01.06.2016, 21:32
|
#1
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Коррозия кромки двери
Цитата:
Сообщение от звездец
через где-то 4-5 месяцев начали появляться следы ржи
|
Хреново вытравили - в том году красил в усмерть ржавый по кромкам капот уаза патриота (железо с бумеровским сравнивать не стоит вообще - гомно) - вычистил все, вытравил нейтрализатором, закрасил двухкомпонентным эпоксидным грунтом, потом 3 слоя базы и два слоя HS-лака. Полтора года и ничего нигде не вылезло.
Ну и совет - пока не ремонтируешь - сдери эти пузыри и мовилем пройдись, ну или хоть каким-то консервантом иначе сквозная дыра будет.
Последний раз редактировалось Accelero; 01.06.2016 в 21:55.
|
|
|
|
02.06.2016, 00:15
|
#2
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.04.2015
Город: Климовск
Авто: е39 2001
Сообщений: 291
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Коррозия кромки двери
Цитата:
Сообщение от Accelero
Хреново вытравили - в том году красил в усмерть ржавый по кромкам капот уаза патриота (железо с бумеровским сравнивать не стоит вообще - гомно) - вычистил все, вытравил нейтрализатором, закрасил двухкомпонентным эпоксидным грунтом, потом 3 слоя базы и два слоя HS-лака. Полтора года и ничего нигде не вылезло.
Ну и совет - пока не ремонтируешь - сдери эти пузыри и мовилем пройдись, ну или хоть каким-то консервантом иначе сквозная дыра будет.
|
Слуш , дай совет по своему опыту . Ржу лучше сразу по жукам чем-либо обработать ? Пусть даже если красота пострадает ? Просто я прихожу к такому мнению . что лучше уж на страшной машине ездить , чем сохранять гордое лицо как предыдущий владелец моей машины и шпаклеввать по рже ? Это так , на будущее интересно . Лучше всегда не запускать это дело ? У самого двери пздц , дальше кожуры двери на ее каркас ржа пошла . Ну тут понятно .
Питорас владелец поставил еще задние кетайские фонари , для этого он изуродовал походу консервным ножом панель где они ставятся , ибо не сходилось там что-то , плафонвы видать не вынимались без съема , оголился металл . Что делать ? Задуть без грунта ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Accelero
omgnikita, Отрывай герметик там где ржа, стальную щётку с наждачкой в зубы и гуляй рука, балдей...дверь, потом нейтрализатором ржавчины (обычно ортофосфорная кислота), сверху грунтом как нейтрализатор полностью высохнет и оставит белёсый налёт, ну и пока будешь подбирать краску и искать где покрасить - можно пульнуть с баллончика, а может и так устроит.
|
С баллончика базу ложить (ну или класть) совсем нетрудно , вот лак с нормальным распылом не найти
|
|
|
|
02.06.2016, 00:20
|
#3
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Коррозия кромки двери
Цитата:
Сообщение от denisrux
Слуш , дай совет по своему опыту . Ржу лучше сразу по жукам чем-либо обработать ? Пусть даже если красота пострадает ? Просто я прихожу к такому мнению . что лучше уж на страшной машине ездить , чем сохранять гордое лицо как предыдущий владелец моей машины и шпаклеввать по рже ? Это так , на будущее интересно . Лучше всегда не запускать это дело ? У самого двери пздц , дальше кожуры двери на ее каркас ржа пошла
Добавлено через 2 минуты
С баллончика базу ложить (ну или класть) совсем нетрудно , вот лак с нормальным распылом не найти
|
Я не маляр, сам езжу с замазанными жуками и пока оттачиваю навыки на уазе да тазе. Жуки сковыривал по живой металл с запасом, шкурил, травил и замазывал на время растворенной пожиже битумной мастикой. А если красиво, то жука тщательно вышкурить (лучше вообще отпескоструить, но гемор и компрессор ннада), вытравить кислотой в два-три захода, высушить и шпаклевкой замазать, ну а дальше шкурилово-ровнялово и грунт с краской. Я вообще кромки дверей черным глянцем подкрашивал - видно только на чистой машина на солнце - всеж лучше ржи. Самый гемор - это уровни старой и новой краски выровнять, если кладёшь основу и лак - этому пока учусь.
Цитата:
Сообщение от denisrux
вот лак с нормальным распылом не найти
|
Это да - поэтому всеж закупился в свое время краскопультом, а до этого компрессором. Ну я на даче - есть где развернуться, правда муха на незастывшем лаке может вызвать ядерный батхёрт!
|
|
|
|
02.06.2016, 00:28
|
#4
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.04.2015
Город: Климовск
Авто: е39 2001
Сообщений: 291
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Коррозия кромки двери
Цитата:
Сообщение от Accelero
Я не маляр, сам езжу с замазанными жуками и пока оттачиваю навыки на уазе да тазе. Жуки сковыривал по живой металл с запасом, шкурил, травил и замазывал на время растворенной пожиже битумной мастикой. А если красиво, то жука тщательно вышкурить (лучше вообще отпескоструить, но гемор и компрессор ннада), вытравить кислотой в два-три захода, высушить и шпаклевкой замазать, ну а дальше шкурилово-ровнялово и грунт с краской. Я вообще кромки дверей черным глянцем подкрашивал - видно только на чистой машина на солнце - всеж лучше ржи. Самый гемор - это уровни старой и новой краски выровнять, если кладёшь основу и лак - этому пока учусь.
Это да - поэтому всеж закупился в свое время краскопультом, а до этого компрессором. Ну я на даче - есть где развернуться, правда муха на незастывшем лаке может вызвать ядерный батхёрт!
|
Да , без компрессора и камеры жопа , аж придется с сетроепом корешиться из-за этого , а то тоже мошки достали , ша еще пух полетел) . Подумал , да ну вписту , все перекрашу . А так , переходы вроде шлифуются , полируются , лаком заваливаются , ступеньки полируются , но геморно и много неблагодарной работы , в итоге сам себе пощады не даешь за косяки
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|