07.07.2010, 11:44
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 20.02.2009
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 1,835
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Диски 9.5j18 ET25 на e39 и на перед и на зад
Цитата:
Сообщение от oordin
Насчет зада вопрос снимаю ... 9,5 диск с резиной 275 на 35 .
А вот насчет переда - на чем основано ваше утверждение , что 9,5 будет упираться ?
Пробовали ставить, технические просчеты или просто кажется ?
Сам не ставил, думаю попробовать, но надо ведь с резиной сразу ... Диски есть , а резины сразу не найти ...
По сему давайте прикинем технически-теоретически для переднего колеса, но исходя из фактов.
Итак...
1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм
2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм
3) Если поставить проставку 5 мм, то с позиции внешнего края колесной арки это равносильно тому, что мы Хотим:
ширину диска = 241,3 мм
при вылете диска ЕТ = 20 мм
ясно что с той же шириной резины = 245 мм
Тогда смещение срединной вертикальной линии колеса при ситуации 3 относительно ситуации 2 (далее "смещение середины диска") составит
[ширина диска в ситуации 3] /2 - [ширина диска в ситуации 2] /2 = (241,3-203,2)/2 =
19,05 мм
Тогда смещение внешней боковой грани шины при ситуации 3 относительно ситуации 2 составит :
[ширина шины в ситуации 3] /2 - [ширина шины в ситуации 2] /2 + ["смещение середины диска"] = 245 - 245 + 19,05 мм = 19,05 мм = 1,905 см.
Вот и интересно, с учетом того, что авто на комплекте для плохих дорог с проставками ...
Есть ли там такой запас в 2 см ?
|
Утверждение основано на личном опыте, к примеру 8.5-19 с резиной 245 и вылетом ет 20 почти упирается в аморт (расстояние где-то пол сантиметра), примерял диск с теми же параметрами но с вылетом ЕТ35, он не встаёт упирается в аморт, потом я поставил проставку 20 мм на диск 8.5j с вылетом ет 20, получил ет0, в итоге колесо сидит ровно по арке, при том что резину сменил на 235 и запас от крыла до диска 4-5мм максимум.Так же попробовал задний диск 10J впихнуть вперед, ничего не получилось.
|
|
|
07.07.2010, 12:39
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 03.06.2010
Город: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 33
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Диски 9.5j18 ET25 на e39 и на перед и на зад
Цитата:
Сообщение от Romezzz
Утверждение основано на личном опыте, к примеру 8.5-19 с резиной 245 и вылетом ет 20 почти упирается в аморт (расстояние где-то пол сантиметра), примерял диск с теми же параметрами но с вылетом ЕТ35, он не встаёт упирается в аморт, потом я поставил проставку 20 мм на диск 8.5j с вылетом ет 20, получил ет0, в итоге колесо сидит ровно по арке, при том что резину сменил на 235 и запас от крыла до диска 4-5мм максимум.Так же попробовал задний диск 10J впихнуть вперед, ничего не получилось.
|
Интересная инфа, спасибо !
Итак...
Сразу не удержусь...
Цитата:
Сообщение от Romezzz
Так же попробовал задний диск 10J впихнуть вперед, ничего не получилось.
|
 а ведь я тоже задумывался попробовать
Цитата:
Сообщение от Romezzz
8.5-19 с резиной 245 и вылетом ет 20 почти упирается в аморт (расстояние где-то пол сантиметра), примерял диск с теми же параметрами но с вылетом ЕТ35, он не встаёт упирается в аморт
|
Ну, логично , что если с одной и той-же резиной по стандарту до аморта остается меньше сантиметра, то смещение по ЕТ на 15 мм в сторону аморта приведет к плачевному результату... Но к моей ситуации, боюсь, это не имеет отношения , ибо я уже закладываюсь на проставку , которая выведет диск на стандартные ЕТ 20 (при такой-же как у вас резине) - соответственно теоретически с амортами траблов не должно быть (диск уже резины).
Цитата:
Сообщение от Romezzz
потом я поставил проставку 20 мм на диск 8.5j с вылетом ет 20, получил ет0, в итоге колесо сидит ровно по арке, при том что резину сменил на 235 и запас от крыла до диска 4-5мм максимум
|
То есть в результате колесо сместилось на 20 мм во внешнюю сторону относительно стандарта; резина 235 тоже шире диска 8,5 * 25,4 = 215,9 - соответственно учитываем опыт именно по резине; запас от крыла (с учетом предыдущего) до резины максимум 4-5 мм.
