01.06.2016, 15:08
|
#1
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.08.2009
Город: Москва ЮАО
Возраст: 40
Авто: BMW 530 продана, Х1 Sport Line продан, Mercedes W212 E250 AMG продан, F10 528 XDrive M-pack
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Начало положено S54b32 -=))
Цитата:
Сообщение от Anvazh
Ну про симбиоз движка м54b30 и компрессора я уже начитался. На доресте не реально, коробка умрёт моментом а усиления для неё не существует в природе (ну по крайней мере я не нашёл). Я просто думал, что там кто-то запихнул s54 в х5. Есть такой опыт у америкосов, но крайне мало инфы и не понятен результат. Едет там она или не едет....
Ладно, буду рыть дальше.
|
Как я понял конфиг - М54 и компрессор работает, не? Коробас и движка выдерживают... вопрос сколько.. Я вроде так понял и прочитанного) По S54 из общения с тем самым тюнером с Драйва с Волгограда, я понял, что это архи трудно, т.к. у М-мотора есть функция регулировки мощности через кнопку "Спорт", т.е. там совсем другая электрика и мозги + это все вяжется с КПП от М... В иных случаях по итогу машина не будет выдавать всю заложенную мощность... Я так понял. Короче тут варианты - либо свап 3,3 Альпина с прошивом коробки, либо V8 с коробасом и т.д. но это 400+ штук бюджет где-то как я понял... Либо компрессор, что наиболее оптимально мне кажется для М54 3,0 АКПП... Может конечно я не то читал и не с теми общался, как вариант ))
|
|
|
|
01.06.2016, 15:58
|
#2
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 20.04.2016
Город: Екатеринбург
Авто: X5 e53 4.6is
Сообщений: 54
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Начало положено S54b32 -=))
Цитата:
Сообщение от Labrador
Как я понял конфиг - М54 и компрессор работает, не? Коробас и движка выдерживают... вопрос сколько.. Я вроде так понял и прочитанного) По S54 из общения с тем самым тюнером с Драйва с Волгограда, я понял, что это архи трудно, т.к. у М-мотора есть функция регулировки мощности через кнопку "Спорт", т.е. там совсем другая электрика и мозги + это все вяжется с КПП от М... В иных случаях по итогу машина не будет выдавать всю заложенную мощность... Я так понял. Короче тут варианты - либо свап 3,3 Альпина с прошивом коробки, либо V8 с коробасом и т.д. но это 400+ штук бюджет где-то как я понял... Либо компрессор, что наиболее оптимально мне кажется для М54 3,0 АКПП... Может конечно я не то читал и не с теми общался, как вариант ))
|
M 54 + компрессор работает и ещё как и всё норм держит. Там вобще можно вытащить 400 лошадок и больше, но только на рестаил, на доресте коробас не усилить и он фактически сразу на куски порвётся.
С m54 всё именно так как ты описал - ужас. Но тему изучаю.
|
|
|
|
01.06.2016, 18:54
|
#3
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.08.2009
Город: Москва ЮАО
Возраст: 40
Авто: BMW 530 продана, Х1 Sport Line продан, Mercedes W212 E250 AMG продан, F10 528 XDrive M-pack
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Начало положено S54b32 -=))
Цитата:
Сообщение от Anvazh
M 54 + компрессор работает и ещё как и всё норм держит. Там вобще можно вытащить 400 лошадок и больше, но только на рестаил, на доресте коробас не усилить и он фактически сразу на куски порвётся.
С m54 всё именно так как ты описал - ужас. Но тему изучаю.
|
А Ты про компресор в плане фирмЫ нашел что-нибудь? И по коробке... как её усиливают? И нужно ли если поднимаем на компрессоре 300+/- сил ?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|