27.06.2016, 19:06
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 28.08.2014
Город: Ижевск
Авто: BMW e34 1995 M50B20, BMW e39 2002 M54B30
Сообщений: 29
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Ребята, подскажите пожалуйста.
Мотор M54B30, не так давно вышла из строя доп. помпа и пока что еще не заменена, следующим стал расширительный бачок. Поставил MEYLE и геркон от старого оригинального бачка, после чего одолела ошибка check coolant level, хотя система прокачана и антифриза достаточно. Потом была все таки обнаружена течь через прокладку термостата. Прокладку заменили, но ошибка каждый раз появлялась. Грешили на геркон. Ездил пару дней и началась основная проблема - перегрев.
Пригнал на эвакуаторе в сервис, проверили температуру, колебалась от 98 до 110,
вискомуфта в порядке, помпа основная работает. Уехал и день ездил, поглядывая на стрелку температуры. Но вскоре опять стрелка начала двигаться к красной зоне, остановился, включил печку горячую на максимум, температура не стабилизировалась. Заглушил, проверил шланги. Нижний оказался едва теплым, а верхний горячим, после чего пришел к выводу, что вышел из строя термостат. Заменил на новый фирмы Machle и ездил довольный 3 дня, но к сожалению ситуация повторилась. Нижний шланг холодный, верхний горячий, печка дует холодным воздухом после переключения её на максимум, циркуляции нет. Куда смотреть?
|
|
|
28.06.2016, 13:06
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от ZarD
Ребята, подскажите пожалуйста.
Мотор M54B30, не так давно вышла из строя доп. помпа и пока что еще не заменена, следующим стал расширительный бачок. Поставил MEYLE и геркон от старого оригинального бачка, после чего одолела ошибка check coolant level, хотя система прокачана и антифриза достаточно. Потом была все таки обнаружена течь через прокладку термостата. Прокладку заменили, но ошибка каждый раз появлялась. Грешили на геркон. Ездил пару дней и началась основная проблема - перегрев.
Пригнал на эвакуаторе в сервис, проверили температуру, колебалась от 98 до 110,
вискомуфта в порядке, помпа основная работает. Уехал и день ездил, поглядывая на стрелку температуры. Но вскоре опять стрелка начала двигаться к красной зоне, остановился, включил печку горячую на максимум, температура не стабилизировалась. Заглушил, проверил шланги. Нижний оказался едва теплым, а верхний горячим, после чего пришел к выводу, что вышел из строя термостат. Заменил на новый фирмы Machle и ездил довольный 3 дня, но к сожалению ситуация повторилась. Нижний шланг холодный, верхний горячий, печка дует холодным воздухом после переключения её на максимум, циркуляции нет. Куда смотреть?
|
проверять уровень антифриза визуально в расширительном бачке, когда он низкий то печка начинает дуть холодным, и термостат может быть неисправным и новым, убедиться в его работоспособности. Заполнить систему антифризом. поездить до рабочей температуры и проверить таки что термостат открывается.
Нижний патрубок радиатора не сразу горячим становится, таки радиатор для того и служит чтобы на вход него подавалась горячий антифриз, а на выходе был холодный, по крайней мере ощутимо холодней чем подается на вход.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|