Но нам это говорит только о том, что относительно внешнего края подкрылка, максимальная ширина резины при штатной посадке диска ET=20 ,будет (235/2 + 20 [проставка]) * 2 = 275 ... Жаль, что то-же самое не пройдет с внутренней стороны (исходя из вашего опыта по постановке 245 с штатной посадкой диска)...
НО теперь мы можем вычислить максимально допустимую ширину резины, диска и соответствующую посадку по ЕТ !
Итак...
Имеем:
* при резине шириной 245 с посадкой ЕТ = 20 запас до амортизаторов будем считать 10 мм , что соответствует (рискованому но все-же) запасу на сдвиг колеса до амора на 5 мм...
* при резине шириной 235 с посадкой ЕТ=0 запас до внешней кромки подкрылка будем считать 5 мм, что соответствует предельному положению.
Из этого следует, что мы можем варьировать ширину шин (и дисков) в пределах до
245/2+20+5+235/2 = 265 (!)
Теперь определим для этого ЕТ = x:
понятно, что
265/2 - x = 235/2,
из чего
x = ET = (265-235)/2 = 15 (1)
ВЫВОД !
Теоретически максимальная ширина резины для постановки в переднюю колесную арку e39 составляет 265 мм (для дисков будет 10J) при ET = 15,
если правда при этом не переборщить с высотой резины и радиусом диска (данные выкладки были произведены с учетом вышеописанного опыта на R19
Т.е. теоретически можно взять стандартный бмв-шный диск, поставить проставку на 5 мм и воткнуть резину на 265 ...
Единственное, если считать оговоренный выше зазор при постановке резины на 245 с ЕТ=20 критически ничтожным, то
расчеты выше скорректируются до ширины резины 260 мм (для дисков будет 10J) при ЕТ = 12,5 .
Последний раз редактировалось oordin; 07.07.2010 в 12:48.
|
|
|
07.07.2010, 14:04
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 20.02.2009
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 1,835
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Диски 9.5j18 ET25 на e39 и на перед и на зад
Цитата:
Сообщение от oordin
Интересная инфа, спасибо !
Итак...
Сразу не удержусь...  а ведь я тоже задумывался попробовать
Ну, логично , что если с одной и той-же резиной по стандарту до аморта остается меньше сантиметра, то смещение по ЕТ на 15 мм в сторону аморта приведет к плачевному результату... Но к моей ситуации, боюсь, это не имеет отношения , ибо я уже закладываюсь на проставку , которая выведет диск на стандартные ЕТ 20 (при такой-же как у вас резине) - соответственно теоретически с амортами траблов не должно быть (диск уже резины).
То есть в результате колесо сместилось на 20 мм во внешнюю сторону относительно стандарта; резина 235 тоже шире диска 8,5 * 25,4 = 215,9 - соответственно учитываем опыт именно по резине; запас от крыла (с учетом предыдущего) до резины максимум 4-5 мм.
Но нам это говорит только о том, что относительно внешнего края подкрылка, максимальная ширина резины при штатной посадке диска ET=20 ,будет (235/2 + 20 [проставка]) * 2 = 275 ... Жаль, что то-же самое не пройдет с внутренней стороны (исходя из вашего опыта по постановке 245 с штатной посадкой диска)...
НО теперь мы можем вычислить максимально допустимую ширину резины, диска и соответствующую посадку по ЕТ !
Итак...
Имеем:
* при резине шириной 245 с посадкой ЕТ = 20 запас до амортизаторов будем считать 10 мм , что соответствует (рискованому но все-же) запасу на сдвиг колеса до амора на 5 мм...
* при резине шириной 235 с посадкой ЕТ=0 запас до внешней кромки подкрылка будем считать 5 мм, что соответствует предельному положению.
Из этого следует, что мы можем варьировать ширину шин (и дисков) в пределах до
245/2+20+5+235/2 = 265 (!)
Теперь определим для этого ЕТ = x:
понятно, что
265/2 - x = 235/2,
из чего
x = ET = (265-235)/2 = 15 (1)
ВЫВОД !
