Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 17:58   #1
i.s.nasa i.s.nasa вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 12.04.2013
Город: ни где
Авто: нет
Сообщений: 1,201
Поблагодарили 6 раз(а)
Exclamation Re: BMW 535 1998

Цитата:
Сообщение от DM540 Посмотреть сообщение
+ на драйве человек ваносы ремонтирует, с последующим облегченным вариантом замены уплотнительных колец
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
дополню последнее сообщение.

по воле судьбы сейчас работаю инженером в отделе инноваций.
и я как бы ЗА всё новое 2 руками.
но вот практика показывает что внесение изменений в хорошо продуманный конструктив к сожалению крайне редко даёт положительный результат.
как известно эти моторы собирали инженера а менеджеры, и практика это подтвердила, даже в николаше блок остался без изменений от 62го мотора, переделали только голову.
расчёт каждой звёздочки каждого болтика занимал месяца! это были тонны проектной документации десятки всевозможных испытаний и т.д.
получился хороший мотор! и то он ломается...
теперь берём модифицированную деталь, если зрение не подводит она из алюминия или сплава.
предполагаем ситуацию что металл слишком мягкий и дал просадку, болт соответственно ослабился и от постоянных динамических нагрузок выкрутился!!!! получаем
вариант 2 материал болта не соответствует нагрузкам в узле, он потянулся и опят таки выкрутился, опять имеем
вариант 3 обойма не выдержала центробежной нагрузки на 5000 оборотах и разлетелась, снова

и это до бесконечности....
а может быть выстрелил один шанс из 1000 и конструкция очень удачная

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev Посмотреть сообщение
i.s.nasa, вот если интересно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот мне странно! почему ни кто ни когда не берёт в учёт износа самих поршеньков?
все думают что проблема только в резинках!
 
Старый 22.06.2016, 18:05   #2
yastrebov_ev yastrebov_ev вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для yastrebov_ev
 
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 535 1998

Цитата:
Сообщение от i.s.nasa Посмотреть сообщение
вот мне странно! почему ни кто ни когда не берёт в учёт износа самих поршеньков?
все думают что проблема только в резинках!
Так он же пишет что проверяет люфт шестерен, если он есть, то ни чего не получится...
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
520---> 530 1998 г.р. ForTheUnion Автомобили участников Клуба 13 03.06.2015 08:49
BMW 540 1998 huker Автомобили участников Клуба 102 19.06.2014 17:07
BMW 528 1998 DoYouLoveMe Автомобили участников Клуба 127 23.04.2014 11:29
BMW 540 1998 chegevaro Продам запчасти для BMW 0 28.03.2011 20:25