Re: 535 МКПП 2002 г.в.
Hallo! Наступило лето и отпуск! И появилось время поковыряться в машине) Итак, закончилась эпопея с крышкой багажника, которая длилась почти год. Да, да, наконец-то! Имелась коррозия, которую нужно было устранить. Часть, выбранная ржавчиной для места проживания была на редкость удачной, но не для меня. Изнутри ее никак не достать, а делать на год или два – это не наш вариант. Решили заменить полностью крышку. Начались поиски идеального состояния. И какой только металлолом мне не предлагали! То, что давно пора выбросить люди хотят продать по космической цене. Видимо понятие «идеальное состояние» у всех разное. После обзваниванивания и переписок нашли более-менее норм вариант. Спасибо Марии Жигуновой из BMW E39 Exclusive Club, которая помогла найти разборку. Пришлось просить знакомых и друзей купить и привезти. В итоге в этой операции участвовало 10 человек. По договоренности нам обещали крышку в сборе, но потом ушлые контрацептивы с разборки (на Щелковском шоссе) поснимали почти всё, что успели. Пользуясь случаем – передаю вам, уроды, привет! Теперь при покупке с помоек – только личный досмотр! Радовало то, что крышка была с оригинальным М5 спойлером.
Когда привезли ее – начали смотреть и увидели дырки для номера. Каким надо быть идиотом, чтобы умудриться просверлить 2 листа металла насквозь, чтобы прикрутить номер?! Дак ещё и несколько раз!!! Просто поражает рукожопство не только местных орангутангов, но и импортных даунов. Решили дырки заваривать. Чтобы к ним подлезть пришлось сверлить отверстия адских размеров в двух слоях металла. После отклеили спойлер, и увидели, как выгорает оригинальная краска – на полтона. Кто там спорит, что оригинальная краска не выгорает?))) Хрен там плавал! Убедился на собственном примере.
Далее крышка поехала в покраску. Надолгооо))). Там заварили дырки, зачистили, загрунтовали, нанесли герметик и покрасили. Отдельный гемор был с подбором краски. Black Sapphire 475 по коду естественно не совпадал. Купили краску из Германии, сделали выкраску, но и она тоже не подошла. Позже выяснилось, что у этой краски есть три варианта и все под одним кодом. Было сделано около 10 выкрасок и только после этого опытным путём был подобран нужный оттенок. Весь вопрос был в перламутре, которого тоже несколько размеров. Из-за его количества база и меняла цвет. Забрали крышку с покраски через 6 месяцев.
Если первый раз снимать обшивку с крышки шансы сломать крепления клипс очень велик. Снимать нужно очень осторожно, ибо крепления впаяны в обшивку и тогда есть шанс попасть на новую!
После установки крышки, отрегулировали все зазоры. Потом купил на ибее оригинальный 3М скотч и приклеил спойлер. Держит мёртво. По пути решили заменить и плафоны подсветки номерного знака. А то они смотрелись как-то некрасиво.
Заодно восстановили пластик крышки багажника. Предыдущие владельцы либо не стригли ногти на руках, либо промахивались мимо ручки, чтобы закрыть. Теперь там не единой царапины. Смотрится как новый!
В итоге ремонт крышки, покраска и установка заняли погода. Зато теперь новая крышка без намёков на ржавчину, новые плафоны подсветки номера, новый пластик обшивки, чёткий звук закрывания и оригинальный М5 спойлер. Таким образом задница готова на половину. Осталось кое что ещё поставить, но об этом в следующих записях. А то развелось тут у нас в городе плагиаторов – попугаев)
Всем отличного лета, любви, секса и безграничного позитива!
Последний раз редактировалось mistavip; 28.07.2016 в 14:36.
Причина: захотелось
|