30.06.2010, 23:14
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.07.2009
Город: Украина
Авто: БМВ 523і 1998
Сообщений: 78
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: ЗАМЕНА МАСЛА
Вопрос такой: а никого не смущает тот факт, что масло 5w30, 0w30 не совсем подходит для для летней эксплуатации (температура окружающего воздуха ведь летом частенько под 30 и выше)???
|
|
|
30.06.2010, 23:50
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 43
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 4,897
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: ЗАМЕНА МАСЛА
Цитата:
Сообщение от Stryker
Вопрос такой: а никого не смущает тот факт, что масло 5w30, 0w30 не совсем подходит для для летней эксплуатации (температура окружающего воздуха ведь летом частенько под 30 и выше)???
|
на лето вязкость рекомендуема w40, w50
|
|
|
01.07.2010, 00:01
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: ЗАМЕНА МАСЛА
Цитата:
Сообщение от Stryker
Вопрос такой: а никого не смущает тот факт, что масло 5w30, 0w30 не совсем подходит для для летней эксплуатации (температура окружающего воздуха ведь летом частенько под 30 и выше)???
|
Меня не смущает, потому как это не факт, а домыслы. Рабочая температура двигателя не зависит от температуры воздуха и поддерживается на уровне 85-90 градусов при езде с высокой нагрузкой (трасса) и 95-105 градусов при езде без нагрузки (город). Температура масла зависит соответственно от нагрузки, но никак не от температуры воздуха.
Если почитать официальную документацию, то там тоже никакого различия по летней/зимней эксплуатации нету (это если мне не верите).
А вот масло с вязкостью 50, согласно официальной точки зрения, лить вообще не рекомендуется, даже если по сахаре ездить
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Последний раз редактировалось Dmitry; 01.07.2010 в 00:03.
|
|
|
01.07.2010, 00:13
|
#4
|
Старожил
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 43
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 4,897
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: ЗАМЕНА МАСЛА
Цитата:
Сообщение от Dmitry
А вот масло с вязкостью 50, согласно официальной точки зрения, лить вообще не рекомендуется, даже если по сахаре ездить 
|
Почему не рекомендуется? Для движков с большим пробегом лучше лить летом масло по гуще
|
|
|
01.07.2010, 01:55
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.07.2009
Город: Украина
Авто: БМВ 523і 1998
Сообщений: 78
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: ЗАМЕНА МАСЛА
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Рабочая температура двигателя не зависит от температуры воздуха
Если почитать официальную документацию, то там тоже никакого различия по летней/зимней эксплуатации нету (это если мне не верите).
|
Да? А руководство по эксплуатации автомобиля BMW - это официальная документация? Так вот там есть очень интересный рисунок " Диаграмма вязкости масел, применяемых при различных температурах". Оффициальный сайт "Shell", кстати, тоже рекомендует учитывать температуру окружающего воздуха. Речь идет не о зимней/летней эксплуатации а о диапазоне температур воздуха (от минимальной и до максимальной).
|
|
|
01.07.2010, 08:58
|
#6
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: ЗАМЕНА МАСЛА
Цитата:
Сообщение от Stryker
Да? А руководство по эксплуатации автомобиля BMW - это официальная документация? Так вот там есть очень интересный рисунок " Диаграмма вязкости масел, применяемых при различных температурах". Оффициальный сайт "Shell", кстати, тоже рекомендует учитывать температуру окружающего воздуха. Речь идет не о зимней/летней эксплуатации а о диапазоне температур воздуха (от минимальной и до максимальной).
|
Смотря какое руководство, если официальное, то и информация в нем официальная, а если просто книжка "по ремонту и эксплуатации", то это просто мнение автора книги, которое скорее всего основывается на том, что просто взяли и вставили красивую картинку
Минимальная температура воздуха действительно должно учитываться с точки зрения холодного запуска, а вот максимальная нет.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
02.07.2010, 02:03
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.07.2009
Город: Украина
Авто: БМВ 523і 1998
Сообщений: 78
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: ЗАМЕНА МАСЛА
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Минимальная температура воздуха действительно должно учитываться с точки зрения холодного запуска, а вот максимальная нет.
|
Если фактор температуры учитывается, то учитываются как минимальные так и максимальные значения. ИМХО.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
|
ЛЕНЧИК |
21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал |
3 |
22.11.2010 11:55 |
АКПП. Замена масла, фильтра
|
maksumys |
23; 24 - МКПП; АКПП |
2 |
17.11.2008 21:09 |
|
|