Теоретически максимальная ширина резины для постановки в переднюю колесную арку e39 составляет 265 мм (для дисков будет 10J) при ET = 15,
если правда при этом не переборщить с высотой резины и радиусом диска (данные выкладки были произведены с учетом вышеописанного опыта на R19
Т.е. теоретически можно взять стандартный бмв-шный диск, поставить проставку на 5 мм и воткнуть резину на 265 ...
Единственное, если считать оговоренный выше зазор при постановке резины на 245 с ЕТ=20 критически ничтожным, то
расчеты выше скорректируются до ширины резины 260 мм (для дисков будет 10J) при ЕТ = 12,5 .
|
Короче, математику сразу в сторону, т.к она здесь не помощник, 10j ет15 на перед никак не встанет, это 100%, т.к пробовал. Что касаемо ширины 265 на перед, тоже не встанет, так как упустили один момент при своих "вычислениях", спереди колеса ещё имеют св-во поворачивать, и 265 резина упрется в подкрылки при вывороте колес, т.к при 245 резине остаются милиметры до подкрылок.
|
|
|
07.07.2010, 15:31
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 03.06.2010
Город: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 33
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Диски 9.5j18 ET25 на e39 и на перед и на зад
Цитата:
Сообщение от Romezzz
при 245 резине остаются милиметры до подкрылок.
|
От блин - же ... знать бы об этом раньше ... сэкономил бы 10 минут времени...
А жаль... Ну да ладно...
Но это касается только резины шире чем вы проверяли и я уже задумал (245)...
В любом случае, вижу человек опытный по этой части, подскажите почему-таки такая уверенность, что даже с резиной 245 , которая точно встает... именно на диске 9,5j будет цеплять ?
Из вашего вышеуказанного практического опыта (хотя, может вы опять что-то приберегли как контраргумент...) следует, что , как я уже написал...
"если с одной и той-же резиной по стандарту до аморта остается меньше сантиметра, то смещение по ЕТ на 15 мм в сторону аморта приведет к плачевному результату... Но к моей ситуации, боюсь, это не имеет отношения , ибо я уже закладываюсь на проставку , которая выведет диск на стандартные ЕТ 20 (при такой-же как у вас резине) - соответственно теоретически с амортами траблов не должно быть (диск уже резины)."
А смещать диск до ЕТ=0 я тоже не собираюсь, соответственно шина 245 будет стоять с проставками на диске точно так-же позиционировано, как ваша 245 с диском 8,5j ET20 без проставок... Только лишь ближе к состоянию "домиком", но в любом случае, диск уже резины и в первую очередь зацепила бы резина, которая точно не зацепит , исходя опять-же из вашего опыта.
Так ведь ?
З.Ы. математика всегда поможет, если знать как ее применить и применять только к точным фактам
|
|
|
08.07.2010, 01:22
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 20.02.2009
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 1,835
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Диски 9.5j18 ET25 на e39 и на перед и на зад
Цитата:
Сообщение от oordin
От блин - же ... знать бы об этом раньше ... сэкономил бы 10 минут времени...
А жаль... Ну да ладно...
Но это касается только резины шире чем вы проверяли и я уже задумал (245)...
В любом случае, вижу человек опытный по этой части, подскажите почему-таки такая уверенность, что даже с резиной 245 , которая точно встает... именно на диске 9,5j будет цеплять ?
Из вашего вышеуказанного практического опыта (хотя, может вы опять что-то приберегли как контраргумент...) следует, что , как я уже написал...
"если с одной и той-же резиной по стандарту до аморта остается меньше сантиметра, то смещение по ЕТ на 15 мм в сторону аморта приведет к плачевному результату... Но к моей ситуации, боюсь, это не имеет отношения , ибо я уже закладываюсь на проставку , которая выведет диск на стандартные ЕТ 20 (при такой-же как у вас резине) - соответственно теоретически с амортами траблов не должно быть (диск уже резины)."
А смещать диск до ЕТ=0 я тоже не собираюсь, соответственно шина 245 будет стоять с проставками на диске точно так-же позиционировано, как ваша 245 с диском 8,5j ET20 без проставок... Только лишь ближе к состоянию "домиком", но в любом случае, диск уже резины и в первую очередь зацепила бы резина, которая точно не зацепит , исходя опять-же из вашего опыта.
Так ведь ?
З.Ы. математика всегда поможет, если знать как ее применить и применять только к точным фактам 
|
у меня сзади на диске 10J стоит 245 резина, потому и сделал вывод, что даже если диск будет 9.5 то хрен он туда влезет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|