Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2016, 09:20   #1
Vita84 Vita84 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.12.2014
Город: Минск
Авто: 523
Сообщений: 11
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Ваносы--объединенная тема!

Всем привет.
Машинка с мотором м52б25TU.
Началось все с того, что поменял масляный стакан и термостат.
машина стояла прогревалась 3 раза (проверяли систему охлаждения).
Как ехать домой - мотор заколотился, пошли пропуски зажигания по всем цилиндрам и выкинуло еще одну ошибку INPA: 104 vanos mecanical outlet.
Валы стоят на 120 и -105. (актуальные и требуемые)
Референсные положения 121.88 и -86,63 соответственно.
Адаптация по впускному -0,38, по выпускному 5,29.
Шланг РВД с масляного стакана сбрасывал - он чистый. Из масляного стакана масло туда подается.
На клапанах при включенном зажигании имеются напряжения 12в (один пин), 3.5в (второй пин) и между ними 8в.
На холодную машина работает идеально. Без провалов и тряски. Как только температура масла достигает 45 градусов - начинается легкий расколбас.
Ну и все сопутствующие нерабочему ваносу симптомы - большой расход, завышенные показания воздуха, увеличенное время впрыска и низкочастотный выхлоп.
При отключении любого из датчиков/соленоидов система записывает ошибку. Но ошибка по механическому заеданию уходит (вполне логично).
До всего этого ванос работал идеально (в пределах адаптаций), расходомер оригинальный рабочий (расход воздуха на хх 11.5-12.5), время впрыска 1.95-2мс.
Подскажите, куда копать в первую очередь?
1. Соленоид выпуска (его снять это конечно пипец)
2. Соленоид впуска (снять, чтобы просто посмотреть)
3. Снимать клапанную крышку и через отверстие для подвода масла продувать-промывать масляные каналы ваноса
4. Какое должно быть напряжение между пинами в разъеме соленоида?
5. Каким боком термостат и чистый масляный стакан мог вызвать заедание ваноса (теоретически грязь в масляном стакане могла конечно, но стакан был отмыт и фильтр масляный заменен на MAHLE)
6. Дефект в проводке? (питание на клапана и датчики проверено и подается)

UPD. Все заработало после замены соленоида на выпуске.

Последний раз редактировалось Vita84; 26.09.2016 в 08:39. Причина: Пломка устранена
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ваносы м62 Den88 Продам запчасти для BMW 1 14.03.2014 05:19
Как стрекочат ваносы? pilot715 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии 30 24.06.2013 12:28
Ваносы - удаление Solntsev 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 174 13.06.2013 21:18
E39 5er - Гидрики и ваносы. Andrei 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 17.05.2011 18:27