Цитата:
Сообщение от Longman
У меня на Е39 был так же, у друга так же. Везде М54. N52 - это да, 110-115 градусов.
Не забываем что речь про жару с включенным климатом. В городе в пробках. На трассе 95-97 кажет.
П.С Рабочая темперамтура любого бензинового мотора 90- 99 градусов, для тех, кто не в курсе.
Добавлено через 6 минут
Любую тему почитай, умник. Это норма
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не забываем, что на Е60 стоит мотор М54 ТУ2, машина эта сделала с прицелом на экологичность и система ОЖ поддерживает температуру высокую, для более экологичного выхлопа. Именно с этой целью в серии моторов N52 была применена очень высокая рабочая температра (более 100 цельсия). А если у товарища Тамерана не хватает мозгов, чтобы это понять, то не надо писать про чужие авто всякую хрень! Бестолочь ты позорная.
|
вася, если ты думаешь что выцепил пару строк с темы на бмв клабе то стал мега супом - ты ошибаешься.
Там ни один человек не написал про норма в 99 градусов. даже в пробках.даже в жару.
тебе пацаны нормально посоветовали помыть радиаторы, а ты тут ссылками кидаешься, которые прочесть не в состоянии.
кипи дальше.