Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 22:50   #1
Ёж 540i Ёж 540i вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ёж 540i
 
В Клубе с: 19.01.2016
Город: Россия, г. Екатеринбург
Авто: e39 540i мкпп
Сообщений: 267
Поблагодарили 60 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с двигателем

Эмульсия это вот такая кака:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Можно в гугль вбить запрос "эмульсия в расширительном бачке" и посмотреть картинки. Там их много всяких.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 23:01   #2
MILLER MILLER вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.06.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: bmw 5 e39
Сообщений: 160
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с двигателем

Цитата:
Сообщение от Ёж 540i Посмотреть сообщение
Эмульсия это вот такая кака:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Можно в гугль вбить запрос "эмульсия в расширительном бачке" и посмотреть картинки. Там их много всяких.
А, спасибо, понял. Нет, нету такого.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
на угар скорее всего масло уходит, если каты стоят то в них сгорает, выкрути свечи после стоянки если резьба в масле то маслосьемным клапанов кирдык, если масло во свечных колодцах то прокладка клапанной крышки не держит, и клапан вентиляции картерных газов КВКГ не работает как надо тогда масло во впуск будет кидать и весь впускной коллектор в масле будет и оттуда в камеру сгорания будет кидать масло, и клапана будут в жутком нагаре соответственно нарушится герметичность клапанов.
Спасибо, по свечам проверю. На счёт катов, да стоят, еще не вырезал их, да и особо денег нету если сейчас что то глобальное всплывёт. На счёт прокладки клапанной крышки, то она только начинала ссаться когда я машину купил, и то скажу так, что капель 5-10 выпало и просто рассеялось. Больше там потёков нету. Коллектор чистый имею ввиду снаружи, масла нету никакого.
Вот почитав форумы, начинаю рассчитывать на КВКГ, но прежний хозяин их делал два года назад.
А так, из-за КВКГ ну не может мне кажется жрать столько масла, да даже какой бы не был убитый мотор он не будет жрать столько масла. Я уже просто в шоке.

P/S Забыл указать, мотор М54 - говорят самый надежный мотор и самый ремонтируемый и долго живучий ? Что-то стал сомневаться, открыв форумы только и смотришь одни созданные темы с мотором М54
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Проблема с двигателем zafard 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 18.08.2015 11:14
E39 5er - проблема с двигателем М52. Помогите! Ваняга 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 06.07.2014 14:27
E39 5er - Проблема с Двигателем. Timir9z 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 15.01.2014 20:48
E34 5er - Проблема с двигателем м50 Дмитрий1703 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 06.08.2012 17:57
проблема с двигателем demon888 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 20.04.2010 20:44