Цитата:
Сообщение от Timur12
Нормальная машина за нормальные деньги, по кузовне все это делается легко, недорого и на долго. А самое главное ДВС 2.8 он хоть более менее тянет в отличие всяких 525 на ручке и прочих нализанных лагманом 520 овощей)))
|
Ыыыы))) Фигасе у тебя пукан рвет от моих машин
Т.е 525 - овощ
а 530 - уже ракета?
А ничего что у них разница в разгоне всего 1.2 сек. при акпп у обоих?
При этом с поправкой на тех состояние ведра, при котором как 530 может прыгнуть всерьез и на долго, так и 525 может оставить уставшую 530 позади...
Моя бывшая Е39 2.5 мкпп + редуктор от 2.2 шла нос в нос с 528 мкпп (сток) - дальше что?
А у шисяток 6 акпп и не муфты до кучи - ей легче едется.
Так что можешь дальше "рвать порши, турбооктавии и туареги", которые ни с кем и не гонялись вовсе - все равно все мы знаем что твое ведро едет как классика жигулей, а выглядит и того хуже
Содержать БМВ в таком виде как у тебя - это просто дно позор всей культуре БМВ.