Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2016, 02:06   #1
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: E32 в сравнении с Е39 и 38

На е32 сзади архаичная говно-подвеска. Никто и никогда в рашке не сделает нормально сход/развал на ней. Все дело в том, что регулировка углов установки колес производится установкой сайлентблоков со смещенным центром. Запрессовал сайленты в рычаги и все. Если не угадал с углом, то гуляй вася.
На 740 в рычагах вообще ШСы стоят и там вообще ничего не отрегулируешь.

Что касается поведения на дороге, то там тоже все тяжело - поворот проходится в 2 этапа. Сейчас уже не вспомню, но она сначала валится, а потом распрямляется и жопу сносит, или наоборот... Короче говоря, фигня какая-то.

Ну, а про точность управления рейки расскажите владельцам М5 с редуктором. Да и про надежность тоже можно рассказать.

Добавлено через 3 минуты
что касается мягкости и комфорта, то прекратите эти бессмысленные излияния. Можно подумать, что вы сравниваете две новые машины на абсолютно исправной оригинальной подвеске.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 08:36   #2
Виталич64 Виталич64 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 10.11.2013
Город: Саратов
Авто: E39 525iA 2002
Сообщений: 1,019
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: E32 в сравнении с Е39 и 38

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
На е32 сзади архаичная говно-подвеска. Никто и никогда в рашке не сделает нормально сход/развал на ней. Все дело в том, что регулировка углов установки колес производится установкой сайлентблоков со смещенным центром. Запрессовал сайленты в рычаги и все. Если не угадал с углом, то гуляй вася.
Что, прям вот так и гуляй?)) Сказал "А", говори и "Б". Да, настраивается подвеска сзади конечно геморно. Забыл сказать про метки, нанесенные по окружности сайлентов. Сначала они запрессовываются, потом на стенд - измеряют текущие значения углов. потом рассчитывают поправки, заново снимают рычаги, выпрессовывают сайленты, поворачивают на заданный угол и снова заперссовывают. Но, согласен, данная процедура пипец геморная, поэтому ее никто не делает. для е32 достаточно стандартный сайлентов, чтобы попасть в допуски, если, конечно, рычаги не кривые.

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Ну, а про точность управления рейки расскажите владельцам М5 с редуктором. Да и про надежность тоже можно рассказать.
т.е. ты считаешь, что редуктор в м5 воткнули потому, что по своим рулевым свойствам он намного превосходит рейку? )) А саму рейку пихают в нищебродские версии с R6, чтоб ребята сполна хапнули драйверских ощущений?)))
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
АКПП Jatco:плюсы и минусы в сравнении с ZF и с чем её едят? Азиат 23; 24 - МКПП; АКПП 11 14.05.2014 11:56