30.04.2016, 23:58
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 15.08.2011
Город: Рязань
Возраст: 49
Авто: 523 е39, m5 e39
Сообщений: 2,216
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Переходные адаптерыс 5*120 на 5*114.3
материал имеет важное значение в данном деле.. как минимум сильно влияет на массу ну и на цену ))
..про неподресоренные массы тут можно канешна рассуждать, но смысла не имеет.. когда идут подобные "извращения" )) сам я такой-же ))..
ну так вот.. мне делали аналогичные по характеристикам проставки (за исключением толщины, мои были 2 см).. в Адаптер мастерс в марте 2015 года. 6990 рублей комплект из 4шт из материала д16т с запрессованными шпильками + 1000 за болты с укороченными шляпками. Гайки+гайки-секретки я покупал уже по месту в Рязани все прикинув и примерив. ну так к чему я это.. вся посылка (4 проставки 20 мм с впресованными шпильками+20 болтов) весила всего 5 кило...
взвесь хотя бы один комплект, Давид, - проставки+болты для крепления без гаек. будет интересно что получится..
p.s. по теме.. 15мм это реальный минимум в данной ситуации... ежели они еще и не тяжелые и прожили определенное время на машине, то это неплохо..
__________________
чтобы найти минус в BMW вам придется добраться до аккумулятора
Последний раз редактировалось jigit; 01.05.2016 в 00:07.
|
|
|
01.05.2016, 00:08
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 17.10.2014
Город: Москва
Авто: BMW E38 740i
Сообщений: 1,095
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Переходные адаптерыс 5*120 на 5*114.3
Цитата:
Сообщение от jigit
материал имеет важное значение в данном деле.. как минимум сильно влияет на массу ну и на цену ))
..про неподресоренные массы тут можно канешна рассуждать, но смысла не имеет.. когда идут подобные "извращения" )) сам я такой-же ))..
ну так вот.. мне делали аналогичные по характеристикам проставки (за исключением толщины, мои были 2 см).. в Адаптер мастерс в марте 2015 года. 6990 рублей комплект из 4шт из материала д16т с запрессованными шпильками + 1000 за болты с укороченными шляпками. Гайки я покупал уже по месту в Рязани все прикинув и примерив. ну так к чему я это.. вся посылка (4 проставки 20 мм с впресованными шпильками+20 болтов) весила всего 5 кило...
взвесь хотя бы один комплект, Давид, - проставки+болты для крепления без гаек. будет интересно что получится..
p.s. по теме.. 15мм это реальный минимум в данной ситуации... ежели они еще и не тяжелые и прожили определенное время на машине, то это неплохо..
|
Серёг, взвесил.
В общем, комплект из 4 адаптеров с удлиненными шпильками+20 болтов +20 гаек, итого 4,1 кг.
Делал в trueparts у Лиса(Антона).
Да, про подвешенную массу ты прав, но в случае моих 2 литров это значения не имеет, а вот на эмке да, я бы сто раз подумал, но как минимум 20мм бы сделал, как это сделал и ты)
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/966216/ - я на д2.ру
|
|
|
01.05.2016, 00:20
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 15.08.2011
Город: Рязань
Возраст: 49
Авто: 523 е39, m5 e39
Сообщений: 2,216
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Переходные адаптерыс 5*120 на 5*114.3
Цитата:
Сообщение от region15
Серёг, взвесил.
В общем, комплект из 4 адаптеров с удлиненными шпильками+20 болтов +20 гаек, итого 4,1 кг.
Делал в trueparts у Лиса(Антона).
Да, про подвешенную массу ты прав, но в случае моих 2 литров это значения не имеет, а вот на эмке да, я бы сто раз подумал, но как минимум 20мм бы сделал, как это сделал и ты)
|
ну 4,1 со всей "трехомудией" это хороший результат... значит материал там "правильный".. полагаю что тут продать вероятность мала.. а вот на "Драйве" каким- нить "колхозникам" типа меня, вполне может получиться..
__________________
чтобы найти минус в BMW вам придется добраться до аккумулятора
|
|
|
01.05.2016, 01:37
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 17.10.2014
Город: Москва
Авто: BMW E38 740i
Сообщений: 1,095
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Переходные адаптерыс 5*120 на 5*114.3
Цитата:
Сообщение от jigit
ну 4,1 со всей "трехомудией" это хороший результат... значит материал там "правильный".. полагаю что тут продать вероятность мала.. а вот на "Драйве" каким- нить "колхозникам" типа меня, вполне может получиться.. 
|
Да пока тут попробую, ежели нет, выложу туда)
ну или опять психану и японские поставлю)
но с 38 уже не хочется так...хочу все строго ОЕМ, даже винты не ставить, а просто пружины с занижением. Хотя про винты скорее в целях экономии))))
завтра все должно решиться..если не найдем компромисс с хозяином этой, придется тебя потревожить с осмотром той 735
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/966216/ - я на д2.ру
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|