Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Результаты опроса: Какая смазка лучше для шаровых опор
LIQUI MOLY 7562 0 0%
LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett 0 0%
LIQUI MOLY Schmierfix 0 0%
Motul Tech Grease 300 0 0%
МС-1500 0 0%
MC BLUE (МС 1510) 0 0%
MANNOL LC-2 High Temperature Grease 0 0%
MANNOL UNIVERSAL LONG TERM GREASE WR2 0 0%
КASTROL LMX 1 11.11%
КASTROL MS 3 Grease 1 11.11%
HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor 0 0%
HUSKEY-Lube-O-Seal 0 0%
AZMOL №158 1 11.11%
ЦИАТИМ-221 5 55.56%
ЦИАТИМ-221F 3 33.33%
Shell Retinax ER2 (Shell Gadus S2 V220 2) 0 0%
Shell Retinax HD2 0 0%
Elf MULTIPLEX EP2 0 0%
Addinol XMK 2 0 0%
Amalie green Elexir 0 0%
Total Ceran 0 0%
Petro-Canada Peerless SVG 102 0 0%
Amalie green Elexir 0 0%
Chevron DELO HEAVY DUTY EP 2 (p/n 222206642) 0 0%
Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2 (p/n 254591542) 0 0%
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (p/n 250188642) 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2016, 09:47   #1
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Cмазка для шаровых опор

ЦИАТИМ-221F


Циатим-221ф ТУ 0254-001-65243162-2014, выпущенную на замену старому Циатиму-221 по ГОСТ. Не секрет, что обычный Циатим-221 выпускался и выпускается по ГОСТу 1980-го года, а за это время наука и техника шагнули далеко вперед. И к материалам, применяемым в подшипниках есть сейчас дополнительные требования и к сроку работы и к качеству. Кроме того, обращаем ваше внимание на то, что на рынке много дешевых подделок, которые могут привести к поломке и выходу из строя оборудования. Наша же новинка имеет перед собой ряд преимуществ перед старым Циатимом-221 и введение в состав новых современных антифрикционных компонентов позволяют расширить диапазон применения смазки, кроме подшипников, для:

-смазывания любых сочетаний материалов, а не только «металл-металл» или «металл-резина» ;

-может использоваться в качестве разделительного агента;

-смазывания приржавевших деталей;

- постоянной смазки сильно нагруженных направляющих с малыми скоростями

-скольжения или при колебательных движениях и прерывистом режиме работы.



Новыми улучшенными характеристиками являются:

-смазка полностью гидрофобна, не уплотняется при контакте с кислородом и водой;

-характеризуется великолепной механической стабильностью;

-работает в широком диапазоне температур (от минус 60 до 1600С)-не имеет температуры каплепадения;

-обладает высокой химической стойкостью к большинству агрессивных сред;

- улучшены антикоррозионные, антифрикционные, водоотталкивающие свойства;

-более высокая термическая стабильность

-более высокие противоизносные характеристики

Смазка Циатим-221Ф нерастворима в воде. Химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам.Область применения: подшипники качения , с частотой вращения до 10000 мин-1, узлы трения и сопряженные поверхности «металл-резина», работающие в вакууме. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до +180°С.
Изображения
Тип файла: jpg 612_medium.jpg (7.9 Кб, 2 просмотров)
__________________
Сергей Попов
 
Старый 26.07.2016, 09:52   #2
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Cмазка для шаровых опор

Shell Retinax ER2 (Shell Gadus S2 V220 2)

Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2) - многоцелевая смазка с противозадирными свойствами на основе глубокоочищенного минерального масла, содержащая тщательно подобранные присадки, которые обеспечивают её эффективность в различных узлах трения автомобильной техники.
Основные характеристики
Загуститель: Li-мыло
Кинематическая вязкость базового масла, при 40/100°С, мм2/с: 190/15.5
Температура каплепадения, °С: 180
Пенетрация при 25 °С, 0.1 мм: 270
Спецификации/допуски: DIN 51825 KP 2 K-20
Область применения смазки Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)
Подшипники колес (конические и роликовые)
Карданные шарниры
Агрегаты шасси
Подшипники водяного насоса
Подшипники генератора
Тросики управления дроссельной заслонкой
Серьги рессор
Шарниры рулевого управления и трансмиссии
Эксплуатационные свойства смазки Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)
Хорошая механическая стабильность
Сохраняет консистенцию в рекомендованных интервалах между сменами смазки
Устойчивость к вымыванию водой
Хорошо выдерживает воздействие воды
Хорошие антикоррозионные свойства
Эффективная защита в агрессивных средах
Высокие противозадирные свойства
Может применяться для смазки высоко-нагруженных деталей
Диапазон рабочих температур смазки Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)
От -30°С до + 120°С
Верхний температурный предел: + 130°С (кратковременно)
Подача Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)
Смазка Shell Retinax Grease EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2) может подаваться к узлу трения с помощью стандартного смазочного оборудования.
Рекомендации
Рекомендации по применению cмазок в областях, не указанных в данном информа-ционном листке, могут быть получены у представителя фирмы Шелл.
Охрана здоровья и окружающей среды
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при правильном использования в рекомендуемых областях применения смазка Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2) не представляет угрозы для здоровья и экологической опасности.
Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности Shell.
Примечание
Необходимо предотвращать попадание смазки на резиновые детали гидравлической тормозной системы.
__________________
Сергей Попов
 
Старый 26.07.2016, 09:56   #3
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Cмазка для шаровых опор

Shell Retinax HD 2 - (новое название - Shell Gadus S2 V220 AC 2)

Shell Retinax Greases HD - автомобильная пластичная смазка высшего качества для магистральных тягачей и внедорожной техники, требующей гарантированной защиты.

Shell Retinax Grease HD основана на высокоиндексном минеральном базовом масле и смешанном литий-кальциевом мыльном загустителе, содержит противозадирные присадки (без соединений свинца), а также антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и адгезионные добавки, обеспечивающие отличные эксплуатационные характеристики.

Область применения
Подшипники колес магистральных тягачей и внедорожного транспорта в тяжелых условиях эксплуатации при нормальных рабочих температурах

Преимущества
Высокая механическая стабильность
Смазка сохраняет отличные смазывающие свойства даже в условиях сильной вибрации. Исключается разрушение смазки и ее текучесть.
Отличные противоизносные свойства и сроки службы Гарантированы длительные сроки службы подшипников.
Хорошие адгезионные свойства
В условиях тяжелых в т.ч. ударных нагрузок

Высокая водостойкость
Смазка предотвращает коррозию. Это важнейшее качество для транспортных средств, работающих при повышенной влажности окружающей среды.
Хорошая коллоидная стабильность Обеспечивает эффективное смазывание на протяжении длительных периодов.
Безопасное обслуживание
Пластичная смазка Shell Retinax HD 2 не содержит нитритов свинца и натрия.
Изображения
Тип файла: jpg 372.jpg (25.7 Кб, 1 просмотров)
__________________
Сергей Попов
 
Старый 26.07.2016, 09:59   #4
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Cмазка для шаровых опор

ELF MULTIPLEX EP2

Многоцелевая водостойкая смазка нового поколения для экстремального давления на основе комплекса сульфоната кальция. Подходит для смазки всех видов частей, подвергающихся высокой нагрузке, ударам и работающих в условиях, когда смазка часто контактирует с водой (даже морской водой).


ПРИМЕНЕНИЕ ELF MULTIPLEX EP2

Различные приложения независимо от условий эксплуатации, особенно в режиме высоких нагрузок и высоких рабочих температур, где использование стандартных литиевых смазок ограничено.
Нагруженные скользящие опоры, ползуны, шариков ые и роликовые подшипники, подшипники колеса, универсальные шарниры, шасси и различные приложения в транспортных, сельскохозяйственных агрегатах и внедорожниках в условиях ударных и вибрационных нагрузок.
Используется как пластичная смазка общего назначен ия для промышленных приложений, где требуется смазка со свойствами ЕР класса плотности 2 по шкале NLGI .
Во время применения избегать попадания пыли и/или грязи. Предпочтительно применять пневматическую систему нагнетания или картриджи.
СПЕЦИФИКАЦИИ ELF MULTIPLEX EP2

ISO 6743-9: L–XBEHB 2
DIN 51502: KP2P – 20
ПРЕИМУЩЕСТВА ELF MULTIPLEX EP2

Благодаря своей сложной формуле, смазка Multiplex EP 2 удовлетворяет обширному ряду требований. Расширенный диапазон применения.
Образует прочную смазывающую пленку, способствующую увеличению продолжительности срока службы смазываемых частей.
Смешивается с большинством других мыльных смазок обычного типа.
Превосходная термическая и механическая стабильность. После охлаждения до температуры окружающей среды смазка восстанавливает свою структуру.
Адгезионные свойства, благодаря которым смазка отлично пристает к контактирующим металлическим поверхностям и сохраняется в зонах смазывания.
Не содержит свинец или другие тяжелые металлы, представляющие опасность для человека и окружающей среды.

Применение данного смазочного материала в соответствии с его назначением и нашими рекомендациями не представляет особой опасности. Паспорт безопасности продукта, в соответствии с требованиями действующих в ЕС норм, может быть предоставлен по запросу местным торговым представителем.
Изображения
Тип файла: jpg img.m.pID91867.jpg (5.0 Кб, 34 просмотров)
__________________
Сергей Попов
 
Старый 26.07.2016, 10:09   #5
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Cмазка для шаровых опор

ADDINOL Multiplex XMK 2
Это специальная синтетическая смазка на основе полиальфаолефинов, загущенных литиевым/ кальциевым мылом. Характеризуется широким диапазоном температур применения.
Диапазон температур применения: от -50 °С до +140 °С.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Продукт предназначается главным образом для смазки конструкционных элементов пар трения металл—пластмасса и пластмасса—пластмасса.
Рекомендуется для смазки кабелей в защитных рукавах, направляющих, рельс и т.д. (например, роботы и промышленная манипуляционная техника).
Применяется для смазки таких деталей автомобиля как цилиндры дверного привода, центральные замки, стеклоподъемники, двигатели стеклоочистителей, сдвижные люки в крыше, механизмы для регулировки продольного перемещения сиденья, боуденовские тросы, а также небольшие и регулировочные коробки передач.
Продукт предназначен для смазки высокооборотных подшипников.
Изображения
Тип файла: jpg multiplex_xmk_2.jpg (18.3 Кб, 34 просмотров)
__________________
Сергей Попов
 
Старый 26.07.2016, 10:14   #6
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Cмазка для шаровых опор

AMALIE Green Elixir Grease (зеленая)

Новая СИНТЕТИЧЕСКАЯ, БИОРАЗЛАГАЕМАЯ улучшенная универсальная смазка для высоконагруженных узлов машин и механизмов, работающих в условиях сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Эта смазка имеет природный зеленый цвет, который призван подчеркнуть ее экологичность. Она задумана таким образом, чтобы исключить попадание смазки в грунтовые воды и, в особенности, в судоходные реки, поскольку она не вытекает и не вымывается, как это происходит с другими смазками. Кроме этого, она во много раз эффективнее смазок прошлого поколения, даже ее прямой предшественницы Amalie Red Elixir, и безупречно защищает жизненно важное оборудование, что, по сути, тоже забота об экологии, поскольку, чем лучше средство защиты, тем дольше срок службы оборудования, а это не только хорошо для окружающей среды, но и экономически выгодно. Новая смазка обеспечивает непревзойденную защиту любых подшипников, работающих в условиях больших нагрузок, при высоких и низких температурах, и, что особенно важно, в условиях повышенной влажности или наличии конденсата.
Смазка Amalie Green Elixir — это полностью новый продукт. Высокотехнологичная консистентная смазка на загустителе комплекс сульфоната кальция усилена композицией уникальных присадок для обеспечения непревзойденной защиты от коррозии и ржавчины, а также стойкости к вымыванию водой. Смазка Green Elixir соответствует техническим условиям NLGI GC-LB (ASTM D4950) и прекрасно подходит для транспортных средств и любых типов колесных подшипников, работающих при значительных нагрузках, повышенной влажности, высоких и низких скоростях в строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и лесозаготовительной технике, грузовом и легковом транспорте, автомобильных прицепах (особенно, в колесах высокоскоростных прицепов для транспортировки маломерных судов). Она прекрасно подходит для смазывания фаркопов (седельно-сцепных устройств), узлов шасси автомобиля, шаровых опор, наконечников поперечных рулевых тяг и карданных шарниров. Смазка Green Elixir также рекомендуется для промышленного оборудования, работающего в тяжелых условиях, такого, как электродвигатели насосных станций, валки сталепрокатных станов, дробильные установки и большинства другого, если не всего оборудования, где применяются низко- и высокоскоростные подшипники скольжения. Эта смазка является очевидным выбором практически во всех случаях, когда необходима универсальность или требуется защита деталей от сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.
Новая смазка изготовлена на основе особого, огеливающего загустителя, который обеспечивает ей естественную адгезию и когезию, предотвращающая попадание влаги и агрессивных субстанций в ответственные узлы машин и механизмов. Она защищает высоконагруженные детали, работающие в условиях сверхвысоких давлений, благодаря формированию невероятно прочной масляной пленки и способности противостоять коррозии даже при воздействии морской воды. Нагрузка, которую выдерживает пленка смазки при испытании на установке Тимкена, составляет 30 кг. Green Elixir рекомендуется к применению в тяжелой внедорожной строительной и горнодобывающей технике, работающей в суровых условиях. Демонстрируя великолепные водоотталкивающие и антиокоррозионные свойства, а также способность работать в широком диапазоне температур, смазка Green Elixir является незаменимой практически везде, где нужна универсальность и защита от сверхвысоких давлений.
Смазка Green Elixir не только соответствует взыскательным требованиям индустриального стандарта ASTM D4950, но и превосходит их. По классификации Американского национального института консистентных смазок (NLGI), Green Elixir отнесен к категории GC-LB. Смазка Green Elixir рекомендуется к применению в автомобильной технике, в высоконагруженных узлах машин и механизмов строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной, погрузочной и трелевочной техники, а также везде, где от смазки требуется прочность на сдвиг, высокая несущая способность и антикоррозионная стойкость.
Ключевые особенности:
• Широкий диапазон рабочих температур — смазка Green Elixir обладает температурой каплепадения свыше 315°C.
• Адгезия и когезия — смазка Green Elixir сделана с использованием специального огеливающего загустителя, обеспечивающего ей естественную липкость и способность предотвращать проникновение влаги и других агрессивных субстанций к ответственным деталям.
• Высокая несущая способность — в состав смазки Green Elixir входят специализированные присадки, обеспечивающие высокую прочность масляной пленки (до 30 кг по Тимкену) для предотвращения износа и задиров деталей высоконагруженных узлов машин и механизмов.
Изображения
Тип файла: jpg original.jpg (39.7 Кб, 34 просмотров)
__________________
Сергей Попов
 
Старый 26.07.2016, 10:21   #7
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Cмазка для шаровых опор

TOTAL CERAN HVS

Применение:

Высокотемпературная, водостойкая смазка высокого давления на основе масла с высокой вязкостью, загущенная комплексом c ульфаната кальция.
CERAN HVS высокотемпературная смазка высокого давления на основе масла с высокой вязкостью, специально разработанная для смазывания промышленных подшипников, работающих с низкой скоростью при высоких температурах и больших нагрузках, в металлургической промышленности.
CERAN HVS может также использоваться как противозадирная многоцелевая смазка в различном промышленном оборудовани, работающим с низкой скоростью и частым контактом с водой.

Внимание! При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительно применять пневматическую систему подачи или картриджи.

Свойства:

Благодаря очень сложной составу и высоким эксплуатационным характеристикам CERAN HVS отвечает наиболее строгим требованиям, установленных производителями подшипников промышленного применения.
Превосходная термическая и механическая стабильность. Смазка восстанавливает свою консистенцию после охлаждения.
Замечательная нагрузочная способность благодаря высоким противоизносным и противозадирным свойствам.
Экстраординарная водостойкость. Не наблюдается существенной потери консистенции даже при высоком содержании воды.
Превосходная антиокислительные и антикоррозионные свойства даже в присутствии морской воды, благодаря очень высококачественному сульфанату кальция.
Очень хорошая адгезия к металлам.
CERAN HVS не содержит свинца и других тяжёлых металлов способных нанести вред здоровью человека и окружающей среде.

Спецификации:

ISO 6743-9: L-XBFHB 1/2
DIN 51 502: KP1/2R-25
Изображения
Тип файла: jpg ACER01.jpg (26.5 Кб, 34 просмотров)
__________________
Сергей Попов
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Вопрос по пыльникам на шаровых средней рулевой тяге. huker 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 0 06.01.2013 00:15
Полимерное востановление шаровых ZhW 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 8 17.02.2011 08:09
Пыльники шаровых. bars 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 08.11.2010 14:33