Цитата:
Сообщение от Corrosia
Выбор амортизаторов очень сильно зависит от неподрессоренных масс. Скажем, на обычной 523 с алюминиевыми суппортами и тормозными дисками не больше банки с килькой, боге аутоматик - это плотные хорошие амортизаторы. На машинах с тормозами 324-мм - сакс адвантаж нормальная и оптимальная середина, ну а если тормоза больше вышеозначенных, то придется ставить что-то желтое.
|
Совершенно верно , от массы деталей подвески зависит и частота резонанса подвески . кстати у европейцев это параметр , который принимают в счет . По сути подвеска как саб , там те же критерии . У меня машина 520-я , м54в22 , или то , что от нее осталось , диски 83-й стиль , тормозов считай нет , хотя на бнв они заканчиваются попозже , нравится мне фишка , производитель придумал воздуховоды для них , плюс развесовка , не знаю , помогает или нет , ну ладно . Мамаше нравится что машина мягкая , мне же совершенно не доставляют клевки кузова после остановки , шум в подвеске уже не лютый , но все равно не торт . Я вообще бывший табуреточник , я потрясен как ездит машина даже с убитыми стойками , мне кажется мне сток нужен . Да еще он эффектен будет , разгон может и не огонь , сек 10 , но приседает адово . Короче надо ставить там где надо не каябу , на таз , да , это ништяк , но в своем масштабе , тут сток думаю самый раз
Добавлено через 1 минуту
Колеса тоже не ад , 15-е , на зиму пойдут , ибо резина досталась каловая и от жипа - 205/70
Добавлено через 4 минуты
Мне 30 в этом году , бля какой я старый пердун уже пздц , так некуй и выепываться уже . Купил мля мечту когда уже седой по кругу

Пиздц