Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 23:06   #1
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
Cool Re: Замена резиновых опор задних пружин

Цитата:
Сообщение от Alexandr90 Посмотреть сообщение
Очень ли геморно менять резиновые опоры под задними пружинами? И как поменять верхние и нижние в гараже без ямы?

Может ли просесть одно колесо из-за разбитой резиновой опоры под пружиной? А то колесо ушло немного в арку и машина слегка перекошена в одну сторону, из-за чего ушёл развал и пришла хана резине(
Недавно менял задние пружины и могу сказать, что из-за износа резиновых опор (imho) машина не может сесть на один бок, сверху/снизу прокладки смешной толщины и даже если пружина на метал сядет - это даст ну 1 см максимум. Сама опора сделана в виде вертикального сайлента и чтобы "просесть" нужно чтобы внутренняя часть обоймы оторвалась от внешней, скорее всего стук бы появился на кочках.

Предполагаю, что обломилась пружина в верхней её части, у меня у самого обломалась вверху на 2-3 витка, я бы так и ездил, пока случайно не заметил, когда колесо открутил и пластиковую защиту не снял. Визуально машина не была на бок завалена.

Поменять без ямы не очень сложно (я так менял, т.к. ямы нету), но чтобы это сделать, нужно полностью откручивать и вытаскивать стойку, с разбором задней части салона, т.к. её части меняются только когда она будет у тебя в руках.

Вот ссылка, которая помогла мне в последовательности работ:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 23:12   #2
Alexx Alexx вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Alexx
 
В Клубе с: 06.10.2008
Город: Питер
Авто: E39 2.0 97 г.в.
Сообщений: 300
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Замена резиновых опор задних пружин

Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение

Предполагаю, что обломилась пружина в верхней её части, у меня у самого обломалась вверху на 2-3 витка, я бы так и ездил, пока случайно не заметил, когда колесо открутил и пластиковую защиту не снял. Визуально машина не была на бок завалена.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А у меня наоборот ломался нижний виток
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - замена задних пружин karasic 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 2 19.05.2016 07:20
E39 5er - Занижение путем укорачивания задних пружин ZAZA 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 15 30.04.2014 20:51
E39 5er - Замена задних пружин Advokat001 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 0 24.04.2014 06:03
Замена задних пружин на Touring-е. Редуктор обязательно опускать? bemmer 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 18.06.2010 21:57
замена опор.восточный пакет. чёрный 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 10.08.2009 21:31