнулся с целым рядом проблем от тех состояния и закоксованных кастролом моторов, до убитого салона.
Добавлено через 1 час 18 минут
Цитата:
Сообщение от Dicorp
смутило только 523..
сам являюсь владельцем такой, но понимаю что это ведро которое никуда не едет темболее на АКПП. вбухивать в него - маразм
|
Куда не маразм ?
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|