Давайте прикинем экономическую составляющую эксперимента в 2-х вариантах:
1. Бачок ШНКФ453473.300 - примерно 1000 +/- 200 руб.
2. Фильтр в разрез шланга подачи MAPCO 29990 - примерно 1000 +/- 200 руб.
Примем, что масло в ГУР при этом меняем на свежее.
В случае если эксперимент не удался и хочется прежнего:
1. 50 рублей на флакон бензина "калоша", чтобы отмыть старый бачок.
2. от 2500 на новый шланг, чтоб восстановить все как было.
В случае если эксперимент удался:
1. С некоей периодичностью 100 руб. за новый фильтр.
2. С некоей периодичностью от 800 руб. за новый фильтр.
Цитата:
Сообщение от mitrafan
от чего он в итоге?
|
Ставился на ГАЗ 3110, Газель и Патриот. По устройству очень напоминает бачок гур мерседеса W200.
Если кому интересно номер бачка по каталогу УАЗ: 3160-10-3410010-10