Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2016, 01:37   #1
z-Roberto z-Roberto вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для z-Roberto
 
В Клубе с: 03.02.2015
Город: Набережные Челны
Авто: BMW 520i 2002
Сообщений: 64
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: m5 e39 AVUSBLAU

Цитата:
Сообщение от jigit Посмотреть сообщение
собсно сегодня с утра на холодной машине с незаведенным мотором крыльчатку провернуть куда-либо невозможно... жесткач..
это показатель дохлой вискомуфты? (спрашиваю по незнанию)
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 02:21   #2
jigit jigit вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для jigit
 
В Клубе с: 15.08.2011
Город: Рязань
Возраст: 49
Авто: 523 е39, m5 e39
Сообщений: 2,216
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: m5 e39 AVUSBLAU

Цитата:
Сообщение от z-Roberto Посмотреть сообщение
это показатель дохлой вискомуфты? (спрашиваю по незнанию)
ну у нее две "дохлых" неисправности... первое дохлое - как раз описанное мною - "клинит" наглухо, работает на 100 % с оборотами двигателя, внезависимости от того горячий мотор или остыл.... опасно тем, что может при 3000+ оборотах расхерачить подкапотку)

вторая "дохлая" неисправность -совсем не "клинит" ну собственно и ничего не охлаждает от слова "совсем".. чревато перегревом... особенно когда не идеально чистая система охлаждения, не бодра помпа, не бодр вентилятор и забиты радиаторы + жара и кондей )))
__________________
чтобы найти минус в BMW вам придется добраться до аккумулятора
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 03:46   #3
z-Roberto z-Roberto вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для z-Roberto
 
В Клубе с: 03.02.2015
Город: Набережные Челны
Авто: BMW 520i 2002
Сообщений: 64
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: m5 e39 AVUSBLAU

Цитата:
Сообщение от jigit Посмотреть сообщение
ну у нее две "дохлых" неисправности... первое дохлое - как раз описанное мною - "клинит" наглухо, работает на 100 % с оборотами двигателя, внезависимости от того горячий мотор или остыл.... опасно тем, что может при 3000+ оборотах расхерачить подкапотку)

вторая "дохлая" неисправность -совсем не "клинит" ну собственно и ничего не охлаждает от слова "совсем".. чревато перегревом... особенно когда не идеально чистая система охлаждения, не бодра помпа, не бодр вентилятор и забиты радиаторы + жара и кондей )))
спасибо за ликбез
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход