Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Результаты опроса: Какая смазка лучше для шаровых опор
LIQUI MOLY 7562 0 0%
LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett 0 0%
LIQUI MOLY Schmierfix 0 0%
Motul Tech Grease 300 0 0%
МС-1500 0 0%
MC BLUE (МС 1510) 0 0%
MANNOL LC-2 High Temperature Grease 0 0%
MANNOL UNIVERSAL LONG TERM GREASE WR2 0 0%
КASTROL LMX 1 11.11%
КASTROL MS 3 Grease 1 11.11%
HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor 0 0%
HUSKEY-Lube-O-Seal 0 0%
AZMOL №158 1 11.11%
ЦИАТИМ-221 5 55.56%
ЦИАТИМ-221F 3 33.33%
Shell Retinax ER2 (Shell Gadus S2 V220 2) 0 0%
Shell Retinax HD2 0 0%
Elf MULTIPLEX EP2 0 0%
Addinol XMK 2 0 0%
Amalie green Elexir 0 0%
Total Ceran 0 0%
Petro-Canada Peerless SVG 102 0 0%
Amalie green Elexir 0 0%
Chevron DELO HEAVY DUTY EP 2 (p/n 222206642) 0 0%
Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2 (p/n 254591542) 0 0%
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (p/n 250188642) 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2016, 11:32   #1
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Cмазка для шаровых опор

HUSKEY-Lube-O-Seal

HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE - это*многоцелевая, полностью синтетическая, сверхводостойкая, пластичная смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Разработана обеспечивать долговременное смазывание, защищать от воды, противостоять воздействию химических реагентов в большинстве неблагоприятных условий эксплуатации.
Смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE с её высокими адгезионными свойствами и высокой нагрузочной способностью, образует долговечную смазочную пленку, обладающую высокой прочностью, которая предотвращает контакт между металлическими поверхностями даже при резких ударных нагрузках. Смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE сертифицирована NSF/U.S.D.A H1 и KOSHER, что делает её полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт смазки с пищевыми продуктами или питьевой водой.
*
ПРИМЕНЕНИЕ
*
Смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE с её способностью противостоять воздействиям воды и химикатам, высококачественный смазочный материал для любых поверхностей скольжения, зубчатых колес, низко- и среднескоростных подшипников (максимум до 1000 оборотов в минуту), работающих во влажных или сухим условиях при температурах вплоть до +176 °С. (Для высокоскоростных подшипников применяйте смазку HUSKEY LVI-50 PTFE). Так как смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE полностью синтетическая, и дополнительно обогащена политетрафторэтиленом, это отличный выбор для применения в различных отраслях промышленности, где требуется бесцветная, липкая, антифрикционная смазка. Благодаря пищевому допуску, это превосходная смазка для пищевой промышленности, где ежедневная мойка оборудования необходимое условие, и для водного хозяйства, где защита окружающей среды от загрязнения нефтепродуктами забота первостепенной важности.
Смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE совместима с большинством известных эластомеров и термопластиков, это смазка для кольцевых уплотнений наивысшего качества.
Открытые редукторы
Пищевое оборудование
Направляющие скольжения и качения
Цепи автоклавов
Прокладки и уплотнительные кольца
Конвейеры
Трубопроводная арматура
Втулки, цапфы
Движущиеся части электрических котлов
Фильтры для воды, оборудование бассейнов
*
ПРЕИМУЩЕСТВА
*
Сверхводостойкая
Неплавящаяся
Содержит политетрафторэтилен
Высокая электрическая прочность
Химически стойкая
Не оставляет пятен на поверхностях
Уменьшает износ
Предупреждает ржавление и коррозию
Высокая аффинность (сродство) к металлу
*
СЕРТИФИКАЦИЯ, ОДОБРЕНИЯ И СТАНДАРТЫ
*
NSF/U.S.D.A H1, Registration №059322 Пищевой допуск
KOSHER Пищевой допуск
OMWD (OLIVENHAIN Municipal Water District, California, U.S.A.) – резьба болтов и гаек из нержавеющей стали (Типовые технические условия, раздел 15050 «МОНТАЖ ТРУБОПРОВОДОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ»;
СП 40-102-2000 «Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов. Подробнее: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Изображения
Тип файла: jpg 282923543_w640_h640_huskey_lube_o_seal_2.jpg (44.3 Кб, 33 просмотров)
__________________
Сергей Попов
 
Старый 25.07.2016, 11:36   #2
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Cмазка для шаровых опор

AZMOL №158

Внешний вид Мазь от синего до темно - синего цвета.


Область применения Смазка 158 предназначена для подшипников

качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипников крестовин карданных соединений, в узлах трения устройств очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и других машин.

Основные эксплуатационные Смазка 158 имеет хорошие

свойства антиокислительную и механическую стабильности,

противоизносные характеристики. Водостойкость

удовлетворительная. Работоспособна в интервале

температур от минус 30°С до плюс 110 °С.

Состав Смазка 158 представляет собой нефтяное масло, загущенное

литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит

антиокислительную присадку и индатрен.
Показатели физико-химических свойств

* Температура каплепадения, °С, не ниже 150

* Пенетрация при 25 °С с перемешиванием, мм/10 От 265 до 320

* Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает

* Вязкость эффективная при 0°С и среднем градиенте

скорости деформации 10/с, Па*с, не более 400

* Содержание свободных органических кислот Отсутствие

* Содержание воды, % Следы

* Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NаОН,

%, не более 0,10

* Коллоидная стабмльность, % выделенного масла, не более 18,0

* Предел прочности на сдвиг при 50°С, Па, не менее 160
Гарантийный срок хранения В таре изготовителя - 5 лет со дня изготовления.
Изображения
Тип файла: jpg b9f86c54d587a9b9cd2abfcc5edccae2.jpg (56.7 Кб, 33 просмотров)
__________________
Сергей Попов
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Вопрос по пыльникам на шаровых средней рулевой тяге. huker 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 0 06.01.2013 00:15
Полимерное востановление шаровых ZhW 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 8 17.02.2011 08:09
Пыльники шаровых. bars 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 08.11.2010 14:33